Страница 5 из 9

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 19 авг 2021, 22:22
SkyRIN
Kashperovskiy
Да нормальный двигатель, были у него когда-то проблемы, когда его только начали выпускать, сырой был, не доработанный. Сейчас ситуация иная - двигатель доработали и хлопот он причиняет не больше чем остальные турбомоторы. По сравнению с 1.4 TSI и многими другими он по надежнее будет, да и динамику дарит очень даже не плохую. За любой техникой уход нужен. Лейте хороший бензин, чаще масло меняйте и THP вам будет дарить только удовольствие от вождения :)

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
ramon писал(а):Источник цитаты В начала лета продал свой 13 года 150л.с. своему знакомому, теперь мучаюсь в выборе и неоднократно возвращаюсь к покупке нового такого же

Берите Shine Ultimate, не нужно себе ни в чем отказывать :)
Я тоже пришел к такому выводу, что для меня следующее авто будет именно им :)

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 07:00
ramon
SkyRIN писал(а):Источник цитаты Я тоже пришел к такому выводу, что для меня следующее авто будет именно им

Есть ещё Шкода Октавия к рассмотрению...

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 07:10
RodiKras
ramon
Цена не в пользу октавии, а это, на мой взгляд, определяющий фактор при покупке автомобиля.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 08:32
ramon
RodiKras
У октавии комплектация посовременнее, она свежее. Ситроен остался в 2016 :(

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 09:07
SkyRIN
ramon
Тоже рассматривал накануне Октавию.
Но вот что меня останавливает от ее покупки:
1. Цена новой в хорошей комплектации 2,2 млн. рублей против 1,7 млн Ситроен С4 в комплектации Shine Ultimate
2. Двигатель - изнасилованный 1,4 TSI раздутый до 150 л.с.
3. Шумка в Октавии уступает Ситроену.
4. Сиденья, как мне показалось, не такие удобные как у Ситроена (может дело привычки).

ramon писал(а):Источник цитаты У октавии комплектация посовременнее, она свежее. Ситроен остался в 2016

Ну не знаю :) лично мне больше плюшек, чем есть в Shine Ultimate, и не нужно (ну разве что обогрев руля).

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 09:13
ramon
ну разве что обогрев руля
Вот обогрева именно очень не хватает.
Ещё мультимедиа и акустика лучше...
И автомат 8ст.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 09:35
Kashperovskiy
SkyRIN писал(а):Источник цитаты Да нормальный двигатель, были у него когда-то проблемы, когда его только начали выпускать, сырой был, не доработанный.

Да его дорабатывают уже черт знает сколько лет :D
Как был он не надежным, так и остается таковым.
Не надо прятать истину под понятиями типа - "Обслуживать надо уметь".
Надежность - это как раз неприхотливость.
А когда нужно к каждому чиху прислушиваться, да вечно с ошибками разбираться - это не есть надежность :P

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 10:00
miron16
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты надежность

Эту фразу можно дать любому современному технологично сложному, форсированному мотору, надёжность это старые в8 с расходом 30 литров на сотку, но не как не современные моторы.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 10:05
ZAN
Лично я влюблен прям в машину) чего мне не хватало так это нормального звука что было успешно исправлено..я вот октавию даже рядом не ставлю из за комфорта и какого то безвкусия чтоли снаружи и внутри..вроде у нее применены современные идеи но как гляну в профиль ее и как сядешь за руль ну телега телегой..и уюта нет такого как в с4..по мотору тнр? Да это бомба для объема 1.6..у меня в городе 7.4 расход сейчас (конечно немецкие города нельзя сравнивать с нашими)..трасса есть но там я еду 130-140 всегда по другому здесь нельзя..накачал колеса до 2.3..появился небольшой вредный сверчок спереди..хватаешь руль крепче проходит)) было такое на пежо 306 когда то..переставил колонку чуть в другое положение все прошло) сейчас товарищ смотрит себе машину и прямо зашли ему французы особенно после японца))
Мне не хватало мотора такого..теперь никаких дизелей и атмо не надо..и конечно отличный автомат..в меру быстрый и одновременно надежный
Я сразу при покупке изучил скорости на которых авто переключает следующую передачу и во избежание детонации (она в основном и убивает моторы) немного топаю по педали чтоб машина переключилась на передачу ниже если впереди горка или еду на 6й 80) короче говоря в городе слежу за скоростями это просто и не надо оттормаживаться
Минус ситроен это мягкая подвеска но для отечественных дорог самое то
Комплектацию советую только максимальную

