Страница 125 из 280

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 13:46
Anka_Partizanka
Kirafon, в ремонте же не отказали? Уверена, что все обойдется только заменой клапана... Вот только кататься неделю под крики БК я бы не выдержала :D Удачи!

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 13:52
Kirafon
Anka_Partizanka, у меня и так нервишки сегодня не в порядке... посмотрю что будет сегодня-завтра. Если машина с сюрпризами частить не будет, можно будет до пятницы оттянуть ремонт. Ну а если прогрессировать начнет, то возьму отгул и на ремонт в срочном порядке.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 14:43
Spike
Kirafon, если так душа болит и нервы проявляются из-за авто, может не эксплуатировать его до ремонта. Или Вам без него вообще никак? Понял, что от работы до дома Вам больше 100 км, иных вариантов добираться нет? Я бы при таких раскладах не стал бы эксплуатировать, но мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 14:46
SHKoder
Spike писал(а):Источник цитаты мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Не гневай москвичей сейчас этим постом.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 14:57
Spike
ой, да ладно...процент тех, кто нашёл себе работу недалеко от дома или дом недалеко от работы, у вас тоже неплохой...уверен. А вообще всё познаётся в сравнении , мне в Сочи однажды жаловались что долго до работы ехать...15 минут аж.
Но вот я к тому, что если у меня, не дай Бог, с машиной что то подобное, я бы возил её только на эвакуаторе и в сервис. Ну его нафиг, такие надписи предупреждения и звуки, но, я нервный :evil:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 21:54
Kirafon
Spike писал(а):Kirafon, если так душа болит и нервы проявляются из-за авто, может не эксплуатировать его до ремонта. Или Вам без него вообще никак? Понял, что от работы до дома Вам больше 100 км, иных вариантов добираться нет? Я бы при таких раскладах не стал бы эксплуатировать, но мне до работы на метро и транспорте общественном неболее часа...

Нет, от ОД до дома все 130 км, добираться на общественном транспорте порядка 3 часов - минимум при условии что метро, электрички и автобусы будут отправляться как только я в них сажусь, а не по расписанию...
До работы мне всего 20 км ехать (трасса в основном), есть корпоративный автобус, но вот в силу специфики моей работы, я бывает задерживаюсь и на автобус могу не успеть (сегодня, например пришлось задержаться), а добираться своим ходом опять таки порядка часа-полутора. Вот и получается, что пешком не вариант, не могу же я допустить, что мишлен остановится...
В принципе, сегодня ошибка стала проявляться при езде "накатом", если можно так назвать движение с отпущенной педалью газа на АКПП. Уходит ошибка как только скорость начинаю набирать от 30 км/ч, но не выше 85 км/ч. Или если остановиться и заглушить двигатель. По посторонним звукам почти ничего нет, как я выше писал, посторонние звуки работы двигателя появляются после 3000 оборотов. Когда ошибка горит тоже никаких посторонних шумов нет. Мы сегодня на работе сидели размышляли на эту тему и пришли к выводу, что раз ошибка самоустраняется, то можно аккуратно ездить, не давая "жару".
Вот что нарыл по двигателю EP6DT. С одной стороны двигатель похож довольно сильно, с другой стороны, у меня немного другая модификация и раз ошибка пропадает, думаю что аккуратно ездить можно, но не долго :D (на сервис уже записался, с работы пораньше в пятницу стартану :cool2: )

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 22:05
SHKoder
Kirafon
Проще пристрелить коня, прочитав статью про двигатель

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 21 сен 2015, 22:55
Teodor
У меня клапан умер на 600 км пробега. Было забавно видеть лица сервиса на приеме авто с эвакуатора.
- Пробег?
- 600!
- Чего 600? Тысяч?
- Нет 600 км!!!!

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 22 сен 2015, 07:38
Figaro
Мда... а если у вас такое - Электрический клапан регулировки давления масла и подачи. просто находясь в агресивной масляной среде начинает пропускать давление или заклинивает - обычно заметны следы масла на жгуте проводов.... и загорается чек или ошибка по давлению масла...
На самом деле очень опасная неисправность. клапан может заклинить в открытом положении и мы потеряем давление масла со всеми вытекающими последствиями. работающий клапан держит давление на холостом 1.9 атм , не работающий 0.8 этого не достаточно для работы двигателя.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 22 сен 2015, 22:26
Kirafon
Продолжение моей темы с ошибкой давления масла. (будет несколько интересных скринов и видео, все под спойлером)
Сегодня подключил диагбокс и посмотрел какие ошибки висят в двигателе, заодно проанализировал их с точки зрения условий возникновения.
Ошибка низкого давления в масляном контуре:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Ошибка высокого давления масла:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

И очень интересная ошибка... :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Почему она возникла и что ее вызвало непонятно... Возможно катушку клапана пробило, может еще чего случилось. Уже самому интересно стало разобраться в этой проблеме :D

И видео изменения давления масла на работающем двигателе:

Ошибка пропадала как только давление масла становилось выше чем порог срабатывания ошибки (1,6 бар)

P.S. В принципе, давление падает не на много ниже порога срабатывания ошибки, поэтому не нагружая двигатель, можно еще немного поездить ;)

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 23 сен 2015, 10:05
Technics66
Мне вот интересно, почему до замены цепи из симптомов только грохот по утрам, а после замены начинаются другие проблемы. На сколько я помню это далеко не единственный случай когда после замены цепи начинаются проблемы с давлением масла. Может что-то не правильно делают?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 23 сен 2015, 10:10
Kirafon
Technics66, скорее всего. Мне больше всего интересно что за КЗ было и почему ошибка висит по управлению электромагнитным клапаном... Клапан сгореть из-за этого не может, а вот управление... Тьфу тьфу тьфу

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 23 сен 2015, 10:18
Technics66
Kirafon, на видео не изменяется параметр "Требование управления клапаном", так и должно быть или ЭБУ не даёт команды им управлять и соответственно давление не регулируется?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 23 сен 2015, 14:24
Kirafon
Technics66, сам понять не могу почему так. Он же работает когда двигатель глушишь, но потом он открывается и остается в таком положении.
А почему ЭБУ может не давать ему команды на управление тоже странно. И все это после замены цепи началось... :(

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 25 сен 2015, 20:18
Kirafon
Даже не знаю как обозвать это ... то ли проблема, то ли печаль, но не для меня точно, потому что мне от этого очень смешно :D
Сижу в Мажоре (Major), машинку мою чинят, решил сходить узнать как дела продвигаются, заодно напроситься в ремзону по окончании работ, чтобы проверить качество работ с помощью их диагбокса. Хочу посмотреть какое давление масла покажет у них диагбокс на работающем двигателе.
Пришел, узнал, сказали что позовут продемонстрировать и тут же мне сообщают что у меня капот не открывался, что там тросик замка капота слетел... Я им в ответ сказал, что моя машина таким образом отказывается от ремонта в их сервисе :lol2: :lol2: :lol2: