Монологи, творчество

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо

Модератор: Nicolas

Mityaj150
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва
Авто: c4седан150 оптим серебро
Пробег: 75тыс+10т.
Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Монологи, творчество

#16

Сообщение Mityaj150 » 17 мар 2017, 16:24

pohabych писал(а):Mityaj150
что то сразу этот фильм вспомнился :D
..


Нуачё? Так и есть. Это же не стихи, а пароди на написание стихов, как и в этом фильме) Я тоже помню этот эпизод))

Кстати, не смешно, а больше, наверное грустно: недавно был в одном монастыре в Чеховском районе Подмосковья. Монастырь восстанавливался с середины девяностых до середины нулевых на деньги братков. Восстановили хорошо. Но взамен настоятелю пришлось хоронить спонсоров на территории монастыря. Одним из таких спонсоров был мэр Чеховского района, про которого в инете есть инфа, что он руководил ОПГ. Он похоронен там же, и на могиле начертаны стихи, подобные, тем, что в фильме "Гена, мы тебя не забудем и т.д.".

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 61000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Монологи, творчество

#17

Сообщение Оззи » 05 апр 2017, 17:46

СТРАТЕГ, Б.


Всю жизнь я придерживаюсь мнения, что хорошо спланированная операция — это гарантия успеха.

Моя третья жена, постоянно ходила с огромной сумкой. Этой сумкой она везде и всюду прикрывалась. Меня, если честно, эти маниупляции с сумкой раздражали.
И вот однажды я нашел в журнале статью, в которой черным по белому говорилось, что девушки, прикрывающиеся огромными сумками, как правило, комплексуют из-за маленькой груди.

Здрасьте, нате...

Я был уверен: если в лоб ей скажу, что у неё красивая маленькая грудь, что не надо красоту такую прикрывать бесформенной глупой сумкой, то выйдет все с точностью до наоборот — она купит сумку ещё большего размера. Нужно было разработать стратегию борьбы с сумчатостью.

Я придумал простую двуходовую "войсковую операцию" — стал восхищаться девушками... в шляпках!!!!

Разумеется, это вызвало яркий интерес и многочисленные вопросы. Вот тогда я ей и поведал, что шляпки раньше носили девушки с маленькой красивой грудью, чтобы сместить центр концентрации внимания мужчин.

Если на девушке шляпка с вуалеткой, мужчина будет вглядываться в лицо, пытаясь угадать, что от него прячут? Тень улыбки, лукавый глаз, румянец волнения...

Мой план в целом удался, правда, вылезла "побочка".

Для начала жена накупила коллекцию шляпок. Потом развелась со мной. Купив себе большую машину, она улетела на свободу, напоследок обозвав меня источником всех её комплексов.

Теперь, планируя многоходовые операции, касающиеся женщин, я делаю поправку на максиму Дмитрия Нагиева, утверждавшего: «Женская логика не отличима от мужской, только енот».

Mityaj150
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва
Авто: c4седан150 оптим серебро
Пробег: 75тыс+10т.
Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Монологи, творчество

#18

Сообщение Mityaj150 » 05 апр 2017, 20:52

Какое-то молниеносное развитие событий...

Он сумку ей сменил на шляпку
"Ах отверните ваш вуаль!.."
Она ж, енота гладя лапку,
В машине улетела в даль...

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 2611 раз
Контактная информация:

Монологи, творчество

#19

Сообщение SHKoder » 18 авг 2017, 17:58

Вызвал меня начальник к себе и предложил не большую подработку по долгу службы. Ну не то чтобы прям я мечтал закрывать глаза на какие-то нюансы, но весьма приятно открывать их и видеть перед собой не большой такой конверт. Нюансы эти и ранее случались, но раньше я на них не закрывал глаза, и руководство это устраивало. Хорошая сторожевая собака должна хорошо лаять и тем самым зарабатывать свой хлеб. Вот и я так делал, но видимо в последнее время, начальство мое это устраивать перестало, и теперь я зарабатываю на масло.

В курилках с мужиками мы часто шутили и смеялись, разговаривали о своих маленьких зарплатах и про то, кто где и как делал заначки. Мне было дивно слышать, что жена человек хоть и не родной, но очень близкий, и как ее обманывать, я даже не представлял. Но раз дело пошло на лад, я решил свою шабашку откладывать на свою любимую... конечно же машину. Потому что в ней постоянно нужно что-то делать. То блок предохранителей поменять - окислились некоторые контакты, прикуриватель что-то не контачит - нужно разобрать и проверить проводку, аккумулятор этой зимой наверняка сядет - нужно покупать новый.

