Проблемы и печали, что с нами случаются

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2011

Сообщение Somebody » 07 ноя 2015, 18:19

Kirafon писал(а):Источник цитаты гадать о причинах, только оно нам надо?

А почему нет? Все, что касается безопасности - все надо.
Kirafon писал(а):Источник цитаты причем абс не сработала

Это странно. Может просто не почувствовали? Я тут прошлой зимой демострировал Тотоше, как она работает (ну не было у человека до этого машин с АБС, он не знал, что это и как понять, что она вообще работает) - так у меня на 5 метрах получалось продемонстрировать. Правда там снег был, но какая разница, главное что скольжение пошло.
Заодно и на его машине проверили - работает, точно так же.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 110000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2012

Сообщение Anka_Partizanka » 27 ноя 2015, 23:28

Сегодня после работы
Проблемы и печали, что с нами случаются - 20151127_171912.jpg
Проблемы и печали, что с нами случаются - 20151127_171954.jpg
Как-то совсем не отложилось, что после недавнего ТО-2 нужно было следить за ОЖ. А уровень-то...
Проблемы и печали, что с нами случаются - 20151127_172547.jpg

В общем, в панике от грозящей перспективы оставлять машину на ночевку в бесконтрольном месте (есть в Тушино транспортно-пересадочный узел с Подмосковья, по которому с наступлением темноты смело можно ходить только обмотавшись поясом смертника или с базукой наперевес), начала строчить знатокам форума Kirafon, SHKoder и Somebody на предмет "что лить?" и "можно ли двигать дальше?"
Пока получала ответы и советы, набрала Мажор. В сервисе услышала - "мы льем сине-зеленый Partner (?) с маркировкой G12, а вообще Вам нужно приехать (!) к нам, ибо то, что мы заливаем в рознице Вы не найдете"... WTF?? Позже я поняла, что они имели ввиду... Обзванивая близлежайшие более-менее крупные магазины автозапчастей и иже с ним, я слышала вопрос:"А Вы уверены? Маркировка C12 - это оранжевый а/ф, а сине-зеленый соответствует G11"... Черт... :facepalm:
А тем временем, Кирилл погряз в поисках верной информации, Олег скинул фото той жижи, что он заливает и посоветовал каждые 5км останавливаться и охлаждаться, Александр ответил, что не совсем все сухо и можно ехать, а завтра к ОД... Попросила Кирилла набрать Мажор и уточнить вопрос со своей стороны (уже в какой раз замечаю, что при разговоре с девушкой сервисмены, распуская хвост павлина, вспоминают все "по правилам", а с мужиками как-то проще и по-свойски) Так вот, ответ Кириллу из сервиса поразил нас обоих поочередно... "Можете лить все что угодно сине-зеленого цвета..."
Время тикало, магазины закрывались, телефон садился, мерзнуть мне надоело... :D Решила сделать так, как все на Руси - на авось. Поехала домой не напрягая двигатель, предварительно открыв крышку и спустив пары из бачка ОЖ (совет уже знакомого сервисмена). Значок Service больше на загорался, а обо всем остальном я подумаю завтра...
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2013

Сообщение Nicolas » 27 ноя 2015, 23:40

От холода охл. жидкость немного уменьшается в размерах, мы все это знаем. Поэтому , если было залито до половины или чуть меньше, ничего критичного не вижу, надо просто долить. Ань, долей, поездей и посмотри, если опять уменьшается , значит - в сервис.
У меня , после холодов, тоже стало немного меньше, долил и всё , уровень на месте.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2014

Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 00:02

Микола писал(а):Источник цитаты От холода охл. жидкость немного уменьшается в размерах

Ну-ну-ну. В данном случае у нас все на дне, не уменьшается она почти в объеме, очень-очень мало, на глаз будет практически не заметно.
Микола писал(а):Источник цитаты долей, поездей и посмотри

