Стали известны федеральные трассы, на которых в скором времени разрешат разгоняться до 110 км/ч и до 130 км/ч. Об этом рассказал главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колисниченко, сообщает «Москва 24».
До конца августа 2013 года до 110 км/ч скорость будет повышена на двух участках Новорязанского шоссе (М5): от 1022 до 1031 км ― недалеко от Самары, а также на 1820 – 1844 км ― рядом с городом Златоуст. Кроме того, в августе скорость повысят на трассе «Казань – Оренбург», недалеко от Казани ― на участке 11 – 19 км.
В сентябре статус скоростной дороги получит отрезок трассы А-114 «Вологда — Новая Ладога» на участке от 7 до 14 км. В конце октября до 110 км/ч можно будет разогнаться также на Ярославском шоссе (М8 «Холмогоры») на отрезке от 96 до 115 км на границе Московской и Владимирской области.
В дальнейшем на трассе М8 должен появиться и участок, где разрешат разгоняться до 130 км/ч. Им станет отрезок с 16 по 47 км, однако произойдет это не раньше 2018 года. В будущем ускорить планируется также трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе), А104 «Дубна» (Дмитровское шоссе) и дорогу М9 «Балтия» (Новорижское шоссе). «Мы завершим реконструкцию М9 «Балтия» от МКАД до Большого бетонного кольца в 2016 году, после этого попросим повысить на ней скорость до 130 км в час. В 2016 году завершится капитальный ремонт Симферопольского шоссе: сейчас там строится по дополнительной полосе в каждую сторону, после этого скорость увеличится. Реконструкция Дмитровского шоссе до Малого бетонного кольца закончится в 2018 году, после этого там тоже скорость вырастет до 130 км в час», — пояснил Колисниченко.
Напомним, повышать скорость на автомагистралях до 130 км/ч и загородных трассах до 110 км/ч стало возможным благодаря поправкам ПДД, которые вступили в силу 6 августа 2013 года. В настоящее время также известно, что до 130 км/ч разрешат разгоняться на трассе М4 "Дон"на участке от МКАД до 122 километра
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=43026
Стали известны федеральные трассы - 110 - 130 км/ч
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#2
Маркетинговая лажа, 130 км/ч странная вещь - они как бы есть, но их как бы нет.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Вот это жесть жестяная - 5-6 участков на всю страну длиной от 8 до 20 км. Спасибо правительству за заботу
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Сразу-не сразу... Все как-то через опу... Ну разрешили - так разрешите везде. А там, где опасно - поставьте 90. Вобщем как с приоритетом на круговом движении получилось. Или как с вводом транспортного налога в цену бензина
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#6
И с круговым и теперь недопонимание и путаница инспирируется в большей степени журналюгами, подающими информацию однобоко, преувеличивая отдельные моменты с целью придания инфе вида сенсационности, что должно повысить им рейтинги. Также подобная подача инфы выгодна правительству, которое как бы подчеркивает свою заботу о нарое, желание улучшить ситуацию, мол мы для вас все делаем...
Дороги должны соответствовать. А если местами кочка на кочке, какая безопасность на 130-ти? Сейчас безопасных участков для такой скорости мало, даже на срочными темпами восстанавливаемой к олимпиаде М4 местами такая жуть... Хотя за последние годы ее так отделали, что небо и земля , и иногда и правда вызывает удивление, почему не участок не автострада (напр. Тульская обл.). Что говорить уже о других дорогах. Взять хотябы М6 Каспий. Многие едущие из Москвы в Волгоград половину дороги проезжают по М4, далее сворачивают на восток и добираются до М6 делая крюк в 150 - 200 км, т.к. М6 узкая с раскатанным арбузными фурами пркрытием. Где там 130? Потом народ начнется биться, а адвокаты легко дакажут, что виноват не водитель, а тот, кто разрешил там разгоняться...
Торопись медленно.
Во! Спонтанно родился девиз с4седан 120АКПП с учетом особенностей разгона (его ж адаптировали к российским разбитым малоскоростным дорогам )
"Торопись медленно!"