Ну так вот получил я свою первую шабашку. Сел в машину и думаю, куда бы ее спрятать, чтобы жена не нашла. Я конечно же спрятал ее за крышку блока предохранителей. Вряд ли найдет - жена ведь там не лазит. Потому что если спрячу в бардачок, то жена более чем наверняка обнаружит, ведь частенько и она на машине ездит. А потому и отпали такие места как за козырек, за зеркалом, в подлокотник, кармашек за креслом и прочие...
Шло время, шли месяца, конверты исправно выдавались. И черт меня дернул одну из заначек сделать в бокс аккумулятора, а третью под прикуриватель...

Осень, стукнул мороз. Сейчас я уже не помню, как так получилось, что я машину решил оставить дома, а вот супруга решила на ней ехать по своим делам.

Раздался звонок мне на мобильник, супруга была радостной. Она рассказывала про то, как она села в машину, но завести ее не смогла. И тут я почувствовал нож в спину. Она продолжала разливаться в телефонной трубке, будто выиграла миллион... Но разговор пошел не в то русло, как я ожидал. Оказалось, что она вызвала курьера с новым аккумулятором. И за установку и за аккумулятор супруга якобы не заплатила. Курьер со словами, что ему доставило удовольствие работать с ее машиной удалился не взяв с нее ни копейки денег. И счастью жены не было предела. Я краснел и бледнел сдерживаясь в эмоциях - ведь этот курьер, если верить супруге, сначала проверил целостность предохранителей,потом нет ли замыкания в прикуривателе, чтобы найти причину разряда аккумулятора, а потом и аккумулятор поменял.

В общем друзья, вы понимаете, что курьер собрал все мои заначки и тем самым собрал четыре стоимости аккумулятора, с доставкой и установкой.

Жена же, закончив все свое удачливое участие в жизни машины, повесила трубку, а я продолжал от злости слушать гудки.

Но раздался еще один звонок, буквально мне в ухо, я от звонка встрепенулся и проснулся. На том конце звучал смех в мужском голосе, и что-то очень не разборчивое говорил о том, что мой телефон дала ему моя жена, и что он все сделал как надо и предложил мне с ним встретиться. И как-только было я хотел ему нагрубить, как он предложил мне вернуть деньги, которые он нашел в заначках и моих тайниках, за вычетом стоимости аккумулятора и его услуг. Я расплылся в счастье. Мужик мужика поймет, даже на другом берегу реки по выражению лица!

Mityaj150
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
Откуда: Москва
Авто: c4седан150 оптим серебро
Пробег: 75тыс+10т.
Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 51 раз

Монологи, творчество

#20

Сообщение Mityaj150 » 18 авг 2017, 22:27

SHKoder

Фейерично)))

Заначка была спрятана отлично,
Но случай враз секрет открыл
Мне повезло: курьер, мужик приличный,
Вернул все до копейки и свалил)))

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 61000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 188 раз

Монологи, творчество

#21

Сообщение Оззи » 18 окт 2017, 12:17

МОНЕТИЗАЦИЯ.

Получай я столько же денег, сколько и раньше, я никогда не открыл бы в себе столько талантов. Раньше, до кризиса, у меня росли только показатели веса, холестерина в крови и количество жировых складок на боках. Ну, и ещё (нужно быть объективным), я наконец-то разобрался в сортах японского пива. Пиво японское – полный отстой, как сакэ, похожее на водку разведенную водой.

Из новых талантов самым востребованным оказалась способность монетизировать все, к чему я ни прикоснусь, за что ни возьмусь. В условиях не прекращающегося системного кризиса и международных санкций эта моя суперспособность дала мне ощущение, что я, отпуская Золотую Антилопу, загадал желание, но уже с учетом ошибок жадного падишаха.

Вот я торчу на разных форумах. Казалось бы, теряю время и трафик, жгу электричество и кислород в отсеке, протираю стул. Но взамен я получаю материалы и запчасти, технологии и опыт, за которые заплатил бы в разы большую цену.

Монетизация? Монетизация.

Вот я приезжаю домой из-за одного рабочего стола за другой. Заниматься с сыном биологией, анатомией, астрономией, горным делом, английским, риторикой и статистикой. Все эти предметы в школах не преподают, а вот вопросы на экзаменах задавать школярам будут. Хочешь сдать ЕГЭ, нанимай репетитора, это же так просто. Что? Нет денег? Привяжите к попе веник.
Семь самураев-репетиторов заменил сёгун.

Монетизация? Монетизация.