Так вот в этом и был вопрос. Что конкретно долить. А на эту тему у нас, извиняюсь за тафтологию, есть целая тема. И понятно точно, что можно лить оригинал, но его в рознице действительно не достать. А вот по остальному - все сложно. Так и не определились до конца, что же можно точно лить из распространенного.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2015

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 00:36

Я покупал себе 2 литра, готов поделиться. Но в лучшем случае утром в воскресенье буду в районе Строгино

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2016

Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 00:40

См. тему антифризов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2017

Сообщение Kirafon » 28 ноя 2015, 08:36

Anka_Partizanka
С таким уровнем ож ехать можно и не останавливаясь каждые 5 км. Во первых, уровень ож совсем немного ниже датчика, во-вторых , машина стояла долгое время на улице, остыла, уровень ож упал, но не сильно. После прогрева, уровень ож в бачке поднимется и машина перестанет орать.
Я после фотографии бачка ож тоже сказал, что ехать можно. :)
У меня однажды тоже вылезли такие ошибки в пробке после двух часов пути, но у меня нет датчика ож. А вот проверка уровня ож показала, что в бачке ож вообще нет. я тогда литр ож долил. Какого именно не помню, синего цвета точно :D
А со звонком в мажор вообще идиотизм вышел. Они только цвет знают, а какой ож они льют по классификации (G11 или G12) они не знают, хотя менеджер сказал, что держит банку с ож в руках.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2018

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 08:57

Если мониторить по OBD II, то крайне желательно не допускать поднятие ОЖ выше 110* и ехать можно. Реклмендация останавливаться каждые 5 км была дана без известности показаний температуры ОЖ

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2019

Сообщение Kirafon » 28 ноя 2015, 10:00

SHKoder
Если температура ож вырастет, то будет сообщение на бк, а по факту, я у сербия наблюдал однажды температуру в 115 градусов, при интенсивном разгоне. Было это зимой кажется, мне потом термостат меняли по гарантии. Интересно, что вместе с этим у меня вентилятор крутил на второй скорости даже когда температура ож была ниже 90.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2020

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 11:32

Сегодня посмотрел свой уровень ОЖ
На улице -5*, температура по OBD II 90*. Доливали 2 тыс км назад на ТО.
Уровень вот такой
Проблемы и печали, что с нами случаются - P_20151128_112957.jpg


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2021

Сообщение Kirafon » 28 ноя 2015, 12:05

SHKoder
Олег, а на холодной машине сколько было?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2022

Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 14:40

Kirafon писал(а):Источник цитаты а какой ож они льют по классификации (G11 или G12) они не знают

Ну это логично, в общем-то. Потому что это классификация VW, а не PSA.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сегодня посмотрел свой уровень ОЖ
На улице -5*, температура по OBD II 90*

Вообще долить бы надо, грамм 100, не больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2023

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2015, 14:48

Somebody
Это я к с ужению и расширению жидкостей, тем более, что не так давно лили до максимума, месяца полтора назад

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2024

Сообщение Somebody » 28 ноя 2015, 14:53

SHKoder писал(а):Источник цитаты Это я с ужению и расширению жидкостей

Ну так это на горячую же фото? На холодную будет еще меньше. Поэтому и говорю что долить надо. И сейчас так мало не потому, что она типа "сузилась". А потому что тупо ушла значит (скорее всего немного попал воздух, который теперь вышел и заполнился антифризом, надо просто долить еще раз и понаблюдать).
И я уже сказал, разница в объеме при холодной погоде на улице - очень небольшая. Чего сравнивать-то, что от +20 (ну скажем обычный весенний день) до +110, т.е. 90 градусов разницы, что от +20 до -20, т.е. 40 градусов.
Поэтому и есть рекомендация смотреть уровень ОЖ именно на холодном двигателе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#2025

Сообщение Kirafon » 28 ноя 2015, 15:06

Somebody
Мы же не знаем какими свойствами обладает то, что у нас в бачках плещется. посмотри таблицы как вода расширяется от 0 до 100 градусов, будет интересно ;)