Проблема №1 - У Семеныча проявился активный жор масла. В ветке о расходе я уже писала о сюрпризе, который он мне преподнес на 54300 км. Перед отъездом в Москву «на всякий пожарный» доливаю еще 300 мл. Ненадолго ему хватило… Через 2000 км снова сообщение на БК. Лью 350 мл и, проехав около 90 км (а это все за один вечер), снова просит откорректировать уровень
Доливаю еще 350 мл. Таким образом, с момента первого сообщения до 56300 км я залила 1 л 350 мл… А это выходит уже далеко за рамки нормы в 300 мл на 1000 км…
Проблема №2 – По возвращении в Москву появился звук (стук) спереди при проезде неровностей/стыков/лежаков. По слуху-будто в пустом толстостенном пластиковом бачке находилось что-то тяжелое и вот это «что-то тяжелое» билось о стенки. И определить право/лево было сложно. На водительском слышу слева, на пассажирском справа… Магия…
Проблема №3 – В прошлый вторник загудел бензонасос…
Как без него-то могло все обойтись…
Собрав все в кучу в сб поехала в Мажор. Заодно заявила о жабо, хотя оно и не тревожило все 3 года. Ну, раз уж заводская скоро заканчивается, пусть крепят )
По итогу убитого дня у дилера: зафиксировали жабо, заменили переднюю правую стойку стабилизатора ("бачок" блин
) и приговорили к замене (и заменили) насос. Что удивило… Была готова к фразе «ну да, его слышно.. Но машина же едет.» А тут даже не пытались оспаривать, несмотря на то, что при проверке давления манометр выдал нужные 5 бар.
А по маслоедству – опечатали двигатель после контрольных замеров уровня масла. Теперь катаю 1000 км или до первого сообщения на бк. Сервисмен сказал, что до меня уехала девочка с новым двигателем...
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:Кстати. И цепь прям вовремя себя проявила) Инженер по гарантии записал на видео, но, пока не подтвердят масложор, по цепи заявлять не будут. Надеюсь, что Семеныч не взбрыкнет и не сядет на диету...