Страница 1 из 1

My Citroen, есть ли от него толк?

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:45
Blatskovich
Собственно весь вопрос в сабже. Зарегился в этой программе, но как ни зайду всё одно и тоже, ничего толкового не вижу, может не туда смотрю:)? Под толковым имею ввиду какие нибудь бонусы, или полезную информацию, к примеру в подобной программе у Рено подписавшимся высылали купоны на скидки, информировали об акциях и т.п. Кто что думает?

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:24
roolit
а где эта программа?

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:29
skr
Никакого толку. К тому же у меня иногда какая-то ошибка выскакивает.
У рено действительно смысл был, скидки давали.
roolit писал(а):а где эта программа?

Всё просто. Заходите наоф. сайт, наступаете mycitroen и регистрируетесь. Только пока незачем.

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:37
Blatskovich
roolit писал(а):а где эта программа?

http://www.citroen.ru/MyCITROEN

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:23
Technics66
Сейчас зарегистрировался и при первом входе:
"ВОЗНИКЛА ОШИБКА
Страница недоступна в связи с техническим обслуживанием.
Приносим свои извинения и просим вернуться позднее (код: Е09)."
Походу сервак на ТО отправили, масло поменять и фильтрами, подвеску посмотреть и т.д. Похоже я 20000 клиент и пришло время ТО :D

Добавлено: 18 ноя 2013, 19:56
skr
Technics66 писал(а):"ВОЗНИКЛА ОШИБКА
Страница недоступна в связи с техническим обслуживанием.
Приносим свои извинения и просим вернуться позднее (код: Е09)."

У меня так же. Всегда при входе. Но гасишь это окно и всё работает. Правда от всего этого никакого проку.
Technics66 писал(а):Похоже я 20000 клиент и пришло время ТО

У них с начала лета так, а может и раньше. Если они также "не спеша" ТО машинам делают, плохи наши дела.

Добавлено: 19 ноя 2013, 05:43
BaraC4
Зарегистрировался пару месяцев назад, полазил, посмотрел, ничего интересного и толкового для себя не выявил...

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:33
baffy65
Ошибка то же выскакивает, кроме того что можно обращение какое-нибудь отправить толку больше никакого.