Ну и наконец, вишенка на торте. Терпение. Я научился монетизировать терпение. Я терплю на работе. Весь день не хожу в туалет, коплю. И вот,
когда раздается фабричный гудок, все, как подорванные, бегут по домам, но не я. Медленными шажками, чтобы не расплескать потенциал, ползу в туалет.
Там и монетизирую терпение. Этому я научился у японцев. И это пипец, как трудно.

Во-первых, я экономлю на туалетной бумаге, тепле, электричестве и воде. Во-вторых, наниматель оплачивает мне все это время, как сверхурочные.

Аригато.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14835
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 2611 раз
Контактная информация:

Монологи, творчество

#22

Сообщение SHKoder » 18 окт 2017, 12:41

Вакаримас ка? (понимаешь? яп.)
В туалет нужно ходить не после окончания рабочего дня, а во время рабочего дня!
Ведь:
Оззи писал(а): наниматель оплачивает мне все это время

А то что ты задержался на работе
Оззи писал(а):как сверхурочные

За 10-20 минут работодатель не оплачивает. Даже наоборот, считается, что если ты задерживаешься, значит не успеваешь, а раз не успеваешь - значит не справляешься.

Абунай, Андресан! (берегитесь яп.)
:cool2:

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Монологи, творчество

#23

Сообщение underf00nd » 18 окт 2017, 12:47

Насчет последнего, как бы такая монетизация не аукнулась в будущем на здоровье. Так можно домонитезироваться до того, чтобы жить в машине рядом с работой, ибо жечь бензин до дома, разогревать еду, включать свет и т.д. Монитазатище. (не мое, история в гугл-компани)
Lukoil 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 216 раз

Монологи, творчество

#24

Сообщение Дед Аркадич » 18 ноя 2017, 12:55

Сегодня 18 ноября. В этот день ровно 40 лет назад произошел очень драматический и тяжелый полет советских летчиков, эвакуировавших советских граждан из Сомали. Я был долгое время близко знаком с командиром корабля, выполнявшего тот перелет. Этот полет был единственным опасным и самым тяжелым за всю его 40-летнюю летную карьеру. Рассказывал он об этих событиях неоднократно, я слышал наверное раз пять и даже году в 1989 или 90-м записал на магнитофон. Позже с фонограммы набросал в блокнот. И пусть это крошечный эпизод истории, возможно у каждого авиатора таких случаев найдется и побольше. Тем не менее хочется, чтобы кто-то еще узнал о тех событиях, кроме меня. Поэтому и решил опубликовать его здесь. Очень волнуюсь. Текст практически повторяет оригинальный рассказ, слегка отредактирован. Нецензурные слова заменены на приемлемые. Вступление и эпилог написаны мною по материалам википедии.

СОМАЛИ-77

Вступление

Война между Сомали и Эфиопией вспыхнула в середине 1977 года из-за спорных приграничных территорий, принадлежащих Эфиопии. Удивительно то, что обе страны тогда были друзьями СССР, пользовались советской помощью и имели почти одинаковое советское вооружение. В обоих странах находилось очень большое число советских граждан - военные специалисты, строители, инженеры, геологи, медики, учителя, инженеры и люди множества других профессий. Причем большая часть из них жила там со своими семьями, с детьми. И вот получилось, что с обоих враждующих сторон инструкторы из СССР, техническая обслуга из СССР и так далее можно продолжать, паритет, абсурдная до невозможности ситуация. Советская сторона с самого начала осудила агрессора, то есть Сомали и начала вывод своих граждан из участия в военных действиях. Тем не менее в ноябре там еще оставалось свыше 2 тысяч человек. Не сидели без дела и американцы, которые обещали сомалийцам ту же помощь, что они получали от СССР. В результате этого 13 ноября 1977 года сомалийское правительство разорвало договор с СССР и поставило жесткое условие вывезти в недельный срок весь советский персонал.

Для выполнения задачи по эвакуации советских граждан была сформирована небольшая летная группа на Ан-10. Всего предстояло совершить чуть более 20 рейсов. И в начале все шло довольно спокойно и организованно. Несколько рейсов ушли в Москву без каких-либо серьезных эксцессов.
Но вдруг сомалийцы спохватились, что так спокойно отпускают теперь уже не друзей, а врагов. И резко ужесточили таможенные требования, начав отбирать у людей чемоданы с багажом. И наглость чернокожих таможенников возрастала с каждым днем. Собственно в Москве об этом стало известно почти сразу. И были приняты определенные решения, о которых я расскажу ниже. К сожалению сразу осуществить их было невозможно.