Дороги должны соответствовать. А если местами кочка на кочке, какая безопасность на 130-ти? Сейчас безопасных участков для такой скорости мало, даже на срочными темпами восстанавливаемой к олимпиаде М4 местами такая жуть... Хотя за последние годы ее так отделали, что небо и земля , и иногда и правда вызывает удивление, почему не участок не автострада (напр. Тульская обл.). Что говорить уже о других дорогах. Взять хотябы М6 Каспий. Многие едущие из Москвы в Волгоград половину дороги проезжают по М4, далее сворачивают на восток и добираются до М6 делая крюк в 150 - 200 км, т.к. М6 узкая с раскатанным арбузными фурами пркрытием. Где там 130? Потом народ начнется биться, а адвокаты легко дакажут, что виноват не водитель, а тот, кто разрешил там разгоняться...
Торопись медленно.
Во! Спонтанно родился девиз с4седан 120АКПП с учетом особенностей разгона (его ж адаптировали к российским разбитым малоскоростным дорогам )
"Торопись медленно!"
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Az26
Ну а как дела с федералкой "Кавказ" обстоят?
Ну а как дела с федералкой "Кавказ" обстоят?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#8
kinkygreen
Да как пёрли все 180 так и прут , в принципе какая разница останется даже если знак 90 можно 110 ехать по новым правилам, а тот факт что её постоянно ремонтируют, врятли разрешит на ней 110 по знаку раньше 2015 года.
Да как пёрли все 180 так и прут , в принципе какая разница останется даже если знак 90 можно 110 ехать по новым правилам, а тот факт что её постоянно ремонтируют, врятли разрешит на ней 110 по знаку раньше 2015 года.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Вот именно - качество дороги - вот главный ограничитель! От Екатера в Пермь дорога как после бомбежки была, так захочешь, а больше 40 не поедешь.
Никто не смотрит, обосновано ли стоят знаки. А вот сделали б 110 хотя бы - многих от штрафов спасло бы. У нас ведь есть дороги такие, что хоть Формулу проводи: гладкие, по 4 полосы, разделительная. Так ведь нет - тоже пили 90.
Никто не смотрит, обосновано ли стоят знаки. А вот сделали б 110 хотя бы - многих от штрафов спасло бы. У нас ведь есть дороги такие, что хоть Формулу проводи: гладкие, по 4 полосы, разделительная. Так ведь нет - тоже пили 90.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#10
Borz
Скоростные ограничения нужны, потому что многие ещё ездиют на машинах 80х годов и не только на иномарках, а так же и отечественных, вот представьте какую угрозу они несут разогнавшись больше 130 км/ч, ведь в основном нарушители спокойной езды это порезанные семёрки копейки и ещё другие машины, водители которых офигевают от жары без кондёра в тесноте пытаясь быстрее добраться до дома, ну ещё удовлетворить своё либидо, что он не хуже всех на дороге, что у него классная машина и даст фору многим, смотря как мерен обходит всех как влитой, по трассе пытается делать тоже самое. Ведь большинство водителей таких авто на данный момент это либо люди в возрасте которые едут спокойно, либо 18 летние пацаны которые очень хотели машину ну не на чё другое не хватало.
Скоростные ограничения нужны, потому что многие ещё ездиют на машинах 80х годов и не только на иномарках, а так же и отечественных, вот представьте какую угрозу они несут разогнавшись больше 130 км/ч, ведь в основном нарушители спокойной езды это порезанные семёрки копейки и ещё другие машины, водители которых офигевают от жары без кондёра в тесноте пытаясь быстрее добраться до дома, ну ещё удовлетворить своё либидо, что он не хуже всех на дороге, что у него классная машина и даст фору многим, смотря как мерен обходит всех как влитой, по трассе пытается делать тоже самое. Ведь большинство водителей таких авто на данный момент это либо люди в возрасте которые едут спокойно, либо 18 летние пацаны которые очень хотели машину ну не на чё другое не хватало.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#11
Az26
Ограничения скорости и убитые машины-это совсем разные вещи.Организация,выдавшая таллон ТО должна отвечать перед законом за ДТП,произошедшие по вине неисправного авто.Старые машины ездят во всём мире,однако столько аварий,как у нас мало где есть.Открой яндекс карту мусквы и посмотри на количество аварий,это что из-за старых машин или превышения скорости?
У меня большой стаж вождения(именно вождения а не владения правами) и я уверен,что из-за превышения скорости не такой уж и большой процент аварий.
Ограничения скорости и убитые машины-это совсем разные вещи.Организация,выдавшая таллон ТО должна отвечать перед законом за ДТП,произошедшие по вине неисправного авто.Старые машины ездят во всём мире,однако столько аварий,как у нас мало где есть.Открой яндекс карту мусквы и посмотри на количество аварий,это что из-за старых машин или превышения скорости?
