Путешествие по М4 Москва-Ростов-Тихорецк (особенности проезд

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

Путешествие по М4 Москва-Ростов-Тихорецк (особенности проезд

#1

Сообщение Dim » 26 июл 2013, 07:53

Вчера проехал по М4 от Москвы до Тихорецка через Ростов.
По просьбам трудящихся пишу о трассе.
Выехал в четверг в 4 утра. Встретил одну большую пробку в Тарасовском, объехал ее по полю справа: там прямо перед пробкой в н.п. Кумшацкий местные стоят с плакатами и предлагают ее объехать за 500 руб. И наезженная дорога через поле вдоль посадок идет. По этой дороге, если сухо, можно спокойно проехать. Кое-где пришлось аккуратно ехать по колеям , но седан справился! Дорога ведет к заправке в Тарасовском. Выезжать надо объехав заправку справа, если подъехать слева к заправке, то на дорогу не подняться: очень круто. Таким макаром я сэкономил часа 2-3. Еще были затруднения там, где идет ремонт: при объезде Воронежа (я медленно ехал, а в выходной будет стоялово), после Воронежа плохая дорога, кое-где ремонт и пропускают по двухполоске, при большом наплыве машин в выходные могут стоять перед Ефремовым (там стройка платного участка тормозит проезд). Вообще можно комфортно лететь до конца Липецкой области по бесплатным и платным участкам, потом магистраль заканчивается. До конца Липецкой области средняя была 101 км/ч при расходе 7,1 л. Потом после Воронежской, Ростовской и Краснодарского средняя упала до 88, расход до 7 ровно. В итоге почти 1300 км за 14 часов 50 мин. с тремя остановками по 10-15 мин.
Лететь дальше тоже можно, но чаще попадаются ремонты и бдить надо в два раза сильнее. Гайцы ставят треноги , как обычно в конце заборов, ограждений дорог или под разделительные. Часто попадались коробочки, снимающие в спину (по таким радар-детектор пиликает слабо, но устойчиво). Внимание на припаркованные по обочинам обычные гражданские машины: часто около них стоит радар, полиция маскируются.
Встретил пробки в обратном направлении: Лосев, Тарасовский, после Ростова кладут асфальт.
Рекомендую перед поездкой почитать форумы ее о М4 (толковая свежая инфа на форд фокус клубе) и смотреть по яндексу пробки. Я накануне по яндекс-пробки весь день мониторил дорогу. Свободнее всего ночью, но это не мой вариант.
Вот как-то так.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Aex75 » 26 июл 2013, 07:58

Спасибо, 1300 км за 15 часов-хорошее время))Я на дальняк обычно ночью выезжаю, мне так больше нравится)

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение SiLex » 26 июл 2013, 11:06

Aex75 писал(а):Спасибо, 1300 км за 15 часов-хорошее время))Я на дальняк обычно ночью выезжаю, мне так больше нравится)

особенно клёва зимней ночью, как сейчас помню еду такой 120 по М9 видимость метров 10-20 и сугроб снега на уровне фар оставленый по середине дороги снегоуборочной техникой, между облостями ))

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Aex75 » 26 июл 2013, 11:15

SiLex
При видимости 20 метров ехать 120 ?
Я так не езжу, скорость выбираю по дорожным условиям))

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#5

Сообщение Daymon_aw » 26 июл 2013, 11:56

SiLex писал(а):особенно клёва зимней ночью, как сейчас помню еду такой 120 по М9 видимость метров 10-20 и сугроб снега на уровне фар оставленый по середине дороги снегоуборочной техникой, между облостями ))


При видимости 20 метров ехать 120 +1 за мастерство выживания!!!

Это не на танке ты случайно ехал? И не с горы на лыжах?

Я в начале быстро прочитал и решил это Оззи пишет! :D

Аватара пользователя
SiLex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6L/120 4AT Темно-серый
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение SiLex » 26 июл 2013, 14:05

с Минска ехал, на мазде 6, в МО въезжал хотелось побыстрей домой. Проплыл на пузе пару секунд, пока машина до асфальта не докопала.

После этого я внезапно перестал ездить быстро в таких условиях, да и в других тоже :D

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#7

Сообщение Dim » 26 июл 2013, 14:31

Хорошо это был снег, а не песок или лед.
Повезло.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#8

Сообщение Dim » 11 авг 2013, 22:07

ГраждАне, завтра еду обратно в Москву.
Весь день мониторил М4 по яндекскартам. Стабильные пробки в обе стороны в Глубоком, Тарасовском и Лосеве. Чтобы обойти пробки в Глубоком и Тарасовском хочу поехать по маршруту Тихорецк-Сальск -Волгодонск-Кошары-Миллерово и далее по М4. Подальше, чем сразу на М4, но там машин мало (Мотался к родственникам в Сальск - пустая дорога).
Машину загрзил помидорами, арбузами, дынями, виноградом. Слегка просела, зато плавать и рыскать на скорости не должна :)
Будет что интересное, опишу.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение Dim » 13 авг 2013, 09:26