Экипаж Виктора Николаевича получил задание лететь в Сомали за советскими гражданами на пятый день эпопеи. Его Ил-18 обслуживал обычно правительственные делегации. Но требовалось помочь Анам в скорейшей эвакуации людей. Поэтому дополнительно придали в группу правительственный Ил. Задание, как задание. Ничего особенного. Экипаж опытный. С таким настроением и вылетели с подмосковного Чкаловского аэродрома. Летели ночь, сели на заправку в НДРЙ (Народно-демократическая республика Йемен). Заправили баки по полной, чтобы хватило и на обратный рейс. И вылетели дальше в Могадишо. Они летели и не знали, что там происходит в эти часы.

А в аэропорту Могадишо скопилось несколько сотен советских граждан. С семьями, с маленькими детьми. Таможенники оборзели. Уже накануне они отобрали у людей чемоданы и сумки. А теперь, почувствовав свою безнаказанность принялись бесчинствовать по полной. Помимо крупного багажа, радиоприемников, одежды, стали снимать с женщин украшения, драгоценности - серьги, кольца. Естественно снимали со всех часы, даже отнимали авторучки. То есть все, что только можно отнять. Маленькая девочка шла с родителями, прижав к груди любимую куклу. Таможенник вырвал ее из рук девочки и бросил в кучу отнятых вещей. Ребенок от испуга заплакал. Отец ребенка схватил негра за грудки - Что же ты, гнида, делаешь? На помощь таможеннику бросились другие негры. Со стороны советских граждан в потасовку тут же бросилось несколько мужчин, находившихся по близости. Наконец прибежали полицейские и начали предупредительную стрельбу. Женщины оттаскивали в сторону разгоряченных мужчин, понимая, что силы не равны. Но немного выпустили пар. Из Могадишо прибыли машины с отрядом полицейских. Советских граждан оттеснили в какой-то загон, перегородили выходы решетками. Отобрали все, даже бутылки с водой. Мужчины стояли с окаменевшими лицами и со сжатыми кулаками. Их жены плакали, как и дети, но уговаривали супругов сдержаться и больше не драться с чернокожими. Мол, рано или поздно придет рейс и нас спасут. А тяготы и унижение придется стерпеть. Вот такая ситуация была в то раннее утро в аэропорту Могадишо, когда борт Виктора Николаевича заходил туда на посадку.

Рассказ Виктора Николаевича

В Могадишо сели штатно. Полоса там начинается прямо от моря. До воды всего сотня метров. Полоса километра три, вторым концом упирается в городские пригороды, трущобы, населенные бедняками. Подрулили к аэровокзалу. Техник и бортинженер начали обслуживать машину, а мы пошли оформлять документы. Когда увидели измученные лица наших соотечественников, не могли поверить своим глазам. Очень много народа, всех не взять. Предполагалось взять немногим более сотни людей. Узнаю, что черные сволочи отобрали у людей все. То есть багажа не будет. Прикидываем с экипажем, сможем ли мы взять на борт людей побольше, так как нет багажа. К черту правила полетов в такой ситуации, пусть меня потом разжалуют. Но можем взять на борт еще человек тридцать, может даже сорок. Но сидеть придется на полу в проходе между сиденьями, в отсеке кухни. Говорим об этом с людьми. Все соглашаются на такой вариант. Женщин и детей посадим в кресла, маленьких - на руки. Часть мужчин сядет на пол, периодически будут меняться, с теми, кто в креслах, когда станет невмоготу. Но ради спасения люди согласны на это.
Узнаем, что люди не пили уже несколько часов. На самолете есть небольшой запас воды - все отдаем пассажирам.

Девять утра. Готовы к вылету. Связываемся с диспетчером аэропорта. Отказ. Объяснили опасными военными действиями.
Десять часов. Опять отказ. Температура воздуха стремительно растет. Сидим ждем разрешения на вылет.
Одиннадцать часов. Опять отказ. Жарко. В Москве наверное осенняя хмарь. Может холодный дождик идет, может даже снег. Но все лучше, чем эта иссушающая жара. В салоне люди ничего не понимают, почему задержка, но терпеливо сидят и ждут, втихомолку перешептываясь. Чувствуется, как все напряжены. Мы нервничаем из-за роста температуры. Штурман наконец говорит: "Вот когда термометр максимум покажет, вот тогда и дадут разрешение". Трудно не согласится, вот ведь сволочи. На аэродром не садится ни один самолет. И никто не взлетает.

