Страница 48 из 280

Добавлено: 04 мар 2014, 23:53
АндроId
skr писал(а):А так ли уж важно всё это?

Важен WIN и № кузова, что, собственно одно и то же.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:46
Kortes
Не знаю сюда или нет, если нет не пинайте, но неприятность присутствует, а именно с АКПП. Утром поехал на работу все ОК, как обычно. Сейчас собрался ехать по делам, завел, нажал на тормоз и услышал в районе ручки КПП щелчек-стук. Потыркал педаль стук постоянный при нажатии, в ручку КПП идет небольшая отдача от стука. Стук происходит в момент включения стоп сигналов. Посмотрел на КПП в положении "Р", там есть прорезь, увидел, что стучит какая-то белая фиговина белого цвета, она именно срабатывает в момент нажатия на тормоз. В режиме "N" таких стуков нет. Подскажите, что это может быть и что делать? На ходу изменений вроде не заметил, едет, переключает.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:55
Daymon_aw
Есть такая тема Вибрация от АКПП при нажатии педали тормоза

Вы ее читали?

Опять нарушаете превое правило форума! Сначала ищем поиском потом спрашиваем!

Добавлено: 05 мар 2014, 13:00
Kortes
Daymon_aw
Если чего-то нарушаю, пардонте, но у меня не вибрации (хотя они тоже присутствуют как у всех :) ), у меня именно стук при нажатии на педаль тормоза. А тему сейчас почитаю, если там это осуждалось, хорошо.

Добавлено: 05 мар 2014, 13:04
Kortes
Тему изучил. Не мой случай. У меня (если посмотреть под рычаг КПП в положении "Р" видно, как какая-то былая штука совершает движение, в процессе которого во что-то там ударяется

Добавлено: 05 мар 2014, 13:07
АндроId
Kortes
По описанию похоже на фиксатор рычага АКПП в режиме Р, но почему он "стрекочет" - вот вопрос... У себя не замечал такого.

Добавлено: 05 мар 2014, 13:08
Kortes
До этого такого не было, первый раз услышал. Стуки пока не прошли, сейчас буду звонить ОД. На "N" все тихо.

Добавлено: 05 мар 2014, 13:11
АндроId
Kortes
Ничего вовнутрь не проливали? Ещё, возможно, окислились контакты. ОД должен решить проблему легко...

Добавлено: 05 мар 2014, 13:13
Kortes
Не проливал, пробег 1100. Режим эксплуатации обкаточный "пенсионный"

Добавлено: 05 мар 2014, 13:15
АндроId
Kortes
Вскрытие покажет :)

Добавлено: 05 мар 2014, 13:27
Kortes
Дозвонился до ОД (когда покупал как то быстрее соединяли :) ) Мастер по телефону сказал, что это работает концевик, который позволяет в дальнейшем произвести переключение передачи. На вопрос почему раньше не было, а сейчас есть "так вы просто не замечали этого, это и на новых машинах есть". Вот как-то так. Буду записываться на осмотр.

Добавлено: 05 мар 2014, 13:46
Daymon_aw
Он как будто тему наши читал! И тоже говорит что это все одно! В дальнейшем лучше эту тему вести в ветке про АКПП

Добавлено: 05 мар 2014, 13:58
mulderpz
АндроId писал(а):
skr писал(а):А так ли уж важно всё это?

Важен WIN и № кузова, что, собственно одно и то же.


Сегодня заехал в МРЭО, чтобы прояснить для себя вопрос с типом ТС в СТС-ке.
Так вот, со слов инспектора, никаких проблем спутанный тип кузова не создаст ни в пределах РФ, ни тем более за границей. С его слов, у них сейчас такая путаница, что каждый пишет что хочет и никто не смотрит на это. Главное, чтобы категория ТС соответствовала действительности, в данном случае В, ну и естественно VIN номер :)

Добавлено: 05 мар 2014, 13:59
Kortes
Дополнение. Мастер сказал, что на этом концевике имеется уплотнитель типа двустороннего скотча, который и не дает стучать, однако у меня он наверное уже выработался и поэтому появился стук, но насколько я понял кроме меня такого как у меня больше ни у кого нет. Я просто офигиваю от таких версий, пробег у машины 1100 км, что там могло выработаться?
Записали на 12.03. потом отпишусь чего делали.

Добавлено: 05 мар 2014, 14:11
Igorek
Сломали злодеи левое зеркало. Нужен код детали. Я так понимаю от С4 подходит. Цвет белый перламутр.