Вчера проехал 1500 км с почти полной загрузкой авто: 2 чел + багажник овощей и фруктов+в салоне вещи и фрукты, мёд...
Выехал из Тихорецка в 5.00, приехал в Москву в 21.30 (к подъезду, полчаса по МКАД).
В этот раз решил сразу на М4 не выезжать. Очень уж не хотелось после отпуска окунуться в суету большой дороги, толкаться вокруг Ростова, стоять в пробке в Тарасовском. Поэтому Ростов и Тарасовский решил объехать восточнее: Тихорецк-Сальск-Зимовники-Волгодонск-Цимлянск-Морозовск-Кошары-Миллерово. Из Тихорецка оч. удобно - прямо на север, тем более, что по дороге на Сальск ездили к родственникам и дорога понравилась: двухполосная, практически пустая, покрытие в основном приличное (часто свежеасфальтированное), Дальше Сальска местами в заплатках (особенно в районе Кашар) но позволяла ехать процентов 80 расстояния 90-110-120-130 (кроме населенных пунктов). БОльшую часть проехал на круизе.
600 км по практически пустой(!) дороге! Ребята, это кайф! Не устаешь морально, как на М4, ни физически, получаешь эстетическое удовольствие от пейзажей вокруг... На отрезке Тихорецк-Миллерово машин очень мало (часто одна на 10-20км). Давно такого не видел: бескрайние поля (обработанные, значит люди есть), местами коровы, козы с козлами и ни одной машины вокруг. Даже мурашки по коже: мож што случилось? Где все?! А вокруг подсолнухи, кукуруза, степь с полынью, балками, речушками, камышами, солнце за речкой встает... (А на М4 - машины, отбойники, заборы :oops: , ну и пейзажи есть, но они как-то вдали за забором... (правда асфальт получше - зеркало :) )
За 600 км видели двух гаишникой и одну камеру скорости, которую привесили позади дорожного знака на встречке :)
Сделал крюк в 200 км, но я не пожалел (даже, когда к вечеру устваший подъезжал к Москве, а она никак не хотела приближаться :) ).
Далее от Миллерово по М4 тоже без задержек. Движение было не плотное (мож. понедельник?). Даже в Лосеве было чисто. Воронеж объехали в потоке плотнее 60-110 км/час. без пробок.
При проезде пунктов оплаты платных участков рекомендую уходить в кассы, расположенные справа, т.к. основная масса легковых машин летит по левой полосе и упирается в две левые кассы, при этом десять машин занимают места столько же, сколько две фуры, в кассах справа. Догадайтесь, где проедете раньше :)

По машине нареканий нет. Единственное что - это рыскание, о котором говорили. При сильной загрузке рыскания практически не ощущалось. По-началу думал, что вообще нет, однако, на совсем ровной и прямой дороге немного чувствовалось . На дороге с легкими неровностями и поворотами этого не заметно, т.к. постоянно подрабатываешь рулем.
Понравился плавный, но уверенный разгон на круизе, когда после подтормаживания снимаешь паузу, и ситрик попёр :) Вообще круиз - это песня. Облегчает нагрузку значительно, особенно при длительной езде, когда мышцы начинают уставать в одном положении. Плюс автоматический контроль скорости. Ну и экономия на нем чувствуется.
Радует автоматически затемняющееся зеркало. Машины позади вообще не слепят. Комфортно, а учитывая усталость в конце долгого переезда, очень большое подспорье.
Климат справлялся на ура. Единственное что хотелось бы, чтоб PSA подработал, это добавить в двухзонном климате возможность раздельной регулировки направления потоков воздуха: в положении "авто" мне комфортно, а у жены ноги подзамерзли, если же ей сделать теплее, то и вверх теплый поток пойдет, будет душно :( Если сверху сопла перекрыть, то тоже душно будет. Если направить обдув "лицо-стекла" мне в ногах будет жарко :)

Итого 16,5 часов 1500 км. Средняя 95, расход 8 (топил побыстрее), бензин 95. Три остановки по 15-20 минут.

Всего за отпуск (2,5 недели) проехал 4 тыс км с хвостиком :x

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

#10

Сообщение Оззи » 13 авг 2013, 17:18

хороший отчет))) всё так и есть и на трассе и в машине, нечего даже и добавить))) с возвращением!!!

на новой машинке конечно очень здорово ездить, заведомо знаешь, что не подведет, ничего не отвалится. Единственное но, это отсутствия опыта езды с кондиционером, простыли все, т.к. окна я принципиально не открывал, климат и рециркуляцию не отключал. Снаружи фуры и всякие старые рыдваны источали облака гари и копоти, все бы это попало в салон, а потом и в наши легкие. воздух внутри салона был чистый, гарью не пахло, пыли в салоне за все путешествие также не наблюдалось. если б не простыли, было бы всё идеально - экономия денег, приключения, никаких поездов и полная свобода направлений.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение Dim » 13 авг 2013, 21:30

Оззи
Спасибо, Оззи.
По поводу климата: я стараюсь ставить на 19-20, тогда простыть меньше шансов. Временами опускаю стекла и проветриваю.
Еще мне немного не хватает хода решеток на соплах климата на торпеде. Чуть бы еще поднять в потолок, чтоб в чайник не дуло :D