Перевалил полдень, солнце в зените. Вышка сообщает нам, что можно взлетать. Дают курс взлета. мы не можем поверить в то, что услышали. Взлетать надо по ветру от моря в сторону города. Кто-то выругался. Штурман и второй пилот в один голос говорят "Не взлетим". Понятно, что не взлетим. Оторвемся, если оторвемся, и шлепнемся на трущобы бедняков, превращая все в огненное и кровавое месиво. Кто-то написал для нас такой вот страшный сценарий. И там на вышке это тоже знают, что мы не взлетим и разобьемся, унося жизни тысяч их соотечественников. Но новый хозяин за океаном видимо решил, что так надо.
Что-то надо придумать. Высаживать обратно часть пассажиров - нет! Никто из нас не сможет сказать этим людям, которые смотрят на нас с надеждой, что они должны покинуть самолет. Да и если они даже выйдут, а мы знаем, что мужики встанут и выйдут из машины ради спасения жен и детей, Но для всех. включая нас, это будет тяжелейшая душевная травма. Надо найти выход. К самолету подошла машина сопровождения, которая поведет нас к началу полосы. Медленно начинаем выруливать за ней. От пересечения с полосой отходит тяжелый тягач, перегораживавший нам выезд на полосу, что бы мы чего ради не вздумали без разрешения. Русские, они ведь такие... Рулю и рассказываю ребятам свой план. Все соглашаются. Вопросов нет.

Подруливаем к кромке взлетно-посадочной полосы, в стекла видны волны, накатывающие на безлюдный берег. Ветер с моря. Но сейчас он нам не поможет, а только наоборот. Разворачиваем машину, читаем контрольную карту, все как обычно. Наконец все готовы, обороты в норме Но режим не взлетный, а номинальный. Начинаем разбег, проносимся перед диспетчерской вышкой и убираем обороты. Начинаем тормозить. Сообщаю диспетчеру, что не смог оторваться, машина перегружена. Буду возвращаться к зданию аэропорта для высадки части пассажиров. Получаю от диспетчера "Добро". Подкатили к дальней точке полосы. Прямо за ней квартал с хижинами бедняков. Разворачиваю машину, проверяю ось взлета. Читать карту уже некогда, дорога каждая доля секунды. Бортинженер переводит двигатели в максимальный взлетный режим. Бежать по полосе будем столько, сколько позволяют шасси. Надо набрать максимально высокую скорость, так как очень жарко. Штурман выставляет нужный курс. Ветерок с моря, помоги!

Отпускаю тормоза, машина разгоняется. Медленно, как медленно. Опять прокатываемся мимо диспетчерской вышки. Там видят, что мы вовсе не рулим, а реально пошли на взлет без разрешения. В наушниках слышатся вопли сомалийского диспа - "Запрещаю взлет!", "Прекратить!" Мы молчим. Штурман диктует скорость. Пора отрываться, иначе шины лопнут. Штурвал на себя, машина чуть медлит, затем вдруг тряска прекращается. Оторвались.. В ту же секунду под нами пролетает белая полоса песчаного пляжа с еще более белой пеной гребешков набегающих волн. Море! Как-никак над ним температура хоть немного ниже, чем над сушей, а нам дорог каждый градус прохлады. Второй пилот щелкает тумблерами, затем доклад -"шасси убраны". Машина идет уверенно, набрали небольшую высоту, убрали закрылки. Кажется, можно перевести дыхание. А в наушниках по-прежнему не унимается диспетчер Могадишо - "Вы нарушили..", "Срочно возвращайтесь..", "Произведите посадку курсом..." Да пошел бы он к черту! Наконец слышим "Ну, раз так, сейчас подниму за вами истребители..."

Услышали про истребители и подумали, что все возможно. Видимо не шутят. К этому времени мы уже отключили все приборы опознавания и ушли в режим радиомолчания. Дал задание бортинженеру пойти в салон и спросить у людей, есть ли среди них специалисты по авиации, кто работал на сомалийских аэродромах, также спецы по пеленгу, радиолокации, радиосвязи. И переводчика бы еще. Бортинженер ушел, а мы развернули машину курсом на север в сторону Йемена. Через пару минут у рубки собрались человека четыре военспецов. Объяснил положение, поставил задачу, в чем требуется помощь экипажу. Пара человек надели наушники и стали мониторить радиоэфир. Поймали частоты военных аэродромов и стали слушать.
В Могадишо не было военных самолетов. Все истребители, а это были по большей части наши МиГ-19 и один-два десятка МиГ-21, были состредоточены на прифронтовых аэродромах. Поэтому у нас было в запасе минут двадцать, пока они раскачаются. Действительно, на одном из самых северных аэродромов шла подготовка к вылету пары МиГ-19. Военный специалист, сидевший у нас в кабине, смог опознать чуть ли не голоса пилотов. Ситуация ухудшалась. Им дали наш курс.

