Расскажу немного о сегодняшнем своем дне... Тот еще денек выдался...
9:00 приехал к ОД, где вечером предыдущего дня оставил машину. Послушали двигатель на холодную, приговорили цепь к замене и заодно к покраске крышку багажника и арки задних дверей. Крышку багажника мне однажды красили, но в одном месте не проклеили ее пленкой, теперь там с краской беда. А арки дверей давным давно проклеивали, но немного промахнулись.
В 10:00 уехал от ОД по своим делам и катался до 11 часов.
В 12:00 решил доехать до гаража, маршрут в гараж совпадает с маршрутом к ОД, но только гараж немного ближе. Почти доехав до гаража машина выкидывает два финта - при переключении скоростей со 2ой на 3ю, и с 3ей на 4ую ощущаются довольно сильные пинки. Я сначала не понял в чем дело, но через несколько секунд на БК появляется надпись "остановитесь и заглушите двигатель" (или что-то в этом роде), а вместе с ней загорается чек.
Ну, думаю, надо пока ошибка висит доехать до ОД, тем более что до них осталось каких-то 2 км. Поехал. Светофор. Красный. Стою... Слышу, вентилятор молотит на полную катушку. Значит двигатель перешел в аварийный режим. Уже стали появляться мысли, что мог накрыться ТНВД, а гарантия на него закончилась... Жму на газ, а машине очень неохотно набирает скорость. Сложилось впечатление, что ее просто толкают... Все, что смог, это разогнать машину на ручном режиме коробки.
Глядя на панель приборов, обратил внимание, что вместо цифр ограничителя скорости горят прочерки. Такую картинку я видел, когда вывешивал передние колеса и крутил их двигателем, дабы диагностировать с какой стороны ступичный подшипник развалился. Здесь закрались сомнения по поводу того, что мог ступичный подшипник окончательно развалиться и повредить датчик АБС.
Тихим сапом дополз до ОД. Созвал всех, котого только нашел. Комиссия вновь собралась вокруг моего автомобиля. Принесли лексию и стали смотреть ошибки. Я сделал фотографию списка ошибок двигателя:
Т.к. с такой ошибкой можно ездить, и од мне предложил выбор, либо оставить им машину на неопределенный срок, поскольку надо заказывать запчасти, либо ездить дальше до 10 мая, когда я записан на замену цепи и прочие работы по гарантии, я выбрал второй вариант. Тем более что ошибки мне есть чем сбросить и знаю где находится клемма аккумулятора. После сброса ошибок, пока выгоняли из боксов мою машинку, вновь появилась ошибка по заслонке и вновь машина перестала ехать... Подменных авто как обычно в наличии не оказалось... А жаль... В общем, забрал я машину с этой ошибкой и
погнал пополз до заправки.
13:15 Приехал на заправку газпрома (если Семен помнит, на ту самую, где мы заправлялись). Стою у кассы, передо мною мужик стал ругаться с кассиром по поводу того, что бонусы не начисляют (чтото у них там не работало). Мужику дали бланк заявления на зачисление бонусов. Пока тот заполнял заявление, пришло время оплатить бензин. И тут началось...
То, что не начисляют бонусы меня не сильно волновало, меня уже начало поджимать время, нужно было ехать менять ступичный подшипник. И как по закону подлости выясняется, что карты к оплате не принимают... Здесь уже я меня стала подбешивать ситуация... В кошельке наличных три рубля (монетами), все деньги на карточке. А заправщики никого не предупреждали о том, что оплата только наличными... Десять минут разборок с кассиром, фраза, что это не мои проблемы, т.к. меня никто не уведомил об оплате только наличными и еще пять минут потратил на попытки оплатить картой. Хотел уехать, но что-то не очень хотелось потом доказывать, что у них ничего не работало. По итогу платеж прошел и я поехал дальше. На мое удивление, после 20 минут стояния на заправке, машина поехала как раньше, только чек висел... Длилось счастье не долго... Догнал я одного тихохода и в момент, когда моя скорость сравнялась с его, вновь машина превратилась в овощь. Т.к. я был ученый, заглушил машину на светофоре, завел и помчал дальше.
Ехать пришлось через центр города, т.к. по пути нужно было заехать в автодок за подшипником. И тут опять как на зло центр города стоял. Город то я знаю, решил объехать пробку по маленьким улочкам. Не тут-то было, на них ремонт дорог и перекрытие движения. Пришлось и ремонты объезжать. А время поджимало.
Еду по одной из мелких улочек, впереди меня внедорожник типа "крузак". Впереди хорошо просматриваемый перекресток, крузак уходит направо, а я еду дальше прямо. Выехав на перекресток, смотрю, а справа машина летит, которую я из-за крузака не видел. Тормозить поздно, морду снесет, поэтому решил надавить на газ... И в этот самый момент БК выдает до боли знакомое сообщение о неисправности двигателя. Знаю, сам дурак, надо было убедиться, что никого не было, но ведь смотрел, перекресток хорошо просматривается, только вот получилось так, что за те мгновения, которые пролетели когда крузак перекрыл мне обзор, там нарисовалась машина.
Мне пришлось подставить зад машины, резко вывернув руль влево. Хорошо, что у мажика на той машине реакция тоже хорошая оказалась, он успел остановиться в каких-то сантиметрах от меня. Он сильно на меня ругался и долго мне сигналил. А я на своем овоще покатил дальше...
Ни разу за весь свой водительский стаж не попадал в такие ситуевины... Честно сказать, я чуть не обделался. Вроде и скорости не большие были, но момент внезапности довольно много адреналина прибавил.
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:Теперь о приятном немного
Замена ступичного мне встала в 1000р. в гаражном сервисе плюс чтоимость самого подшипника 2271р. По времени работа заняла 40 минут вместе с диагностикой остальных подшипников. Подшипник как выяснилось - оригинал. Так что берите номерок и пользуйтесь
И немного фотографий кому будет интересно (там же и номер подшипника)