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 10:24
ramon
После всего тут написанного, я всё ближе склоняюсь к нему вновь, несмотря на его болячки в виде натирающей сабли, жабо, отслаивающегося ЛКП :wink:

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 10:26
miron16
ramon писал(а):Источник цитаты сабли

В ультимате не будет натирать, там сабля другая :D

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 10:50
Kashperovskiy
miron16 писал(а):Источник цитаты надёжность это старые в8 с расходом 30 литров

Современный и сложный говорите.....Ну а BMW и Mercedes с их 3,0 и 3,5 дизелями??? Да им сносу нет. Цепи на 300 тыс км пробега неменяны.
А почему? А потому, что моторы именно надежные. Меняй масло вовремя и не фиг туда лазить.
В том то и проблема, что 1.4 и 1.6, раздутые турбинами, у всех производителей говно, а не моторы.
А уж ЕР6 так наверное самый поганенький из них.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 11:31
SkyRIN
ZAN
Полностью с Вами солидарен :roll:
ramon писал(а):Источник цитаты После всего тут написанного, я всё ближе склоняюсь к нему вновь, несмотря на его болячки в виде натирающей сабли, жабо, отслаивающегося ЛКП

В рестайлинге уже другая сабля, поправили, не натирает, а жабо - эт ерунда, не трудно поправить (к тому же эта болячка присуща и другим маркам, только там в дождь вода прям льется в моторный отсек, и ничего :) ездят и довольны). По поводу ЛКП - сейчас у всех марок тенденция к нанесению тонкого слоя ЛКП и переходу на "экологичные" краски.

Отправлено спустя 15 минут 46 секунд:
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты моторы именно надежные.

Выскажу свое мнение - вот у меня сейчас EC5 вполне себе надежный агрегат, вообще за 8 лет эксплуатации внимания к себе не требует, НО и НЕ ЕДЕТ, СЦУКО!!! У меня в семье все крупные под 100 кг :) так вот при полной загрузке чувствую себя водителем фуры :D Лично меня эт напрягает. Для себя решил - возьму EP6. Пусть и внимания к себе он будет требовать больше, но и кайфа будет дарить БОЛЬШЕ! На машине нужно получать удовольствие от вождения, а не париться. Сломается - починим :)
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты А уж ЕР6 так наверное самый поганенький из них.

Да Вы с другими двигателями не сталкивались :D по сравнению с ними EP6 вам образцом надежности покажется :D
Конечно, если искать надежную жоповозку, чтобы только как-то ехала и не требовала вообще к себе никакого внимания, то тут да. Но к этому прийти нужно :) кто-то BMW покупает и его не парит, а кто-то и на ВАЗе с надежным но не едущим двигателем доволен :) Каждому свое.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 13:16
miron16
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты дизелями

Вот именно дизель и объем, а в них огромный запас прочности, пока их не научились делась так чтобы он разваливался к 100к дизель либо делать с запасом либо он развалится при выезде из салона :D

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Kashperovskiy
А турбо моторы это маленький расход и хорошая динамика, и от этого уже не уйти.

Зачем Вы купили Ситроен С4 седан

Добавлено: 20 авг 2021, 13:30
Kashperovskiy
Кто хочет ЕР6 все равно его купить и будет хвалить, чинить и хвалить, хвалить и чинить :D