Страница 182 из 280
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 23 сен 2016, 20:01
Technics66
Kortes
Получается за 7т.км ушло примерно 1л масла? Так это не жор, это угар. А если масло было 5w-30 то это вообще не много для EP6. У меня на EC5 за 6т.км ушло 700мл масла и я считаю это нормально.
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 23 сен 2016, 20:41
Kortes
Technics66
Я может быть водитель старой закалки и для меня любой жор масла это неисправность двигателя, хотя наслышан как ауди и бмв жрут масло литрами, поэтому хочу провести контрольные замеры чтобы душа моя была спокойна. Дело все в чем, продавать машину не хочу, потому что сейчас чтобы купить что то подобное нужно серьезное вливание денег, а на данный момент есть другие приоритеты по деньгам. Пусть ОД (поеду в ИРБИС), доверяю ему, посмотрит и разберется с проблемой.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
max-fantom
Почему нечего? Ошибка есть? Есть. Пломба на горловину и контрольные замеры. Если расход выше нормы не подтвердится, так я только рад буду. Машину свою люблю и уважаю, поэтому только добра ей.
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 23 сен 2016, 22:25
Anka_Partizanka
max-fantom писал(а):У ОД допуск 1л на 1000км. Иначе даже заморачиваться не станут.
Макс, это кто тебя так обижает? Мне в Мажоре со всей авторитетностью заявили - допуск 300 на 1000.
Кстати, на выходных планирую доехать до них на контроль. Как раз свою тысячу докатаю...
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 00:04
max-fantom
Anka_PartizankaФаворит и УСервис мне так заявили
в Ирбисе не спрашивал...
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 07:24
SHKoder
max-fantom
В Ирбисе тоже 1 литр на 1 тыс... Вроде...
Потому как одному из наших общих знакомых, тоже обклеили и диагноз: 800мл на 1 тыс и отшили.
А у Руслана было выше 1 литра и под замену.
Отправлено спустя 55 секунд:
Anka_Partizanka
За тебя держим кулачки. Жарь!
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 07:46
Technics66
Не понимаю почему при таком допустимом расходе они не сделали ещё один бак для масла
.
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 08:00
SHKoder
Technics66
Для выгоркого?
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 12:30
Василий84
1 литр на 1000 км, это просто жесть а не допуск, а в сервисной книжке ничего по этому поводу нет ????
на сколько я помню, когда сервиски читал там всегда писали до 500 гр на 1000 считается допустимым, но не про какой литр речи не было. Или может у ПСА уточнить по этому поводу.
Отправлено спустя 32 секунды:
Олег, кстати, виновника нашел кто притер ??? Чем дело закончилось
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 12:54
SHKoder
Василий84 писал(а):...
Олег, кстати, виновника нашел кто притер ??? Чем дело закончилось
Нет, не нашел. Случай найдет его, и очень надеюсь, что хетч его хорошо помял.
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 17:42
qidop
Литр на тысячу? Ниче так
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 19:36
underf00nd
Когда менял воздушный фильтр заметил маслянистые подтеки в верней крышке, где фильтрованный воздух
Есть ли это проблема и печаль? Это как то связано с рядом находящейся трубкой картерных газов?
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 19:44
reg163
underf00ndВ общем, если верить
max-fantom, то посмотрите
viewtopic.php?p=151385#p151385
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 19:52
underf00nd
успокоил ... немного
но таки что это? меня посещают самые разные мысли, вплоть до - перелил масло
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 24 сен 2016, 20:52
Technics66
underf00nd
Картерные газы содержат частицы масла и они там конденсируются и небольшое образование масла вполне возможно. Думаю не стоит переживать. Я свой фильтр буду менять примерно через месяц, посмотрю как у меня там.
Re: Проблемы и печали, что с нами случаются
Добавлено: 25 сен 2016, 21:05
Anka_Partizanka
Продолжение истории с масложором.
Сегодня сделали контрольный замер после опечатывания. Расход подтвердился. За неполную тысячу чуть больше поллитра. Много
Еще раз напишу норму (со слов инженера): до 15000 км допустим расход 350 мл, после 15000 км жизни авто - 250 мл. За среднюю величину они берут 300 мл. Дополнительно замерили компрессию. Подготовили пакет документов и завтра отправят в тех. поддержку Ситроен. Ну а потом будут разбирать движок и смотреть блок цилиндров, зазоры и еще кучу всего (не скажу, ибо внутренности авто не моя стихия
) и по результатам обязательно это что-то пойдет под замену или весь двигатель