Страница 93 из 280

Добавлено: 23 окт 2014, 20:33
АндроId
Orman писал(а): ведь ржаветь в этом месте начать может...

Не должно. Оцинковка.

Добавлено: 23 окт 2014, 20:37
Orman
Что теперь лучше сделать, на сервис отдать, чтобы выпрямили вмятину и покрасили или самому покрасить? Тогда как правильно краску подобрать? У меня цвет белый лак.
Обновил, что называется :)

Добавлено: 23 окт 2014, 21:00
Zet
Мне кажется лучше отдать в сервис чтобы сделали все по уму.А то покрасить как было уже не получится, да и вмятина останется.Код краски на стойке двери должен быть, если не ошибаюсь.

Добавлено: 23 окт 2014, 21:06
Orman
Zet

Посмотрю обязательно, мне тоже кажется, где-то должно быть написано. У меня каско, но ведь это так долго ждать может придется, пока сделают в порядке очереди. А если так в сервис отдавать, во сколько может обойтись, интересно? У меня вмятина только порога длинной около 10-15 см. и там же отшелушивание краски, естественно.

Добавлено: 23 окт 2014, 21:18
Zet
Да я не думаю что дорогой ремонт выйдет.А с другой стороны по КАСКО бесплатно,тем более что в обычном сервисе тоже не быстро сделают, если конечно жестянщик и маляр не знакомые.

Добавлено: 23 окт 2014, 21:22
SERYIST
Orman писал(а):Рад вступить в ваши ряды. Никак не мог обойти стороной сей форум,
Мои поздравления .Удачных поездок , обкатывать обязательно кто чтобы не говорил.И обязательно для начала посмотри видеоотчет от SERYI-ST по богажнику на форуме есть , не как путь к действию , а как информацию к действию . Мой совет
не затягивай не дня с натиранием Сам такой был , но вовремя все сделал , спасибо всем первопроходцам .Или хотя бы приклей что нибудь для контроля там в обзоре увидищь куда малейшие подозрения сразу к действию, поверь мне помогает, сделай Сам лучще чем Сам, не кто не сделает. Это для начала, ну и посейщай сей форум много для себя возьмешь . Еще раз поздравляю. :x

Добавлено: 23 окт 2014, 23:35
SHKoder
Orman
не расстраивайся, всяк бывает. по КАСКО я бы может и не стал бы рекомендовать обращаться. потому как следующая КАСКО вырастет в цене. так что для начала поинтересуйся в сервисе, сколько денег будут хотеть. + еще писали, что краски белого перламутра очень сложно подобрать. потому дорога тебе только к ОД.

Добавлено: 24 окт 2014, 09:41
Orman
SHKoder

Немного, конечно, расстроился. Ведь машинка-то новая совсем. Ну бывает, конечно. Выступающий угол высокого бордюра просто не заметил в боковом зеркале. Его там и быть не должно по большому счету. Новенькую машинку просто как-то мять не хотелось совсем :) Ладно, исправим.

Сегодня утром посмотрел внимательней вмятину, там откололся верхний слой краски, и рядом такая же трещина краски сантиметров на 5 длиной. Рукой подцепить, и точно большой кусок отвалится. Под этим слоем хорошо видно бело-серую грунтовку. Дальше грунтовки вроде не сошло.
Кстати, цвет у меня не перламутр, а лак. Они, конечно же отличаются. Перламутр действительно практически не реально подобрать, а лак - не знаю, вроде попроще должно быть.

Добавлено: 24 окт 2014, 10:10
max-fantom
Orman печально конечно, но не вижу смысла вообще что-то делать с этой царапиной. У меня на прошлом С4 на заднем крыле была глубокая царапина длиной 7-8см до грунта. 5 лет с ней отъездил - она так белая и осталась. Кузов у ситроенов отличный. Ржавчины никакой не будет. Не парьтесь и не тратьте зря деньги. Это авто и уберечь его от всех царапин невозможно. Так или иначе будут появляться и другие следы эксплуатаци ... Относитесь к этому спокойнее.

Добавлено: 24 окт 2014, 10:15
Solex84
Orman писал(а):Не успел порадоваться вместе с вами, как вечером, паркуясь возле дома, помял немного левый порожек под дверью водителя из-за незаметно выступающего края высокого бордюра


Сочувствую. У меня аналогичная ситуация случилась с моим ситроеном. Практически через 2 т.к. после приобретения не расчитал угол съезда с дороги и повис на правом пороге. Порогу досталось, но за 10 т.р. ОД порог выправил, покрасил и антигравием покрыл.
Мне кажется, что раз машина новая, то лучше подремонтировать, чем думать о том будет ржаветь, не будет ржаветь.

