Путешествие по М4 Москва-Ростов-Тихорецк (особенности проезд
Добавлено: 26 июл 2013, 07:53
Вчера проехал по М4 от Москвы до Тихорецка через Ростов.
По просьбам трудящихся пишу о трассе.
Выехал в четверг в 4 утра. Встретил одну большую пробку в Тарасовском, объехал ее по полю справа: там прямо перед пробкой в н.п. Кумшацкий местные стоят с плакатами и предлагают ее объехать за 500 руб. И наезженная дорога через поле вдоль посадок идет. По этой дороге, если сухо, можно спокойно проехать. Кое-где пришлось аккуратно ехать по колеям , но седан справился! Дорога ведет к заправке в Тарасовском. Выезжать надо объехав заправку справа, если подъехать слева к заправке, то на дорогу не подняться: очень круто. Таким макаром я сэкономил часа 2-3. Еще были затруднения там, где идет ремонт: при объезде Воронежа (я медленно ехал, а в выходной будет стоялово), после Воронежа плохая дорога, кое-где ремонт и пропускают по двухполоске, при большом наплыве машин в выходные могут стоять перед Ефремовым (там стройка платного участка тормозит проезд). Вообще можно комфортно лететь до конца Липецкой области по бесплатным и платным участкам, потом магистраль заканчивается. До конца Липецкой области средняя была 101 км/ч при расходе 7,1 л. Потом после Воронежской, Ростовской и Краснодарского средняя упала до 88, расход до 7 ровно. В итоге почти 1300 км за 14 часов 50 мин. с тремя остановками по 10-15 мин.
Лететь дальше тоже можно, но чаще попадаются ремонты и бдить надо в два раза сильнее. Гайцы ставят треноги , как обычно в конце заборов, ограждений дорог или под разделительные. Часто попадались коробочки, снимающие в спину (по таким радар-детектор пиликает слабо, но устойчиво). Внимание на припаркованные по обочинам обычные гражданские машины: часто около них стоит радар, полиция маскируются.
Встретил пробки в обратном направлении: Лосев, Тарасовский, после Ростова кладут асфальт.
Рекомендую перед поездкой почитать форумы ее о М4 (толковая свежая инфа на форд фокус клубе) и смотреть по яндексу пробки. Я накануне по яндекс-пробки весь день мониторил дорогу. Свободнее всего ночью, но это не мой вариант.
Вот как-то так.
По просьбам трудящихся пишу о трассе.
Выехал в четверг в 4 утра. Встретил одну большую пробку в Тарасовском, объехал ее по полю справа: там прямо перед пробкой в н.п. Кумшацкий местные стоят с плакатами и предлагают ее объехать за 500 руб. И наезженная дорога через поле вдоль посадок идет. По этой дороге, если сухо, можно спокойно проехать. Кое-где пришлось аккуратно ехать по колеям , но седан справился! Дорога ведет к заправке в Тарасовском. Выезжать надо объехав заправку справа, если подъехать слева к заправке, то на дорогу не подняться: очень круто. Таким макаром я сэкономил часа 2-3. Еще были затруднения там, где идет ремонт: при объезде Воронежа (я медленно ехал, а в выходной будет стоялово), после Воронежа плохая дорога, кое-где ремонт и пропускают по двухполоске, при большом наплыве машин в выходные могут стоять перед Ефремовым (там стройка платного участка тормозит проезд). Вообще можно комфортно лететь до конца Липецкой области по бесплатным и платным участкам, потом магистраль заканчивается. До конца Липецкой области средняя была 101 км/ч при расходе 7,1 л. Потом после Воронежской, Ростовской и Краснодарского средняя упала до 88, расход до 7 ровно. В итоге почти 1300 км за 14 часов 50 мин. с тремя остановками по 10-15 мин.
Лететь дальше тоже можно, но чаще попадаются ремонты и бдить надо в два раза сильнее. Гайцы ставят треноги , как обычно в конце заборов, ограждений дорог или под разделительные. Часто попадались коробочки, снимающие в спину (по таким радар-детектор пиликает слабо, но устойчиво). Внимание на припаркованные по обочинам обычные гражданские машины: часто около них стоит радар, полиция маскируются.
Встретил пробки в обратном направлении: Лосев, Тарасовский, после Ростова кладут асфальт.
Рекомендую перед поездкой почитать форумы ее о М4 (толковая свежая инфа на форд фокус клубе) и смотреть по яндексу пробки. Я накануне по яндекс-пробки весь день мониторил дорогу. Свободнее всего ночью, но это не мой вариант.
Вот как-то так.