Лояльность марке
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
Лояльность марке
#1А вот интересно. Никогда не ездил на французских машинах. До этого из буржуйских были швед и кореец. Но к Ситроенам присматривался с момента выхода С3 в последнем кузове. А сейчас, покатавшись немного, уже посещают мысли о другом ситроене. Пока что о DS-3 в качестве второй машины.
А как у вас?
А как у вас?
- elnecrosmas
- Прапорщик
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2
У меня был ваз 99ка да Дэу Нексия, так что сравнивать не с чем практически. В Ситроен влюбился за внимание к мелочам, некую уютность и теплоту, как будто ты дома на диване, но едешь в авто ))), ну и, конечно, же красоту - видно, что сделано с душой. Менять не собираюсь достаточно долгое время, но если когда нибудь сложится так, что будут лишние финансы, то присматривался бы к С5.
- roolit
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive
#3
первая была peugeot, нравилась (может потому что первая), потом японка мазда 3 (полюбил), нынче вот седан с4, вроде и хорош, но не прет.. автомат на 120 лошадок - медленное тормозное г, не сравнить со 105-ю дерзкой мазды. следующую машину однозначно не француза буду брать, что-нибудь японское или немецкое (точно не корейца).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#4
Первая была "Таврия", ну это я вам скажу еще тот экстрим, словами не передать все прелесть данного транспортного средства . Хотя надо отдать должное, когда была новая радовала расходом топлива, по городу 10 литров хватала минимум на 150 километров.
Следующие две были фольксваген пассат. Хорошие крепкие немцы, не сегодняшние поделки.
Сейчас, естественно С4(иначе зачем я здесь? ).
Но голосовать я не стал, пока. Ибо за месяц владения что либо сказать конкретного я не могу. Пока(и надеюсь далее) нравится почти все, процентов на 95. И даже коробка(хотя многим она не по душе). Гонять я не собираюсь, да и форум до принятия решения читал, соответственно знал, что покупаю.
Следующие две были фольксваген пассат. Хорошие крепкие немцы, не сегодняшние поделки.
Сейчас, естественно С4(иначе зачем я здесь? ).
Но голосовать я не стал, пока. Ибо за месяц владения что либо сказать конкретного я не могу. Пока(и надеюсь далее) нравится почти все, процентов на 95. И даже коробка(хотя многим она не по душе). Гонять я не собираюсь, да и форум до принятия решения читал, соответственно знал, что покупаю.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#5
За рулем с 1989г. Начинал ездить на классике 2106 позже 2104 затем Renault kangoo, Nissan tiida, C4 седан. Nissan нравился всем кроме двух моментов, это скрипела торпеда пластик и начала ржаветь местами после первой зимы. Ситроен понравился после теста, правда был 150 л.с. Думал хэтчбек брать но на тест-драйв поехал с семьей и выбрали седан. Солидный не маленький автомобиль, 4-х ступенчатый автомат разочаровал на Nissan был намного лучше, но я привык и в целом все нормально. Получаешь удовольствие при езде. А мелких косяков хватает на всех автомобилях, ну здесь ещё наши сборщики добавили. По мелочам стараюсь устранять сам. Голосовать рано нужно хотя бы год поездить.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#6
За рулем с 1982, первое авто ВАЗ 2101, еще первых выпусков(на болтах даже ФИАТовское клеймо стояло), потом была ВАЗовская "шестерка", , реэкспортная ГАЗ-24(с ПЕЖОвским дизелем кстати), УАЗ 3303, ВАЗ 2104, ФИАТ Альбеа. довольно долго ездил на ВАЗ 2115, Ауди80, Пежо 206.
В голосовании не участвовал-времени пока еще мало прошло-пока машинка не расстроила, но особо и не радует( ФИАТ первые 2 года вообще безпроблемной машиной был-особенно по сравнению с родным автопромом и б/у иномарками)-мелкие косяки радости не добавляют. А что через 3-4 года будет-увидим- может лидерами автопрома китайцы станут- с них станется
В голосовании не участвовал-времени пока еще мало прошло-пока машинка не расстроила, но особо и не радует( ФИАТ первые 2 года вообще безпроблемной машиной был-особенно по сравнению с родным автопромом и б/у иномарками)-мелкие косяки радости не добавляют. А что через 3-4 года будет-увидим- может лидерами автопрома китайцы станут- с них станется
- Hansol
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 VTi THP150. Коричневый
#7
За рулем с 2000 года, есдил на 2109, 2112, priora. От ситроена ожидал многого. Во многом ожидания оправдались, кроме сервиса, уж очень похож на вазовский (потертости на бампере от крышки багажника, с августа проблема не решена), и мелких косяков . Вобщем проголосовал по п.4 хотя машина нравится.....
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#8
если мой С4 будет по надёжности и беспроблемности не хуже бывшего логана, то однозначно буду брать только ситроены
OPR 13428
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Постепенно присматриваюсь к С5, или С4 aircross на будущее. Думаю следующее авто будет французским. В марке не разочарован.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#10
Rigid $ Hinged писал(а):Постепенно присматриваюсь к С5, или С4 aircross на будущее. Думаю следующее авто будет французским. В марке не разочарован.
Аиркросс ни разу не французская машина. Чистый японец))) Мицубиси ASX.
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Нет привязки к определенным маркам авто. Покатался на разных машина. Следующая будет лекс ис250 2013 года.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Dim
В таком случае С кросер тоже чистый Митсубиши Аутлендер
Т.к. я не являюсь владельцем С4 седан - не голосую, но учитывая что у меня С4 хетч, то бишь тоже ситроен, позицию выскажу. Очень хочу именно ситроен следующим авто, вообще оч. много чего нравится, но ликвидность на вторичке заставляет крепко задуматься, уш слишком не популярна марка, тяжело продаётся и сильно падает в цене по крайней мере на рынке моего города
В таком случае С кросер тоже чистый Митсубиши Аутлендер
Т.к. я не являюсь владельцем С4 седан - не голосую, но учитывая что у меня С4 хетч, то бишь тоже ситроен, позицию выскажу. Очень хочу именно ситроен следующим авто, вообще оч. много чего нравится, но ликвидность на вторичке заставляет крепко задуматься, уш слишком не популярна марка, тяжело продаётся и сильно падает в цене по крайней мере на рынке моего города
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#14
рашид писал(а):Dim
В таком случае С кросер тоже чистый Митсубиши Аутлендер
Т.к. я не являюсь владельцем С4 седан - не голосую, но учитывая что у меня С4 хетч, то бишь тоже ситроен, позицию выскажу. Очень хочу именно ситроен следующим авто, вообще оч. много чего нравится, но ликвидность на вторичке заставляет крепко задуматься, уш слишком не популярна марка, тяжело продаётся и сильно падает в цене по крайней мере на рынке моего города
Да С-Кроссер это Аутлендер. И последствия этого были не очень приятные: как и на ауте краска на кроссере была очень слабая. Я уже писал тут, что через 10 месяцев зацвели двери снизу в результате микросколов, для глаза не видных. Хотя эксплуатация была обычная городская.
Так что я сто раз бы подумал, просмотрел бы на форуме ASX, перед тем, как принимать решение о покупке.
Кстати, что у кроссера, что у аиркросса дизайн совсем не ситроеновский. Посмотрите и убедитесь. Японский минимализьм.
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#15
Dim писал(а):Кстати, что у кроссера, что у аиркросса дизайн совсем не ситроеновский.
Wild Rubis уже зреет. Вроде как готов к запуску. И обещают уже собственную конструкцию.