Страница 118 из 280

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 16:46
Somebody
SHKoder, все верно. Либо, если получается, изначально выбрав правильную степень замедления, чтобы без изменения усилия на педали автомобиль остановился плавно остановился.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 16:58
SHKoder
Somebody
Это не всегда так...
Это можно сделать только в идеальных условиях - сухо!
И на очень хороших колодках.

Я сейчас не хочу стучать коленкой в грудь, но я все же уже поездил на достаточно коротком промежутке на разных колодках.

В общем если сделать оценку ощущений торможения из 100 баллов. Где 100 это полностью счастье, а 0 совсем никак. то я бы расположил оценку удовлетворения так:

Bocsh (заводской) - 70
Bocsh (как бы аналогичный оригинальному) - 75
TRW - 95
ATE - 80
Zimmerman - 92

Я могу сказать, что первые две, весьма скользенькие. Бывает у них, когда они проскальзывают.
TRW хорошо хватают и цепкие
ATE тоже чуть скользенько, но меньше чем штатные, больше чем TRW
Zimm - между TRW и ATE

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:03
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это не всегда так...

Всегда. Всегда можно учесть погоду, состояние колодок, и скорректировать свое поведение за рулем. Так должно делать всегда и всем, и ПДД напрямую предписывают это делать.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:06
SHKoder
Somebody
Чо ж тогда они в жопу то въезжают? :evil:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:08
Andy86-j
Somebody писал(а):
Andy86-j писал(а):Источник цитаты даже если бы он доехал почти вплотную, удар все равно бы был

Скорее всего да. Но может был бы не таким интенсивным по силе, например
Ведь люди, даже когда отвлекаются, боковым зрением все равно продолжают мониторить дорогу, но перед этим мгновенно происходит расчет требуемой силы нажатия на тормоз исходя из того, как тормозят перед тобой. Посколько тормозили плавно - и он нажимал несильно, т.е. притормаживал, а не тормозил. А тут вдруг резко остановились. А вот к этому-то он и не был готов. Конечно он виноват. Но если бы торможение перед ним было в другом стиле - то последствия могли бы быть мягче.

Я так понимаю по вашуму Daymon_aw вначале должен был несколько сильнее давить педаль тормоза и более мягко ей работать в конце, чтобы плавно остановиться сзади хендая. В таком варианте водитель внедорожника мог бы раньше понять, что надо тормозить. А мог бы и не понять и удар был бы, наоборот, сильнее и уже не известно, куда бы он его вытолкнул, в хендай или на встречку.
P.S. Мне просто не понятно, где вы в этом видео видите ошибку Daymon_aw. Клевок, не клевок. Там удар был такой, как будто водитель джипа вообще не смотрел на дорогу.
Я вот так вижу это дтп со стороны джипа:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:19
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Чо ж тогда они в жопу то въезжают?

Не учитывают. И те кто перед ними - тоже не всегда учитывают. Поэтому и въезжают, поэтому и виноватыми признают, тех кто въехал.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты В таком варианте водитель внедорожника мог бы раньше понять, что надо тормозить.

Верно.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты А мог бы и не понять и удар был бы, наоборот, сильнее

А вот и нет. Потому что удар был бы не по неподвижному объекту, а по движущемуся, поэтому фактическая скорость соударения (назовем так) была бы меньше.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Клевок, не клевок. Там удар был такой

Удар-то все равно бы был, скорее всего, действительно. В данной конкретной ситуации я больше про последствия говорил, меньше или больше.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:27
underf00nd
Somebody писал(а):Источник цитаты А вот и нет. Потому что удар был бы не по неподвижному объекту, а по движущемуся, поэтому фактическая скорость соударения (назовем так) была бы меньше.

Спорно, тогда еще и ситроеновскую морду всмятку. Всю кинетическую энергию поглотил ситроеновский зад.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 авг 2015, 17:33
Somebody
underf00nd писал(а):Источник цитаты тогда еще и ситроеновскую морду всмятку

Почему? Тогда бы он не догнал Солярис, ведь изначально торможение было бы чуть более интенсивным, и удар произошел бы чуть раньше (т.е. расстояние до Соляриса тоже чуть больше), ну а при ударе у нормального человека обычно реакция тут же нажать на тормоз. Ну у меня так, во всяком случае.
Да и к тому же - так у нас и так морда повреждена, Солярис-то догнался однохренственно, так ведь?
underf00nd писал(а):Источник цитаты Всю кинетическую энергию поглотил ситроеновский зад.

Вот, кстати, еще неизвестно, что лучше. Всю энергию в зад с уходом в кузов (а пока похоже, что так и есть), или поменять 2 бампера с усилителями, спереди и сзади.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 09:11
Daymon_aw
SHKoder писал(а):Somebody и Daymon_aw
Я притормаживаю следующим образом:
Еду и нажимаю плавно на педаль тормоза. Машина конечно кивает вперед, но динамика падает. Визуально ориентируюсь на впереди стоящее препятствие и ориентируюсь, сколько до него мне катиться. (сложно ж как на словах то...)
Я ориентируюсь, давить на педаль так, чтобы я до препятствия не докатился метра 3-4 с упавшей динамикой... И когда уже скорость позволяет до препятствия докатиться со скоростью 15.. 10... 9... 7.. км/ч, я педаль постепенно отпускаю. Уже не вдавливая колодки в диск, а шоркая ими... тем самым нос поднимается и я докатываюсь весьма плавно.



Я езжу в режиме Функция динамичного вождения или ФДВ,
В этом режиме динамика не падает! Снял ногу с газа скорость не падает так эффективно как раньше.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 09:47
SHKoder
Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Я езжу в режиме ... ФДВ,
В этом режиме динамика не падает! Снял ногу с газа скорость не падает ...

Читай внимательнее:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Еду и нажимаю плавно на педаль тормоза

Тут динамика просто вынуждена упасть, какой бы ты там турбиной не пользовался бы

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 10:08
Technics66
У каждого свой стиль вождения, не скажу какой у Daymon_aw но знакомый ездит быстро и всегда тормозит интенсивно и в последний момент. Мне с ним страшновато ездить, всегда думаю что если он не догонит впереди едущего так нас догонят. Я же наоборот стараюсь погасить скорость в начале торможения чтоб уменьшить разность спереди едущем авто а затем уже плавное торможение. Очень не нравится когда едешь за машиной у неё загорелись стоп сигналы а скорость не снижается, а в последний момент встает как вкопанная, в таких случаях стараюсь дистанцию держать побольше или машину перед собой пропустить чтоб она как демпфер работала и сглаживала резкое торможение :) .

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 17:27
SHKoder
Ребята, чота вы увлеклись уже не той темой в этой теме.
Встаньте на рельсы и идите в другую тему мериться письками :evil:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 18:05
Nicolas
xrip, торможений почти нет, пустая дорога. Вопрос: как часто получаем штрафы с камер?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 18:09
xrip
Микола писал(а):xrip, торможений почти нет, пустая дорога. Вопрос: как часто получаем штрафы с камер?

Добавил второй ролик, с нормальным потоком.
Штрафы пару раз в год.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 13 авг 2015, 19:16
max-fantom
:idea: Во втором ролике до 100км/ч ехал ? По видео скорость совсем не передается. ДПС во втором ролике (2:30) не смутило ? :cool2: