Страница 82 из 280

Добавлено: 11 авг 2014, 20:25
Daerung
skr
Пробег не взглянул, пардон. :oops:
Как причем обкатка? Первые косяки и вылазят на первых 2000 тыс пробега как бы, ну или должны проявить себя.
Не должно быть? Это Вы лучше нашим сборщикам скажите. :)
Вот я, к примеру, как купил и хотел съездить в другой город, пришлось вблизь города наматывать 1000 км хотя бы, чтобы понять, все ли нормально.

Добавлено: 11 авг 2014, 20:32
skr
Daerung
Давайте не забалтывать вопрос. Есть конкретные предложения, что делать Teodor?

Добавлено: 11 авг 2014, 20:35
Kirafon
Daerung писал(а):Вот я, к примеру, как купил и хотел съездить в другой город, пришлось вблизь города наматывать 1000 км хотя бы, чтобы понять, все ли нормально

Это нормально для любой машины, независимо от места ее сборки. Любая машина может на первых километрах выкинуть какой-нибудь нехороший номер, надо быть ко всему готовым. Поэтому и делают нулевые ТО, чтобы проверить, все ли на место и все ли работает. Как правило, такие ТО делают после определенного пробега, когда авто уже обкатано и можно смело ехать дальше. Я на предыдущей машине тоже катал первую тысячу, потом прошел нулевое ТО (не обязательное) и после этого рванул на юга, намотав за неделю сразу 8000 км. Горячкой я считаю в первые дни ехать далеко на необкатанной машине.

Добавлено: 11 авг 2014, 20:42
Daerung
skr
На таком пробеге самому ковырятся я считаю бесмысленно, еще толком с машиной не познакомился, а тут уже проблемы.
Тут прямая дорога к ОД.

Добавлено: 11 авг 2014, 20:50
skr
Коллеги, ещё раз - вы о чём? Отъезжать/не отъезжать далеко от дома на новой машине, проходить/не проходить ТО0. Причём тут всё это? К чему эта философия?
Пустословие это. Никакого ТО0 производитель не регламентирует. Новая машина не должна ломаться.
Пробег 650 с небольшим км. На форуме обитает без малого 2 тыс. владельщев, но, насколько я помню, такая неисправность ни у кого ещё не вылетала.
Тут откровенный заводской брак... или глюк.

Добавлено: 11 авг 2014, 20:50
Teodor
[ ссылка на изображение ]


Ну на приборке пишет oil ok. Пятен под авто нет. Щуп в норме. Хотя мне кажется, что масло пахнет бензином;( раньше вроде не пахло.

Добавлено: 11 авг 2014, 20:56
skr
Teodor писал(а):Хотя мне кажется, что масло пахнет бензином;( раньше вроде не пахло.

С этим смиритесь. Тут целая тема про запах есть. Для наших движков это обычное дело.

А как самый сермяжный вариант не пробовали клемму аккума скинуть минут на несколько?

Добавлено: 11 авг 2014, 21:05
Kirafon
skr писал(а):Коллеги, ещё раз - вы о чём? Отъезжать/не отъезжать далеко от дома на новой машине, проходить/не проходить ТО0. Причём тут всё это? К чему эта философия?
Пустословие это. Никакого ТО0 производитель не регламентирует. Новая машина не должна ломаться.
Пробег 650 с небольшим км. На форуме обитает без малого 2 тыс. владельщев, но, насколько я помню, такая неисправность ни у кого ещё не вылетала.
Тут откровенный заводской брак... или глюк.

Что ж так нервничать то? Я не говорил о ТО0 для нас, я говорил, что любая машина на первых километрах (на обкатке) может что-то подобное выкинуть.

Добавлено: 11 авг 2014, 21:09
skr
Kirafon
А по существу? Что в данной конкретной ситуации можно посоветовать Teodor?

Добавлено: 11 авг 2014, 21:12
dol
С такой неисправностью "самолечением" типа снятия клеммы лучше не заниматься, с давлением масла шутки плохи. А насос с электроклапаном:
"Масляный насос с управляемой подачей масла обеспечивает подачу необходимого
количества масла для смазки механических деталей и обеспечения их нормальной работы.
Данная функция управления позволяет снизить расход топлива примерно на 1%. Помимо
того, система смазки оборудована жидкостно-масляным теплообменником, встроенным в
фильтр, и управляемым термостатом для более быстрого прогрева системы смазки и
управления оптимальным температурным режимом, особенно в периоды наивысшей нагрузки."
Машину на эвакуатор и к ОД.

Добавлено: 11 авг 2014, 21:31
Somebody
dol писал(а):С такой неисправностью "самолечением" типа снятия клеммы лучше не заниматься

Не согласен. Это может быть просто случайной ошибкой датчика давления, как у меня это было с термостатом. Чек зажегся, ошибку сбросили (у ОД, если что) и она себя больше не проявляла, хотя вообще-то готовились менять термостат.
Что плохого, если сбросить клемму? Ну появится она тут же вновь - ну значит все, Ассистанс и к ОД. Не появится - значит своим ходом можно доехать и попросить посмотреть. Если неисправность действительно есть - лампочка незамедлительно опять загорится.

Добавлено: 11 авг 2014, 21:46
Teodor
Думаете попробовать сбросить?

Добавлено: 11 авг 2014, 22:06
Somebody
Teodor, не вижу в этом проблемы. Что теряем? Разве что вариант, что ошибка сбросится, ничего не останется, ОД ничего не скажет. А потом она возникнет опять, придется опять ехать. Но может и не возникнет. )

Добавлено: 11 авг 2014, 22:09
Kirafon
Teodor писал(а):Думаете попробовать сбросить?

Уж если сбрасывать, то пусть ОД этим занимается, потому что в случае чего потом можно будет предъявить ОД, что они ошибку сбросили, не поняв причин ее появления. Если сами сбросите, то потом лучше вообще у ОД не заикаться о том, что подобная ошибка была. Но в любом случае что-то ошибку вызвало, и не факт, что после ее сброса ошибка вновь не появится.

Добавлено: 11 авг 2014, 22:18
dol
Здесь, на форуме, это первый случай. Я 6 лет работал в техцентре ОД - при такой ошибке давление, действительно, падает ниже требуемых значений - проверяли, подключив манометр.