Дмитрий66 Я тут видел посты где задавался вопрос и там как раз эта вилка в первые прозвучала и уже от неё ноги ростут. Если найдёшь эту тему то немного понятее станет про эту вилку. Я не могу себя назвать дозором, но стараюсь много наблюдать и оценивать ситуации с разных сторон.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Влезу, так как у меня раньше постоянно подгорало на похожей почве. И раз вынесена на обозрение. Как-то странно воспринимает ОлегРут критику. Вам указали на недочет вашего сервиса с указанием расплывчатых цен, а вы пытаетесь оправдаться. Меня тоже бесит, когда конкретно спрашиваешь, сколько стоит то-то-то. Всегда ответ от до. И начинаются качели, а почему от и почему до, а вменяемого ответа нет. Так трудно ответить, стоить будет столько-то по вашим позициям, но если будут доп работы из-за этого, а они могут появиться, то стоить будет больше. Разница в тыщу для меня существенна, у меня конкретный бюджет и хочу определится куда ехать. Для понимания, цена стрижки в парикмахерской идет по прайсу. С одними волосами стрижка одна и больше работы и расходов, с другими волосами меньше, но цена одна всегда. Я знаю, что мастер приемщик у оф дилера может ставить скидку на работы, а может не ставить. Может поставить минимум, а может максимум. Может работы сделать дешевле, чем в гараже, а зап части дешевле, чем в экзист, а может и не делать. Поэтому приходя в сервис, мастер приемщик тебя оценивает, дядя с котлетой ты или ты его лучший друг, какие номера у машины и многое другое. Но это оф дилер, а не гаражный. Вопрос Олег_Руту, вы представляете на форуме сервис, человек к вам обратился с вопросом и как понимаю с конкретикой, почему расплывчатый ответ? Вы говорите, что посчитать не в состоянии и занимается этим мастер-приемщик, тогда, чтобы всем было понятно, ваше пребывание на форуме преследует какую цель?
Oleg Root писал(а):Источник цитаты И потом раз у барышни есть свой мастер, то зачем его менять?
Живет в другом городе
Oleg Root писал(а):Источник цитаты И отвечая на вопрос выше - я не хотел бы таких клиентов, которых все устраивает, а он ищет дешевле... не ценит качество стало быть...
Да хорош уже... И это женщин называют скандалистами А может, потому что Я ценю качество и в поисках его перерываю интернет, мониторю отзывы и ищу лучшее для своей машины, это и является показателем того, что
Источник цитаты слава Богу, Я нечастый гость в автосервисах (тьфу 3 раза)
Не вырывайте слова из текста. Отдохните ))
"- Насколько Вы настойчивы в достижении своих целей? - Я видел конец таблицы xl - Вы приняты"
OPR 13407 Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 Ответ на запрос АнкиПартизанки не первый с расплывчатыми ценами. Это факт и я могу это гарантировать.
Ответ ОлегаРута почти в 80% краток: ПРИМЕРНО столько, звоните по телефону. Увы, я не бизнесмен, но по мне, такой ответ - это самый глупый способ использовать в рекламе форум и окно для вопросов на своем сайте. Вам задали вопрос, а получили общий ответ. Может мне удобно спросить через форум или форму ввода, так как иногородний, собрать всю информацию и определиться.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Еще из сервисов мне удалось вынести замечательную вещь. Нашу лень! Именно лень! Именно нашу! Я был свидетелем, как владельцу Peugeot 408 продали ремень генератора за 1100 рублей. Который на закупке 400 рублей!
одно дело, когда ты дома прикинул, что хочешь отремонтировать и едешь в сервис - тут да, не ленись прошерстить интернет и узнать цены на детали. Но совсем другое, когда ты уже в сервисе и тебе внезапно объявляют, что вот эта вот деталь требует срочной замены. Если она стоит 1000р - это терпимо. Ты понимаешь, что даже если в другом месте она стоит 500р - хрен с ним, срочно так срочно...
