Страница 2 из 2

Добавлено: 30 янв 2014, 15:21
RusT
Бразильский вариант, ИМХО, поинтереснее нашего выглядит.

Добавлено: 30 янв 2014, 16:43
STELS
литье крутое))

Добавлено: 30 янв 2014, 21:01
lap4ik
STELS
у нас тоже такое продается

Добавлено: 01 фев 2014, 17:07
beast700
Выглядит хорошо, да и оптика передняя отличается от наших. По мне так очень достойно смотрится:-)

Добавлено: 27 мар 2014, 16:19
juri
Я на бампере уже два крепления спереди за зиму оторвал. Ох уж эти бордюры не по ГОСТу. Теперь хочу бампер как в JUKE. Если Бразильцам сделали такой, то это лучше нашего, так что не известно кому не повезло.

Добавлено: 27 мар 2014, 16:37
max-fantom
R-E-D писал(а):С кожанным салоном наш с4 стоил бы за лям, а в этот ценовой сегмент у нас с5 влезает, поэтому и комплектация беднее чем у остальных. ИмхО
Влазить то влезает, но в нормальнолй комплектации С5 уже от 1,3 ляма стоит. Брать "голый" С5 резона никакого. Я бы доплатил 100 тыс. за кожаный салон с хорошими сидушками (с поясничным упором и боковой поддержкой) и задним подлокотником. Да возможности такой нет. И альтернативы нет. С5 на 300-400 тыс. дороже, а 1,2 ляма за дизельную Октавиа А7 - тоже не вариант. К сожалению, на наше авто искусственно наложили ограничение по вертикальной цене/комплектации. А дальше пропасть ... Вот так и выходит что я, Русский, завидую Бразильцам и Китайцам :( !!!

Добавлено: 28 мар 2014, 09:28
Честный
Лично я уже жду возможности прикупить такой бампер, т.к. через годик сядет женушка за ситрик и стопудово родной долго не проживет... или парктроники влепить по кругу :?:

Добавлено: 28 мар 2014, 10:39
Blatskovich
juri писал(а):Если Бразильцам сделали такой, то это лучше нашего

Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы, тех. характеристики не сверял. Почему то кажется, что у нас клиренс больше :)

Добавлено: 28 мар 2014, 11:22
skr
Blatskovich писал(а):Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы

Добавлю и свои домыслы. Скорее всего у бразильца нет также встроенного обогрева лобовухи. :)

Добавлено: 28 мар 2014, 11:30
Честный
skr писал(а):
Blatskovich писал(а):Есть мнение, что такой бампер - результат уменьшенного клиренса у бразильской версии. Но это всего лишь мои домыслы

Добавлю и свои домыслы. Скорее всего у бразильца нет также встроенного обогрева лобовухи. :)

Воплне логично с их климатом) Тогда и подогрева форсунок нет)

Добавлено: 28 мар 2014, 11:30
max-fantom
1) Касательно бампера, может кажется, но по ходу бразильцы тупо оставили бампер от хэтчбека.
2) Думаю, что версия для Бразилии почти полностью идентична китайской - т.е. авто без адаптации к Российским условиям (для теплых климатических зон). Без обогрева лобовухи, воздуховодов к ногам пассажиров, увеличенного клиренса и прочего, что натворили русские инженеры из ПСМА Рус. Авто в том виде, в каком его придумали французы.