Страница 134 из 280

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 16:35
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты 10ка нравилась?
Или на С4 теперь смотришь по другому?

Не надо придираться и провоцировать. Всем понятно что смотреть по другому стали на резину.

underf00nd писал(а):Источник цитаты До сегодняшнего дня она мне нравилась, но теперь я смотрю уже по-другому

Предлагаю выдрать шипы из центральной части. Станет почти фрикционкой.
Это наполовину в шутку, наполовину всерьез.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 17:09
underf00nd
Ребят, всем спасибо!
SHKoder писал(а):Источник цитаты 10ка нравилась?

Про шины Ф. велась речь. К Ёнчику моя любоффь пока на прежнем уровне :D (настроение не то, чтоб особо воспринимать стёб)
Тазу так вообще новый бампер подарил (на видео видно в каком он состоянии).
Somebody писал(а):Источник цитаты Предлагаю выдрать шипы из центральной части. Станет почти фрикционкой.
Это наполовину в шутку, наполовину всерьез.

Нету в середине шипов... почти, прорежено там очень хорошо. Осмотр показал что в сегодняшней покатушке, потерял один шип (который ближе к середине), но их там очень мало. Тогда выдеру к чертям их, чтоб в следующий раз не обоср...ться с этим Премиум-классом :oops:
Первые результат осмотра:

Фару взял в руки и поднял, крепления в хлам. Трещина с снизу, герметичность нарушена полностью.

Отправлено спустя 30 минут 10 секунд:
Если развить мысль про удаление шипов.
Вид сверху, фото не моё, если что отсюда взято

Попробую.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:48
SHKoder
Как знать, может если было бы больше шипов, может и цеплялась бы лучше? И тормозной путь был бы меньше.
А так - комси-комса....

Отправлено спустя 20 секунд:
Какое давление в шинах?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:54
Technics66
Я тоже хотел спросить про давление в шинах. На недокаченых шина работает боковой частью, на перекаченых центральной.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:58
underf00nd
SHKoder писал(а):Источник цитаты Какое давление в шинах?

Technics66 писал(а):Источник цитаты Я тоже хотел спросить про давление в шинах. На недокаченых шина работает боковой частью, на перекаченых центральной.

заправился вчера вечером до полного, заодно давление автоматом проверил, подкачал до 2,2.
на эти Ф. действительно мягкая боковина

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 19:21
SILAS58
внесу свои пять копеек - что на нормальной шиповке пофиг асфальт или мокрый асфальт - тормозит хорошо (чуть ли не каждый день убеждаюсь ибо резину то поменял, а вот стиль вождения все еще никак :facepalm: )

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 20:29
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты было бы больше шипов, может и цеплялась бы лучше?

За голый асфальт? Если б там лед был - я понимаю. А так?
underf00nd писал(а):Источник цитаты подкачал до 2,2

Ну вообще 2.3 положено, если что...

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 21:15
Kirafon
underf00nd писал(а):Источник цитаты подкачал до 2,2

Пятно контакта колеса с дорогой больше чем при давлении в 2,3, машина должна была лучше цепляться...

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:16
Somebody
Kirafon
Technics66 писал(а):Источник цитаты На недокаченых шина работает боковой частью

underf00nd писал(а):Источник цитаты Сегодня же груженый с горки на шипах съехал
underf00nd писал(а):Источник цитаты Вид сверху, фото не моё

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:24
Kirafon
Somebody
и?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 ноя 2015, 22:47
Somebody
Kirafon, я думал понятно будет.
Скользили шипами.
При недокачанных шинах (тем более что загрузка была полная) пятно контакта больше приходится на боковые части шины.
Фото - шипов больше по бокам.
Выводы: если бы давление было больше - пятно контакта сместилось бы ближе к центру, где шипов меньше. И возможно эффективность торможения была бы выше.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 07 ноя 2015, 09:41
Дмитрий66
На всякий случай спрошу: шины правильно стоят по направлению вращения?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 07 ноя 2015, 14:06
Kirafon
Somebody
Я понимаю о чем речь, но здесь нужно знать какие шины: радиальные или диагональные. К тому же, давление в 2.2 не скажется на качестве сцеплелия колеса с дорогой
полезно будет знать

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:51
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты К тому же, давление в 2.2 не скажется на качестве сцеплелия колеса с дорогой

Если бы это было так - производитель бы указывал допустимый диапазон. Точнее он и так есть, в реальности, но именно соблюдение заводского гарантирует (хоть как-то) что мы останемся в допуске.
Допустим 2.2 могли быть накачаны на горячих колесах, или в теплом помещении. Соответственно потом это превратилось уже в двоечку. А это уже большое отклонение.
Kirafon писал(а):Источник цитаты нужно знать какие шины: радиальные или диагональные

Не смешно. Сейчас все шины на рынке - радиальные, и уже давно.

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Из ссылки:
Там на рисунке показано, что в случае с радиальными шинами при недокачивании просто ничего не происходит с пятном контакта. Я недоверяю этому ресурсу. Все остальные источники приводят другие данные.
8. Если шина недокачана, то изнашивается внешний и внутренний край шины, автомобиль хуже управляется, повышается расход топлива.

О чем это говорит? Думаю и так понятно.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:52
Kirafon
Somebody
Можно долго гадать о причинах, только оно нам надо?
раз такая тема пошла, я 4-ого тоже в подобной ситуации с тормозами оказался. ехал по дороге из бетонных плит, стыки плит были хорошо сделаны и можно было спокойно ехать. я ехал примерно 50-60 км/ч, не больше. плиты немного грязные были, но не сказать что совсем. Еду, замечаю что впереди из плит подобие лежачего полицейского. я по тормозам, а машина дальше едет, причем абс не сработала. только совсем немного удалось скинуть скорость перед трамплином. в последний момент пришлось тормоз отпустить, чтобы нос машины об лежачего не сломать.