У меня большой стаж вождения(именно вождения а не владения правами) и я уверен,что из-за превышения скорости не такой уж и большой процент аварий.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#12
Aex75
Не перефразируйте мою мысль, когда выпускали 6 или 7 не кто не думал что они будут 130 ездить и тормоза делали хуже, я тыщу раз своими глазами видел как 7 и 14 цеплялись в городе с иномарками, а когда выходил пешеход не могли остановится улетали в кьювет на бордюр или пугали пешеходов (хорошо хоть не сбивал не кто на моих глазах), я вам скажу что даже на калине (вповерьте там тормоза в разы лучше чем в 7 или 14, бывало я понимал что не успеваю кроме как юзом от тормозится перед вылетевшим пешеходом, а на Ситроене теперь смотрю что бы в жопу кто не въехал.
Если вы о Европе, то там культура вождения другая, а во вторых там люди больше мне кажется уделяют тех состоянию авто обслуживают качественно даже старые машины, плюс не забываем там очень не выгодно нарушать ПДД штрафы космические просто нереальные.
В общем причин на самом деле много. я постарался как более я считаю озвучить мысль почему в стране поголовно не вводят скорости 110 и 130.
Не перефразируйте мою мысль, когда выпускали 6 или 7 не кто не думал что они будут 130 ездить и тормоза делали хуже, я тыщу раз своими глазами видел как 7 и 14 цеплялись в городе с иномарками, а когда выходил пешеход не могли остановится улетали в кьювет на бордюр или пугали пешеходов (хорошо хоть не сбивал не кто на моих глазах), я вам скажу что даже на калине (вповерьте там тормоза в разы лучше чем в 7 или 14, бывало я понимал что не успеваю кроме как юзом от тормозится перед вылетевшим пешеходом, а на Ситроене теперь смотрю что бы в жопу кто не въехал.
Aex75 писал(а):Старые машины ездят во всём мире,однако столько аварий
Если вы о Европе, то там культура вождения другая, а во вторых там люди больше мне кажется уделяют тех состоянию авто обслуживают качественно даже старые машины, плюс не забываем там очень не выгодно нарушать ПДД штрафы космические просто нереальные.
В общем причин на самом деле много. я постарался как более я считаю озвучить мысль почему в стране поголовно не вводят скорости 110 и 130.
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Я считаю, что надо адекватно оценивать дорогу и возможности своего авто. Если дорога позволяет, я как ездил 130-160, так и буду ездить вне зависимости от нововведений!
По разбитой дороге с такой скоростью не поеду конечно.
А что касается неадекватных гонщиков на старых тазах и разбитых авто 80-ых, так им хоть какое ограничение скорости поставь. Они как носились, так и будут носиться!
Как говорится, если человек идиот, то это надолго
Надо прежде всего оценивать возможности своего авто. Если адекватный человек видит ограничение 200 км/ч и едет на семерке, он топить до закипания движка не будет!
По разбитой дороге с такой скоростью не поеду конечно.
А что касается неадекватных гонщиков на старых тазах и разбитых авто 80-ых, так им хоть какое ограничение скорости поставь. Они как носились, так и будут носиться!
Как говорится, если человек идиот, то это надолго
Надо прежде всего оценивать возможности своего авто. Если адекватный человек видит ограничение 200 км/ч и едет на семерке, он топить до закипания движка не будет!
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#14
Александр1 писал(а): что касается неадекватных гонщиков на старых тазах и разбитых авто 80-ых, так им хоть какое ограничение скорости поставь. Они как носились, так и будут носиться!
Как говорится, если человек идиот, то это надолго
Вот здесь как раз таки психология работает если человек привыкает кучу лет подряд ездить под 110(уже помойму давно не кто на такую скорость из ДПС не реагирует) зная что ему не чё не будет, а кто то и не боится рисковать давить все 130 на ушатаной машине, не сильно опасаясь за свою и жизни окружающих по трассе на которой знак 90км/ч, то когда поставят знак 110 ему мозг по привычке будет посылать сигнал то что, как бы нормально от знака превысить 20 -40 км/ч и будет ехать уже 130-150 км/ч кому на сколько совесть позволит )).
Александр1 писал(а):Надо прежде всего оценивать возможности своего авто. Если адекватный человек видит ограничение 200 км/ч и едет на семерке, он топить до закипания движка не будет!
А про адекватов не кто и не говорит тут и так понятно что адекватный не поедет, только из общей численности их маловато )))