Добавлено: 24 окт 2014, 10:38
SHKoder
Одно дело царапина краски, без повреждения кузова (вмятина), другое дело вмятина.
В любом случае заедьте к ОД, оцените хотя бы. Отсюда будете отталкиваться. И действительно, не расстраивайся. Be happy!

Добавлено: 24 окт 2014, 10:58
Orman
Спасибо большое, друзья, за поддержку и сочувствие!

У меня на прежней машине - Приоре где-то через полгода эксплуатации помялась и исцарапалась сильно задняя дверь с заходом царапин на заднее крыло. Причем царапины на двери были реально сильные, аж металл прочиркал. Звонил в ОД, примерно оценил тыс. в 25 с заменой двери и покраской крыла-бампера. Расстроился жутко тогда, конечно. Неофициалы готовы были выправить дверь и покрасить тыс. за 18. Ну в общем не было у меня таких денег тогда, все ждал подходящего случая. В итоге потом перестал париться совсем (время лечит :) ) и отъезди еще 2,5 года так. А в ныннешнем сентябре даже с этой вмятиной ее и продал успешно.

Это я все к чему: рана на сердце болит, пока она свежа, через неделю, думаю, действительно перестану париться. Тем более жену потихоньку начинаю учить на ней кататься, а тут уж точно не застрахован от царапин (если что, лучше сделать все скопом по КАСКО). Но лучше, чтобы такого не случалось вообще, конечно.

Так что, наверное последую вашим советам, съезжу к ОД ради интереса при случае, узнаю цену. А если дорого буде, то пока поезжу и так.

Но что хочу сказать: металл в этом месте показался очень мягким (на приоре, наверное, была бы просто царапина).

Добавлено: 28 окт 2014, 10:11
Orman
SHKoder писал(а):Что ты делал для этого? я переобулся в зиму, и вибро усилилось. Записался на Сход/Развал + Балансировку. Посмотрим.



Я чуть выше писал, что ездил к ОД, где мне сказали, что это 99% неправильная балансировка и начинать нужно именно с нее. Когда сделали, сказали, что на двух передних колесных дисках не было грузиков (хотя я это проверить уже никак не могу - в момент устранения неисправности меня не было в сервисе). У меня остаются вопросы,почему их там не было, так как отъездил до этого всего полторы недели, в ямы не попадал и т.д. В сервисе исключили, что на заводе могли забыть их поставить. Однако, сказали, что балансировка на их совести изначально перед поставкой машины в салон. В итоге грузики мне на диски приделали.

Ну в общем, когда я выехал на трассу и недолго проехал на 120-125 км/ч вибрации я не заметил, по крайней мере той, что была изначально, когда руль из рук выбивало. Надеюсь, что проблема действительно из-за грузиков и балансировки. В выходные будет возможность выбраться за город, там уже точно проверю.

Да, замечу для тех у кого такая же проблема. У меня вибрация была именно при разгоне, не при торможении! В сервисе сказали, что это совсем разные неисправности могут быть. Именно поэтому исключили такие варианты, как неправильный сход-развал, неисправные сайлент блоки передних рычагов.

И еще, прежде чем ехать в сервис я много насобирал информации в интернете, у кого и как решалась эта проблема. Сейчас напишу для информации, что может исправить подобные вибрации (по заключениям форумчан, решивших проблему):

- балансировка (в т.ч. отсутсвие грузиков)
- сход-развал колес (схождение колес)
- замена задних сайлент-блоков передних рычагов
- крепление опорного подшипника правого привода
- кривые литые диски, дефектные шины
- проблемы в подвеске
- замена заднего сайлент блока на нижнем треугольном рычаге передней подвески на другой с улучшенными характеристиками.

Может кому-то и пригодится при обращении в сервис, чтобы долго не искать неисправность. К сожалению, ссылок дать не смогу, все выписывал на бумажку.

Удачи на дорогах!

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:47
Mammoet
Появился первый глюк) При работе фар в режиме авто,включается левая противотуманка, а правая не горит. Включаешь противотуманки-горят обе.

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:15
Daymon_aw
Mammoet
А руль при этом ровно?
Если да то : Явно глюк датчика положения руля!
Если в ту сторону повернут где горит противотуманка лево или право то так и должно быть.