Другое дело, если тебя объявят замену детали на 5-10тыр. Тут уж начнешь думать. Но у каждого эти пороги разные. Кто-то за 100р будет неделю по интернетам лазить, а кто-то и 100тыр не глядя из кошелька вывалит.
Но это просто обмен мнением и к теме отношения особо не имеет. Поэтому в спойлере.
ИМХО зря. ОлегШкодер просто для примера привел ситуацию, а не конкретно твой сервис. За него говорить не могу, но читая эту тему, сложилось именно такое впечатление. Т.е. тема, как я понял, создавалась с целью понять, как избежать лохотрона в среднестатистическом сервисе. Если бы ОлегШкодер хотел обсудить конкретно твой косяк, то и обратился бы к тебе. А тут была описана именно ситуация, без привязки к конкретному сервису, которая встречается кругом везде.
Читая тут тексты и вспоминая свой опыт, кажется понял, в чем причина этих вилок. Сервисменам просто лень расписывать все подробно, поэтому говорится примерная вилка. Да, это неправильно с их стороны. Но это сродни угрюмому выражению лица тетенек в собесе - им тупо лень всем улыбаться. Даже тетеньки в ашане говорят вам "здравствуйте-вамнуженпакет-всегодоброгоприходитееще" как роботы: их работодатель хочет клиентоориентированности, но <человеческий фактор, низкая зарплата, слабая мотивация> внутри тетенек этому препятствует.
Так вот, сервисменам ИМХО просто лень вдаваться в подробности по телефону для каждого потенциального клиента (т.е. такого, который к ним вероятно и не приедет. И таких десятки в день). Поэтому озвучивается вилка, исходя из их опыта. А вот когда клиент уже приедет к ним, тогда будут лезть под капот и озвучивать цены. Но даже в этом случае, когда авто уже на подъемнике, я встречал кучу примеров, когда так же четкой цены не озвучивалось. Тут вариантов так же масса: короткая память мастера (он тупо не помнит всех цен или надеется накинуть лишнюю соточку); он недостаточно опытен в замене конкретно этой детали и не уверен, сколько прокладок придется заменить; ну или ему лично просто по инерции лень вспоминать эти цены (как после телефона) и проще озвучить все уже после ремонта. Да, это косяк сервиса и совковые привычки, обратные клиентоориентированности. Но оно еще очень часто встречается везде.
Независимые ремонтные мастерские и СТО позиционируют себя как отлИчные от сети фирменных дилерских СТОА прежде всего особым отношением к клиенту, зная особенности работы и недостатки последних. Какой другой подход? Большинство скажет - у нас профессиональные опытные мастера, более широкий спектр тарифов (от эконом до бизнес) - опа, уже вилочка возникла. Но почему тарифы должны в условном Яндекс.Такси быть эконом, экононом+, комфорт и другие, а в СТОА нет? Будет и он существуют, только этим инструментом как вижу пользуются не правильно и те и другие. Если человек даёт чужому мастеру залезть под свой капот, он никак не может быть априори уже в эконом тарифе. С другой стороны, как я понял, стоимость работ и деталей была озвучена от другого СТОА, но возникла вилочка и события потеряли контроль. Клиент хотел услышать - мы вам сделаем тоже самое, но дешевле на условно на 10-15%, но услышал расплывчатый ответ, т.е. публичная офферта, предложенная продавцом услуг не впечатлила клиента, официально нарушений здесь нет и "нагибать" в данном случае СТОА мы не должны, они сработали в меру своей маркетинговой продвинутости.
И да, диагноз по телефону не ставят, но клиент хотел услышать "волшебные" слова, а продавец их не сказал.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+ ---- "Но в наших венах кипит Небо славян."
underf00nd писал(а):Источник цитаты официально нарушений здесь нет и "нагибать" в данном случае СТОА мы не должны
А кто тут нагибает СТОА? Или кто сказал о нарушении чего либо? Про вилки, оно все понятно и они есть повсюду. Примеров будет множество и все они могут иметь место быть. Но вопрос то не в этом! Мой вопрос был о том, что на конкретную машину, на конкретные запчасти, абсолютно точные работы дана вилка с большим разбросом.
