Страница 98 из 280

Добавлено: 15 дек 2014, 21:46
Ardey
Машину починил, купил на разборе амортизатор, стойку, кулак, рычаг. Все поставил в лион авто, купил новую резину на диск, при балансировке проблем не возникло :)сегодня заехал на сход развал на каширу в ситроен эксис. Самое интересное что до ремонта мне приходилось доворачивать руль влево чтобы машина ехала прямом и не уходила направо, сейчас же после всех работ заметил такое ощущение что теперь руль чуть чуть приходится держать повёрнутый вправо, самую малость чтобы не уходила влево, вот теперь думаю может кажется и все это после работы...устал??? Хотя сделали сход развал и все настроили, все показатели в норме. Может быть что нибудь с рулем или что нибудь к чему он прикреплен?

Добавлено: 15 дек 2014, 22:02
Игорь Семенович
У меня такая-же беда с новья, немного придерживаю в право, брашу, машина начинает уходить влево. Схождение еще не делал.
Вопрос к спецам, почему у нас не делается развал, кем-то было сказано выше.
Неужели у нас нет болта эксцентрика на стойке?

Добавлено: 15 дек 2014, 23:45
Somebody
Игорь Семенович, Ardey, такие проблемы как раз и регулируют схождением.. мне делали, почти в ноль вывели. Фикус в том, чтобы четко зафиксировать руль в нуле перед работами. А глаз-то - у каждого свой..

Добавлено: 16 дек 2014, 07:22
Kamajii
За время прошедшего отпуска выявились две печальки:
1) Начал тупить датчик охлаждающей жидкости. Периодически (особенно на трассе) просит откорректировать уровень жижи, при этом уровень жижи в норме. Ошибка сама собой то появляется, то исчезает. Ездил в сервис, но как назло ошибка не проявилась. Сервисмены посоветовали не тратиться на диагностику, а дождаться смерти датчика и с непрекращающейся уже тогда ошибкой явиться к ним вновь на замену;
2) Вздулся "хром" на плашке над номерным знаком на крышке багажника. Полосками пошёл. Ездил к официалам. Пофоткали. Сказали, что будут менять по гарантии. Жду теперь когда деталька придет.

Добавлено: 16 дек 2014, 11:19
Daymon_aw
Kamajii писал(а):1) Начал тупить датчик охлаждающей жидкости.

Я бы попробовал долить выше нормы! Лишнее все равно выдавит!

Добавлено: 16 дек 2014, 12:26
Kamajii
Daymon_aw писал(а):
Kamajii писал(а):1) Начал тупить датчик охлаждающей жидкости.

Я бы попробовал долить выше нормы! Лишнее все равно выдавит!


Ок, попробую, спасибо за идею

Добавлено: 16 дек 2014, 12:34
Somebody
Daymon_aw писал(а):Я бы попробовал долить выше нормы!

А я бы не стал экспериментировать. Отметка MAX не просто так придумана. Долить до нее, сколько можно, и на этом остановиться.

Добавлено: 16 дек 2014, 13:19
Daymon_aw
Somebody
Просто у меня такое было уже, два раза останавливался потом плюнул и до максимума долил, потом как то нормализовалось само.
И больше есть не просило!

Добавлено: 16 дек 2014, 13:26
Somebody
Daymon_aw писал(а):и до максимума долил

Ну так все-таки ДО максимума, а не "выше нормы"? До максимума я и сам сказал, а вот свыше?
Максимум - это и есть норма, в общем-то, точнее в пределах нормы. ) А для масла в двигателе - так вообще именно норма, именно до отметки максимум и нужно доливать, по мануалу.

Добавлено: 16 дек 2014, 13:32
Daymon_aw
Ну при условии что в бачке 3 отметки
Мин
норм
Мах
я имел ввиду Мах но не выше!

Добавлено: 16 дек 2014, 13:35
Somebody
Daymon_aw писал(а):норм

Чет я не видел там такой отметки.. но поверю на слово. В общем - разобрались. )
С одним дополнением - доливать надо на холодную, но с тем чтобы именно на горячую не выше максимума было, а то и правда давить начнет.
Т.е. на холодную не до максимума доливать, а ниже.

Добавлено: 16 дек 2014, 14:03
Daymon_aw
Somebody
Ну это средний уровень, по нему проходит граница двух сторон бачка, как бы по шву, не знаю кто придумал, но смотреть этот уровень крайне неудобно!

Добавлено: 16 дек 2014, 16:17
АндроId
Daymon_aw
По шву как раз max проходит.

Добавлено: 16 дек 2014, 18:09
Daymon_aw
Да, сори моя вина я думал всегда что это уровень средний!

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 дек 2014, 12:36
WW_C4
Посадил на пузо вчера машину, на угол бетонной плиты, помудохавшись с домкратом, снял, но теперь вопрос есть, что у нас там на днище и мог ли что повредить?
Скрежет был неприятный.. Место примерно посередине, ближе к правой стороне..