Страница 162 из 280

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 апр 2016, 15:31
Kirafon
Случилась печалька ... загудел ступичный подшипник. Печалька потому, что гарантия на него закончилась 9000 км назад... Ладно, где наша не пропадала... Решил глянуть что по чем. Оригинальный подшипник стоит от 4500 за шт. Не оригинал можно купить от 1000р. Но это пол беды. Нашел в интернете как менять подшипник и тихонько присел ... Я, конечно люблю сам все делать, но здесь ... убить массу времени и сил на подшипник просто не готов.
Если интересно, даю ссылку на дружественный форум, где все красочно описано с фотографиями и юмором :D

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 апр 2016, 16:44
Solex84
Не знаю как на других машинах, но на своей предыдущей Тойоте Авенсис подшипники менял аналогичным образом.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 06 апр 2016, 18:45
Figaro
Kirafon


Ну да , стандартная замена как на всех переднеприводных авто , нужен поидеи только пресс.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 09 апр 2016, 21:43
PeterVG
Сегодня колеса менял на лето. Обнаружил печальку :(. У меня комплектация Эксклюзив "+" на R17 литье. Запаска БЫЛА тоже на литье, только R16. БЫЛА на литье, а теперь на штамповке :eek2: Красивая такая, новая запаска, но на штамповке. Прям не знаю, что и думать. Официалы на ТО чтоли скрысятничали, или мне привиделось, что там литье лежало...

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 09 апр 2016, 21:49
max-fantom
PeterVG
Запаска р16 на штамповке идёт. Даже на Эксклюзив+

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 09 апр 2016, 22:01
Nicolas
max-fantom писал(а):Источник цитаты Запаска р16 на штамповке идёт. Даже на Эксклюзив+

Скажу больше, на Lounge тоже. :facepalm:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 09 апр 2016, 22:26
PeterVG
Микола писал(а):
max-fantom писал(а):Источник цитаты Запаска р16 на штамповке идёт. Даже на Эксклюзив+

Скажу больше, на Lounge тоже. :facepalm:

Ну, значит мне при покупке показалось, что там литье лежало. Спасибо, успокоили :)

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 10 апр 2016, 13:11
EMINEM
Проехал сегодня 60 км, всё было как обычно
Подъехал к магазину, закупился, сажусь заводить - Service, по логам смотрю: а-ля долейте масла. Сроду не доливал, да и уровень проверял не так давно - было норм
Поехал с сервисом, некогда было возиться, ребенок в салоне, доехал до другого магаза, заглушил, после покупок завел - нет сервиса

Грешу на то, что у первого магаза парковка под наклоном с углом градусов 10-15, наверное, нос авто задран, уровень масла "перекосило". Но проверить надо... До минимума долить, если ниже, больше не надо, т. к. ТО-2 через неделю как раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 12:15
aksined
Подскажите, после аварии восстанавливать авто по кузовной части лучше у официалов или можно и не у них. На гарантию это влиять будет (если вообще гарантия останется)? И для оценки повреждений сказали может понадобиться снять бампер, если снимать самому по времени сколько займет примерно (может быть схема и порядок снятия есть какой-нибудь) или его нереально снять в домашних условиях? Просто въехали в зад на скорости около 30 км/ч, на авто спереди только краска от нашего осталась, у нас же весь перед смят.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 20:50
Somebody
aksined писал(а):Источник цитаты На гарантию это влиять будет (если вообще гарантия останется)?

Да, на ЛКП (точнее на сквозную коррозию). Те элементы, которые побывали в аварии и были восстановлены (например вытянут лонжерон вместо замены) - больше не гарантийные.
aksined писал(а):Источник цитаты если снимать самому по времени сколько займет примерно (может быть схема и порядок снятия есть какой-нибудь)

Есть отдельные темы, воспользуйтесь поиском.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 20:54
EMINEM
EMINEM писал(а):Источник цитаты Грешу на то, что у первого магаза парковка под наклоном с углом градусов 10-15, наверное, нос авто задран, уровень масла "перекосило". Но проверить надо... До минимума долить, если ниже, больше не надо, т. к. ТО-2 через неделю как раз


Все же пришлось долить остатки масла (~0,8 л), оставшиеся после ТО, т.к. в очередной раз БК начал ругаться на низкий уровень масла - проверил, масло на самом кончике щупа...

Кстати, доливал в разогретый двигатель после поездки (заглушенный, естественно), так после открытия маслозаливной пробки из движка шел то ли масляный пар, то ли дымок... На прошлом авто такого не замечал

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 20:56
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты после открытия маслозаливной пробки из движка шел то ли масляный пар, то ли дымок... На прошлом авто такого не замечал

Может такое быть, на прошлых машинах видел, именно на горячем, конечно.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 21:18
SHKoder
EMINEM
Встречал, что ОД заливает 3,5 литра в ДВС вместо положенных 4,2 литра в 120 и 150 сильные агрегаты.
Может ли в этом крыться ответ на твой вопрос?

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 22:18
Nicolas
SHKoder писал(а):Источник цитаты Встречал, что ОД заливает 3,5 литра в ДВС вместо положенных 4,2 литра

На Цитрамоне очень мне не хватает показаний уровня масла (кубиками) , как на Пеугеоте 406. Там уже невозможно было обмануть или не долить масла в двигатель.
EMINEM писал(а):Источник цитаты Все же пришлось долить остатки масла (~0,8 л)

Может течь? Слишком много для долива.
EMINEM писал(а):Источник цитаты после открытия маслозаливной пробки из движка шел то ли масляный пар, то ли дымок...

Видел такое и не раз, на сильно горячем двигателе, испарение масла.

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

Добавлено: 12 апр 2016, 22:23
Somebody
Микола писал(а):Источник цитаты Может течь? Слишком много для долива.

Ну почему. Он же целый год не доливал, ну или почти 10 000 как минимум, если в километрах (раз ТО прям скоро-скоро).