Страница 65 из 280

Добавлено: 03 июн 2014, 22:56
dol
jurgen писал(а):Мы привыкли к 20-летнему европейскому автопрому, у которого стёкла не трескались.

На момент ввоза в Россию треснувшие стекла были уже заменены :P

Добавлено: 03 июн 2014, 23:05
skr
jurgen
Да бросьте. Ещё лет 6-8 назад все японки сплошь и рядом ездили с трещинами на стёклах.
Особенно сильно стёкла лопались зимой при включении обдува.

Добавлено: 03 июн 2014, 23:08
jurgen
dol писал(а):
jurgen писал(а):Мы привыкли к 20-летнему европейскому автопрому, у которого стёкла не трескались.

На момент ввоза в Россию треснувшие стекла были уже заменены :P


Осмотр даты производства стекол - стандартная процедура при покупке автохлама.

Добавлено: 04 июн 2014, 08:38
jurgen
skr писал(а):jurgen
Да бросьте. Ещё лет 6-8 назад все японки сплошь и рядом ездили с трещинами на стёклах.
Особенно сильно стёкла лопались зимой при включении обдува.


Сейчас видимо как раз такая зима. :)

Проблема с акпп после мойки двигателя

Добавлено: 07 июн 2014, 10:35
Евгений GAS
Всем доброго времени суток. У меня проблема с акпп после мойки двигателя :( . Суть в том что после просушки завел двигатель и все вроде бы норм, но после того как проехал около 3-4 км обратил внимание на тахометр, а там не высвечиваются передачи и знаки D,R,P (шкала в норме) просто по середине дисплея тире ( -- ), на ручном режиме все также. После повторных включениях зажигания буква и цифры высвечивается но проходит 15 сек. времени и она опять сбрасывает на ( -- ). Думал что осталась вода, поставил на 2 суток сушиться на стоянку, но не тут то было, завел в очередной раз двигатель, включил в положение D1 естественно все сбросилось и после 30 сек. времени (держал машину на тормозе) автомат переключил скорость на более высокую (был толчек как после переключения с 1 на 2). Проверял так несколько раз, без изменений :( . При движении как на зимнем режиме разгон долгий на больших оборотах. Подскажите как с этим бороться, в чем может быть за причина??

:!: Это сообщение перенесено из раздела "Обсудим форум", где оно совершенно неуместно. К тому же Вы зачем-то разместили копию этого поста в разделе "Правила форума".
Здесь тематический форум по автомобилям С4 седан. Но администрация форума не запрещает регистрироваться и писать сообщения владельцам иных автомобилей.
Однако при этом необходимо следовать едиными для всех Правилам форума. В частности, правильно выбирать раздел и тему для своего вопроса и не дублировать сообщения в разных темах. Как новичку Вам выносится устное предупреждение! skr

Добавлено: 07 июн 2014, 10:40
Gimmer
Евгений GAS
Я бы на Вашем месте попробывал бы найти в городе лексию и посмотреть, есть ли ошибки и какие... и исходя из этого уже думать что делать дальше.
Не понял какой у Вас авто, если не седан, то Вы пришли не на тот форум...

Добавлено: 07 июн 2014, 11:04
Technics66
Евгений GAS
Вода под давлением может попасть в разъёмы и в контактах образуется окисел. Т.к. разъёмы герметичный то вода может долго не просохнуть. Нужно отключать разъёмы куда попадала вода, просушивать и прочищать.

Добавлено: 07 июн 2014, 12:46
skr
Евгений GAS
Вряд ли Ваше проблема связана именно с КПП. Тут скорее электрика.
При мойки двигателя используются довольно агрессивные добавки, растворяющие смесь масляных отложений с обычной грязью.
Если эта гадость попала в места контатов, то естесвенный результат - непредсказуемое поведение машины.
Может длительная сушка и поможет. Но лучше обратиться к специалистам.

Добавлено: 07 июн 2014, 17:07
wapСергей
Отошел задний бампер, заметил сегодня, в 3 х местах после того как отошел появились потертости, приехал в сервис сказали через неделю будет время, мне интересно мне покраску будут делать по гарантии или нет ?

Добавлено: 07 июн 2014, 17:19
Somebody
wapСергей скорее сначала попробуют полировкой убрать. А там уже видно будет, надо ли красить.

Добавлено: 07 июн 2014, 17:20
wapСергей
Somebody , нет, там до черного все стерлось...

Добавлено: 07 июн 2014, 17:28
wapСергей
когда я ему показал он спросил вы не ударялись? я говорю нет что не видно грязная машина и следов нету, + вмятин нету. потом я показал где протерлось и сказал ему про покраску он был не в восторге, сказал разберем бампер посмотрим что случилось, а там дальше решим. говорит может быть это кто-то ударил по бамперу)))

Добавлено: 07 июн 2014, 18:47
Albert
Сама отвалилась пластиковая планка на руле. Как могли поломаться 3 крепления не представляю себе. Учитывая что планка находится там где руки меньше всего касаются руля. Еще под планкой клей высохший. Такое ощущение что ее кто-то сломал и тупо приклеил. Возможно когда оставлял у ОД.
Долго смеялись с женой. "Советская" сборка дает о себе знать. Двигатель и акпп у нас надеюсь не в рф собран?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 июн 2014, 19:22
Technics66
Albert
Вот самое противное что не докажешь что это не твой косяк :( . Скажут сам сломал. Клей на "момент" похож, странно что не суперклей, возможно к ОД уже такая приехала.

Добавлено: 07 июн 2014, 19:33
wapСергей
вот и я тоже жалею что рос сборка. не думал что у наших на столько кривые руки