Вы излишне вдаетесь в подробности и детали уходя от сути "моветона", как Олег любит сказать.
Я повторюсь, зная какой автомобиль подлежит ремонту, сделать вывод с ценовой вилкой - вот от этого и весь сырбор!
Oleg Root Ради того, чтобы не разводить здесь срач в полной мере и объеме, я не буду цепляться за свои слова. Но про букерку, я понимаю о чем ты, но не понимаю зачем ты об этом пишешь, тем более здесь? Видать тебя это сильно цепляет.
Народ, может хватит разговор не о чём ? Да, есть сервисы которые откровенно обманывают клиентов, тем что в выполненные работы дописывают несуществующее(например снятие защиты), но таких мало и человек чаще всего не пойдёт в такой сервис повторно(если поймёт что его обманули). Но ведь деталь, которая требует замены, хоть и одна и таже, но в разных магазинах стоит по разному почему то. А сервис ведь её не выпускает, он так же покупает её в том же магазине. Так почему за цену детали из магазина, должен отвечать сервис ? Ведь стоимость работ по замене была объявлена без вилок. Вот если бы сервис сказал, работы будут стоить от 1000р. до 40000р. в зависимости от деталей, которые купите у нас или привезете с собой, вот тогда и разбор был бы. Или например в счет вам написали снятие/установка колес, при замене масла и вы оплатили. А ремонтные работы могут всегда иметь непредсказуемый результат.
frog2050 писал(а):Источник цитаты Народ, может хватит разговор не о чём ?
У нас из шапки есть еще четыре сценария "прокатило", но к ним Олег не нашел отношения своего сервиса, а это значит еще есть о чем поговорить нам без участия сервис-мэнов. Либо Олег все же поведает нам, как можно уменьшить ценник в заказ-наряде?
Ко мне обратились с рядом вопросов. Я предоставил четкий ответ по стоимости работ. И размыто ответил по стоимости запчастей, поскольку было уже поздно и это было воскресенье...
Внесу также ясность, у нас запчастями занимается логист и именно он дает мне информацию, которой я делюсь с вами.
По термостатам, не мне вам рассказывать какой разбег по цене существует.
Кто работал со мной, тот знает что я всегда называю два сценария - печальный и хороший. Так и в этом случае я назвал разбег от 15 до 25 тысяч рублей, в минимальном расчете я заложил термостат старого образца на еп6 акпп от бмв, шаровую делфи, базовый антифриз и прокладку.
В максимальном расчете термостат с дополнительной трубкой и шаровую lmi + антифриз total
Вот такие дела. Я это пытался объяснить, но почему-то попал в примеры в теме "прокатило"
Oleg Root Олег, спасибо огромное за разъяснения. И ты извини, что я в своих порывах поиска истины упомянул твой случай как из ряда вон выходящий.
По факту я выдал желаемое за действительное, и владельцы С4 на форуме, истинно перфекционисты, и так уж повелось, что почти все используют только оригинал и только рекомендованное производителем. Да, это дороже, но как говорят в народе: "я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Вот оно то и вздыбило на уши все сообщество, что разбег от самых дешевых аналогов возможных запчастей, до самых дорогих, при ожидании только оригинала, так размахало сумму на вилку. Но в диалоге с тобой встало все на свои места. За это отдельное спасибо!
admin писал(а):Источник цитатыTechnics66 Ответ на запрос АнкиПартизанки не первый с расплывчатыми ценами. Это факт и я могу это гарантировать.
Ответ ОлегаРута почти в 80% краток: ПРИМЕРНО столько, звоните по телефону. Увы, я не бизнесмен, но по мне, такой ответ - это самый глупый способ использовать в рекламе форум и окно для вопросов на своем сайте. Вам задали вопрос, а получили общий ответ. Может мне удобно спросить через форум или форму ввода, так как иногородний, собрать всю информацию и определиться.
Хорошо, я обязуюсь отвечать более полно и с расстановкой