Я повернулся и спросил у офицеров, что надо сделать, чтобы выйти из зоны видимости сомалийских радаров. Сошлись на том, что надо снизиться хотя бы до 75-100 метров. Море идеально гладкое, поэтому задача выполнимая. Начали снижение. Сказал штурману «Дай новый курс», «Куда?» - «Прямо в море». Через пять секунд курс появился у меня на приборе и на высоте в две сотни метров я начал плавно разворачивать машину курсом на Индию через Аравийское море. Ну что же, может получиться, сядем в Индии.

МиГи тем временем взлетели и пошли к границе территориальных вод с Йеменом. Оттуда повернули на юг.
Переводчик, сидевший в кабине, вдруг сорвал наушники. «Они! Они дали команду сбить нас!»
Посмотрел на него через плечо. У парня белое лицо, как мел. «Кто-то на английском языке включился в связь и приказал при обнаружении сбить нас!». Ситуация не шуточная. Но кажется они до сих пор не сообразили, что мы уходим от берега. За спиной уже 200 километров. Истребители по-прежнему барражируют вдоль побережья по линии кратчайшего маршрута на Йемен.

Усталость от напряжения полета на малой высоте наваливается сама собой. Штурман не отрывает взгляда от показателей высотомера, предупреждая меня, если немного теряем высоту или лезем вверх. Давно пропали из вида баркасы рыбаков, шхуны и прочие мелкие суденышки, во множестве кишившие в прибрежной зоне. Мы видели, как рыбаки отрывались от своего занятия, заслышав шум наших двигателей. Простые люди радостно махали нам шапками – вот ведь чудо, как низко летит самолет. Будет о чем рассказывать вечером дома. Но теперь мы далеко от берега. Судов внизу нет. Потихоньку начинаем забираться повыше, 150 метров, двести.

Первая пара истребителей уходит, доложив о неудачном поиске. С другого аэродрома взлетают МиГ-21. Мы уже в пятистах километрах от суши. Конечно, если бы МиГи знали наш курс, догнать нас они бы смогли. Но найти нас в просторах аравийского моря не так-то просто. У МиГов опять то же задание, что и у прежней пары – встречать нас у границы с Йеменом. Это успокаивает. Диспетчер в Могадишо передал военным наш курс и на этом посчитал свою миссию выполненной.
Военные тупо приняли наш курс к сведению и ждут нас на нем, плюс-минус пятьдесят километров в сторону.

Наконец вторая пара МиГов тоже уходит. Мы посреди аравийского моря. Теперь можно набрать привычный эшелон в 10 тысяч и идти на Оман, затем на Йемен. Эта часть полета прошла абсолютно спокойно. Существовала опасность столкновения с другим воздушным судном, но ближе к границам Омана мы включили систему распознавания.и вышли на связь с диспетчерскими службами.

В демократическом Йемене нас встречал в аэропорту представитель посольства. Были быстро организованы питание и вода для измученных пассажиров. Чиновник посольства заглянул в пассажирский салон, увидел встающих с пола и разминающихся людей и куда-то тут же исчез. Мы заправляли машину. Нашим «лишним» пассажирам предложили разместиться в гостинице и вылететь в Москву другими рейсами. Но все как один отказались. Значит верили в наш экипаж и в удачу.

Минут за сорок мы закончили все работы, и готовились к взлету, как вдруг к трапу подкатила посольская машина, а за ней фургон, доверху груженный расшитыми бархаными подушками, пледами, какими-то попонами. Видимо погрузили все, что было мягкого в ближнем магазине, сделав ему немалую выручку. Люди встали в цепочку и передавали все это в салон. Когда разместились на подушках, настроение у пассажиров резко возросло, послышались смех, шутки. Люди возвращались к нормальной жизни, забывая о тревогах и невзгодах этого и предшествующих дней. Ну чиновник, ну человечище! Увидел, как людям плохо и бросился помогать. Никому ничего не сказал, никого не спросил. Просто взял, купил и привез. Есть еще на свете добрые люди.

Взлетели из Йемена, теперь прямая дорога до дома. Над Красным морем нас встретили два эфиопских Тайгера F-5. Покачали приветливо крыльями и пристроились по бокам чуть позади. Видимо Москва сумела организовать на этот раз такой почетный эскорт. Вблизи границы с Суданом я поблагодарил пилотов Тайгеров. Они опять приветливо помахали крыльями, резко отвернули и через несколько секунд исчезли из нашего поля зрения, как будто их и не было. Эскорт ушел. Мы не жалели об этом, так как не могли даже предположить, что нас ждет впереди.

