Страница 41 из 280

Добавлено: 30 янв 2014, 18:10
Артем33
Вот не пойму:толи машин стало дофига,толи ездить все резко разучились...

Добавлено: 30 янв 2014, 22:58
baffy65
7even писал(а):потом доки уезжают на согласование в головной офис СК и только там могут признать тотал. Вот отсюда и щелкаются дни. 2-4 месяца,

на согласование дается 30-45 дней в нормальных компаниях

Добавлено: 31 янв 2014, 07:52
7even
baffy65 писал(а):
7even писал(а):потом доки уезжают на согласование в головной офис СК и только там могут признать тотал. Вот отсюда и щелкаются дни. 2-4 месяца,

на согласование дается 30-45 дней в нормальных компаниях

ты просто в тотал не попадал, вот и думаешь что все так весело. Всякую мелочь быстро делают, а как сумма 200-500 - тут любая СК (даже пафосная РЕСО) будет затягивать по полной.

Добавлено: 31 янв 2014, 08:18
Dardezz
7even писал(а):ты просто в тотал не попадал, вот и думаешь что все так весело. Всякую мелочь быстро делают, а как сумма 200-500 - тут любая СК (даже пафосная РЕСО) будет затягивать по полной.

Какой им смысл затягивать? Все равно платить потом. Ингос выплачивал тотал через месяц, за сгоревшую машину, после того как последнюю справку им принес. Сам то попадал в тотал? Или опять слышал где?

Добавлено: 31 янв 2014, 09:45
Turbo
Югория-это ад. Не вздумайте у нее страховаться. Она денег должна диллеру :? Я с сентября не могу лобовое поменять из-за скола камнем. Теперь появилась трещина и перестал работать обогрев лобового (давно не приходилось скребком утром скребсти). ОД сказали, что могут поменть, машину отдадут после погашения долгов югорией. Была самая дешевая каско, теперь в следующий раз лучше подороже. :o

Добавлено: 31 янв 2014, 10:37
ci_la
Turbo писал(а):Югория-это ад. Не вздумайте у нее страховаться. Она денег должна диллеру :? Я с сентября не могу лобовое поменять из-за скола камнем. Теперь появилась трещина и перестал работать обогрев лобового (давно не приходилось скребком утром скребсти). ОД сказали, что могут поменть, машину отдадут после погашения долгов югорией. Была самая дешевая каско, теперь в следующий раз лучше подороже. :o


узнаю стиль ОД - вместо того,что подать на СК в суд (и получить причитающее, разорвать договор с СК) - ОД просто шантажирует СК ее клиентами (заставляет их выполнять работу юристов ОД - разбираться/скандалить с СК). Видимо выгодно все-таки ОД с СК дело иметь. Можно даже юристов не держать. ОД как всегда - "на высоте" - причем клиент не видит развода ОД (ОД не выполняет договор с ск , ск не платит ОД - и все эти стороны,кроме клиента, это устраивает),а видит,что только СК - плохая. Стиль обученных на психологических тренингах продавцов.

Добавлено: 31 янв 2014, 10:53
The Best
у меня печаль но не смоим ситриком, а с моей киа соренто (жена в основном ездит на ней) вытягивал меня трактор из сугроба и зацепил мне дверь багажника и фару заднюю ковшом!
печаль меня теперь настигла, а самое обидное дорогу там почистили через пол часа после того как я застрял! Лучше бы где нибудь задержался!

Добавлено: 31 янв 2014, 13:58
фанат
Дорогой друг! Если знать где падать, там из соломы огромную перину настелил бы.
Сочувствую,да еще и обидно.,но это железо, главное здоровье.

Добавлено: 31 янв 2014, 14:51
ci_la
The Best писал(а):Лучше бы где нибудь задержался!


а вы не предполагаете,что могло быть еще хуже,если б задержались?

я как-то спешил и прошел однажды место ... а через час там теракт был. http://www.antiterror.ru/in_russia/82001824

Добавлено: 31 янв 2014, 20:12
Solex84
фанат писал(а):Дорогой друг! Если знать где падать, там из соломы огромную перину настелил бы.

Да уж, сегодня испробовал на прочность пороги нашего С4, не очень прочные, на укатанном снеге немного повис, порог погнулся, да еще и краска отлетела.
Придется к дилеру ехать, выяснять как можно исправить.

Добавлено: 01 фев 2014, 03:32
sercei-45
[b]c[b]Turbo
По твоей печали только в суд. Сейчас обязали в законном порядке страховые компании выплачивать неустойки клиентам, так что можеш еще и бабла поднять. Удачи.

Добавлено: 06 фев 2014, 11:10
Павел
Вот мне что по поводу замерзания замков пса ответил
Уважаемый Павел, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN!

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за некорректной работы замков задних дверей.

Техническое решение данного вопроса и рекомендации доведены до руководств дилерских центров CITROEN. Вы можете обратиться к Вашему дилеру для проведения необходимых работ, восстанавливающих нормальную работу замков дверей.

Мы надеемся, Вы останетесь довольны оказанной поддержкой.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по этой ситуации, или же по работе дилеров и эксплуатации автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.

До этого я 2 раза ездил к ОД, смазывали и все, щас потеплело и ничего не замерзает, поеду масло менять и узнаю, были ли рекомендации

Добавлено: 06 фев 2014, 12:02
Krianto
Вчера меня задела очень наглая тётя на Мегане, своим зеркалом вывернула моё зеркало в другую сторону.
Я было расстроился очень, но зеркало как ни странно работает) Ничего не сломалось)
Кто-нибудь знает, возможно ли такое? Или же это конструкцией зеркал предусмотрено, что в вывернуть в обратную сторону - не значит сломать?

Добавлено: 06 фев 2014, 12:08
Kamysh
предусмотренно конструкцией... :)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:16
фанат
Вот это здорово,я еще больше своего ситрика уважать буду. :dance: