Были незначительные печальки до сегодняшнего дня, а сегодня уже проблема нарисовалась...
Суть такая:
Уходил с работы, пока шел до стоянки, завел машину с автозапуска. На подходе к КПП вспомнил, что забыл пропуск на столе, побежал обратно, а ребята, с которыми работаю пошли дальше. Возвращаюсь, а мне говорят что машина у меня работает странно и чек горит... Типа вентилятором непонятно крутит (то крутит, то нет). Сел в машину, смотрю, чек горит. Я сразу подключаться через ELM, там ошибка U1208 (ошибка связи по кан с компьютером двигателя). Ладно думаю, такая ошибка уже была однажды, пройдет. Глушу машину, завожу в надежде что ничего не будет, но ошибка на месте и сообщение на БК "заглушите автомобиль" (или как-то так).
По приезду домой сразу пошел взял ноутбук и бегом в машину. Машину не глушил, смотрел так какие ошибки есть.
Из всех блоков, где были ошибки, для себя выделил те, где висели ошибки, которые у меня не "живут" постоянно (из живущих постоянно - ошибка телекодировки, выхода аудиомагнитолы и т.п.)
Что меня сразу же озадачило, так это то, что при попытке просмотреть ошибку в коробке передач, пропадала связь с коробкой и приходилось снова делать глобальный тест чтобы подключиться к коробке. По итогу я сумел посмотреть что за ошибка была, но вторая ошибка пропала к тому моменту. Изначально там было две ошибки. Одна ошибка, наверное, была потеря связи с БСИ .
Больше всего меня напрягает ошибка положения дроссельной заслонки
Завтра буду изучать дальше ошибки и постараюсь определить на каком пробеге появились эти ошибки.
Олег (Шкодер), я никак не связываю твой ELM327, торчащий в разъеме с моими сегодняшними ошибками. Потому что связь у меня и раньше терялась примерно в такую же погоду год назад. а вот проблемы с вентилятором и с заслонкой ELM вызвать вряд ли мог.
Под конец своих мытарств заметил еще одну неприятную вещь:
У меня нет этих компьютеров, как они включились загадка. Видимо в процессе чтения ошибок и прочих манипуляций чтото не так пошло...