Тайгеры ушли. Высота десять тысяч, самые комфортные условия для машины. Передаем управление автопилоту. Второй пилот контролирует приборы. Я дремлю в кресле. Время от времени второй пилот и радист выходят на связь с наземными диспетчерскими службами, соответственно их зонам ответственности. Где=то внизу остается Красное море, Суэц. Выходим на Средиземное море. Косые лучи заходящего солнца светят в кабину. Внизу бескрайнее море облаков. Вдруг кто-то приоткрывает дверь кабины. Испуганный голос нарушает наше дремотное времяпрепровождение: "Командир, там Фантомы!"

Дремоту сняло, как рукой. Выглядываем в боковое стекло. Они нас ждали, а мы их проспали. Пара Фантомов с опознавательными знаками авиации ВМС США висят у нашего крыла. Ближний всего метрах в 10-15. Даю радисту срочную команду передавать на открытой частоте предупреждение об опасном сближении. Диктую штурману бортовые номера Фантомов, что бы записал. Смотрим в глаза американским летчикам, они глядят на нас. Их лица ничего не выражают. Наконец они слышат фразы, передаваемые нашим радистом и на их лицах появляется гомерический хохот. То ли от акцента нашего радиста, то ли их смешит сам факт такого предупреждения. Что они хотят? Если надо бы сбить, давно бы сбили. Или они из тех садистов, кто любит сначала помучить свою жертву? Цель не ясна.

Наконец лицо одного из пилотов ближнего Фантома опять делается серьезным. Он поднимает руку в перчатке вверх и недвусмысленно опускает большой палец вниз. Жест более чем понятен. Так показывали пилоты Мессершмиттов пилотам беззащитных советских транспортников в 1941 году. Откуда американцу известен жест асов Мёльдерса? Или он это видел в голливудских картинах про гладиаторов?

Фантом устремляется вперед. Второй остается на старой позиции, видимо для координации по радио действий первого экипажа. Первый занимает место метрах в трехстах прямо перед нами. Понятно. Сейчас мы попадем в турбулентную струю его двигателей, которая возможно сломает лопасти наших винтов.
Делаю резкое движение штурвалом, добавляю ногой. Через секунду машина ощутимо вздрагивает, задели край струи. Фантом маневрирует, проходя перед нами вверх-вниз. Я кидаю машину из одного крена в другой, вниз-вверх. Довольно успешно отворачиваем от турбулентных струй. Но толчки конечно время от времени сотрясают машину. Радист без конца повторяет в открытый эфир: "Всем, всем, всем! Терплю бедствие. Подвергаюсь опасным маневрам истребителей США, бортовые номера такой-то и такой-то". И наши координаты. Кипр должен нас услышать. Если услышит Кипр, то услышит и Москва. Может как-то смогут помочь? Когда же кончится этот безумный цирк?

Наконец Фантом отваливает в сторону и опять пристраивается у нашего крыла. Кручу пальцем у виска. Надеюсь мой жест ему тоже понятен? У американцев опять приступ хохота. Улыбаются широко открытыми ртами. Смотрю на часы. Наша дьявольская пляска продолжалась всего минуты три-четыре. А казалось, что прошла чуть не целая вечность. Как там пассажиры, наверное от моего маневрирования всех вывернуло наизнанку. Чертовы янки, настоящие фашисты, такие же, какие бомбили Гернику, Минск, Могилев, Смоленск, Питер, Москву, Сталинград.

Но самое главное, что мы все-таки летим. Крылья, винты, рули - пока все цело. Спасибо конструкторам, инженерам и рабочим, создавшим эту машину. Янки переговаривают между собой. Опять глядим глаза в глаза. Наконец один ложится на крыло и проваливается вниз. Через десять секунд за ним следует и второй. Они ушли куда-то вниз, мы не можем видеть где они, не знаем, что задумали. Вдруг громкий вскрик второго пилота "Командир, впереди!". Фантом на форсаже свечой проходит вверх всего метрах в трехстах перед нами. Через две секунды сильнейший огненный смерч ударит нам в крыло. Либо перевернет лайнер, либо сломает консоль. Опять выворачиваю штурвал до отказа. Машина кренится, раздается еще один вскрик: "Второй!"

Второй Фантом проходит свечой правее первого. Мы в вилке двух струй. Выворачиваю штурвал в противоположную сторону. Сначала один толчок, затем следует сильнейший удар в крыло. Машина ощутимо накреняется. Неужели все? Второй пилот и бортинженер выглядывают в окно: "Цело, крыло цело!" Крен большой, но машина потихоньку начинает выравниваться. Если бы я не успел крутануть тогда штурвал в обратную сторону, мы бы точно уже шли к земле. Спасибо людям с московского завода "Знамя труда", крепкую машину сделали! Вытираем холодный пот со лба. Кажется это был последний акт натовских артистов. Пора связаться с кипрскими диспетчерами...

Эпилог

Далеко за полночь борт Виктора Николаевича заходил на посадку на Чкаловский аэродром.

А в это время к береговой полосе Магадишо подходил большой десантный корабль, сопровождаемый группой кораблей военно-морского флота. Группе удалось пройти к берегам Сомали незамеченной. Высадка десанта начала происходить под звездами тропического неба как раз в том месте, где кончалась взлетная полоса аэродрома в Могадишо. Бронетранспортеры сломали хлипкое сетчатое ограждение и вылетели на взлетную полосу. Через две минуты несколько машин остановились у здания аэровокзала. Морпехи ворвались в здание со всех входов сразу : "Негры лежать! Лицом к земле!" Вооруженные полицейские с облегчением увидели белые лица вооруженных людей - слава богу, что не эфиопы, эти не тронут! Послушно подняли руки вверх и отбросили оружие.
Боевые машины пехоты прошли вдоль периметра аэропорта и заняли позиции у всех въездов-выездов. Инженерные бригады тут же приступили к оборудованию блок-постов.

Чернокожие чиновники аэропорта стали удивительно улыбчивыми и приветливыми людьми - там понимают язык силы.
Места на аэродромной вышке заняли советские специалисты по управлению полетами.

До сомалийских властей довели информацию, что мера это вынужденная, никого и ничего не тронем и через пару дней сами тихо уйдем. И не вздумайте подлетать близко - зенитно-ракетные комплексы на эсминцах и фрегатах в боевой готовности. Сомалийские власти сочли это послание разумным и согласились с ним. А как же иначе? В течение пары дней четыре Ана забрали из Могадишо всех остававшихся советских граждан.
В эти же дни Йемен перебросил в Эфиопию свою бригаду в количестве двух тысяч человек. Из Кубы пришло подкрепление в виде восемнадцатитысячного экспедиционного корпуса. Эти войска быстро смяли линию обороны сомалийских войск и восстановили законную границу двух государств. Конечно понятно, кто это смог организовать.

А Сомали погрузилось в трясину разрушения государственности, превратившись при участии американских советников в территорию беззакония, анархии, морского пиратства и наркомании. Ну что мне вам рассказывать, современную историю вы и без меня знаете...

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 61000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 188 раз

Монологи, творчество

#25

Сообщение Оззи » 19 ноя 2017, 17:01

написал огромный текст рецензию в Вашему рассказу, но он исчез, какой то сбой с регистрацией(( ну, значит, так тому и быть.
повторить уже не смогу, но одну фразу все-таки напишу: Можно ли показать этот рассказ людям, близким к кинематографу?
Ваш рассказ-готовый сценарий, об очень важных качествах наших граждан - стойкости, изобретательности и готовности прийти на помощь.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 216 раз

Монологи, творчество

#26

Сообщение Дед Аркадич » 19 ноя 2017, 17:54

Оззи, приветствую. Спасибо! Да ради бога, кому угодно показывайте. Качества наших людей - это вы правы! Возможно именно это и заставило меня оформить этот рассказ.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 210 раз

Монологи, творчество

#27

Сообщение pohabych » 19 ноя 2017, 21:10

Clarion
В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом... Израиле евреи, а в Африке негры? :D
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 630 раз
Поблагодарили: 673 раза
Контактная информация:

Монологи, творчество

#28

Сообщение underf00nd » 19 ноя 2017, 21:35

И мир находился у опасной черты. Атака натовскими военными самолетами гражданского судна СССР, если это не акт агрессии, то что? И не в первый раз и последний раз советский человек спасет Мир.
Lukoil 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Королев
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 216 раз

Монологи, творчество

#29

Сообщение Дед Аркадич » 19 ноя 2017, 22:10

pohabych, привет! Африка большая, много там народностей живет. Если надо подредактировать, скажи, поправим. Если бы дела касалось Америки, я бы вероятно написал "афроамериканцы", раз уж у них так принято. По Африке вроде таких ограничений нет, так что данное слово и в России и в Африке не считается оскорбительным.

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 210 раз

Монологи, творчество

#30

Сообщение pohabych » 19 ноя 2017, 22:48

Clarion
да нет, я так,к слову :D давно просто не слышал слово негр :D толерантность кругом
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость