Страница 1 из 2

Citroen рассказал о результатах работы в России в 2013 году

Добавлено: 17 янв 2014, 17:39
Daerung
Сама новость

Основная суть:
В прошедшем году в России компания Citroen продала 3400 автомобилей С –Еlysee, который вышел на рынок в марте 2013 года, а также 7600 единиц моделей С4 Седан (причем 33% всех продаж этой модели пришлось на комплектации 3 и 4 уровней).

Добавлено: 17 янв 2014, 19:44
7even
Тем не менее PSA в опе полной: дикое падение продаж у Пежо на 24%, у Ситро поменьше 12%
источник

Добавлено: 17 янв 2014, 19:56
Daerung
Ну 2013 год был сложный в плане покупок авто, падение на всех рынках было. Возможно щас поднимутся.

Добавлено: 17 янв 2014, 20:52
Sashka256
7even писал(а):Тем не менее PSA в опе полной: дикое падение продаж у Пежо на 24%, у Ситро поменьше 12%
источник

Пежо сами виноваты. Мало того, что красный цвет убрали из палитры, так еще и цены подняли. Как минимум одного покупателя потеряли. :) Хотел спортиум красный 150 л/с, а ща с4 седан только.

Добавлено: 17 янв 2014, 21:23
рашид
Ничего необычного в этом нет. Даже когда рынок рос, Ситроен не отличался сильной конкурентоспособностью, а уш когда рынок на спаде... Это они ещё С4 седан с елисеем выкатили, без них точно бы померли

Добавлено: 17 янв 2014, 22:46
Dim
Зачем теперь жить, господа?
Я плакалЪ
:cry:

Добавлено: 17 янв 2014, 23:38
skr
А что вас так заботят проблемы продаж у ПСА? Лично мне совсем не хочется, чтобы город был полон таких же машин, как у меня. "Как у всех" не интерсно. :)

Добавлено: 17 янв 2014, 23:38
Rest
Daerung писал(а):а также 7600 единиц моделей С4 Седан (причем 33% всех продаж этой модели пришлось на комплектации 3 и 4 уровней).


Вполне нормальный результат,а если перевести в $,то в среднем получается 113 млн.долларов, за С4 седан в России. И думаю, прибыльность, допустим киа рио намного меньше,нежели от ситроен С4. Другими словами,нужно продать два рио,чтобы получить прибыльность как у одного С4.

Добавлено: 17 янв 2014, 23:45
skr
Rest писал(а):нужно продать два рио,чтобы получить прибыльность как у одного С4.

Подозреваю, что себестоимость ситрика повыше рио будет, так что двух раз не получится.

Добавлено: 17 янв 2014, 23:47
7even
skr писал(а):А что вас так заботят проблемы продаж у ПСА? Лично мне совсем не хочется, чтобы город был полон таких же машин, как у меня. "Как у всех" не интерсно. :)

Ну вообще-то из-за проблем в продажах семья Пежо больше не обладает контрольным пакетом акций + китаезы купили часть PSA. Ничего хорошего в этом не вижу. Единственное что радует так это дизайн нового 308-го жопЭна:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
хотя судя по всему ценник на него будет конский
ну и 508 цена-дизайн-качество очень хорош
в линейке ситро король дизайна разумеется DS5
[ ссылка на изображение ]
цена - КОСМОС, для истинных поклонников лягушек

Добавлено: 17 янв 2014, 23:53
skr
7even писал(а):семья Пежо больше не обладает контрольным пакетом акций + китаезы купили часть PSA. Ничего хорошего в этом не вижу.

Пока там заправляют белые люди, китайский капитал не повредит.

Добавлено: 17 янв 2014, 23:57
7even
skr писал(а):
7even писал(а):семья Пежо больше не обладает контрольным пакетом акций + китаезы купили часть PSA. Ничего хорошего в этом не вижу.

Пока там заправляют белые люди, китайский капитал не повредит.

возможно, вопрос насколько долго это продлится.
а то на выходе будет китайский автохлам с французским когда-то шильдом на морде

Добавлено: 17 янв 2014, 23:58
Rest
skr писал(а):Подозреваю, что себестоимость ситрика повыше рио будет, так что двух раз не получится.


Себестоимость ситроена конечно же больше,но намного ли?Думаю,продажная накрутка на рио намного меньше,чем на ситроен.(иначе бы рио не уложился в свой ценовой диапазон)

Добавлено: 18 янв 2014, 00:06
7even
Неверно сравнивать С4 с рио, с рио надо сравнивать C-Elysee
Конкуренты С4: ма3ёха, овноФокус, котавия, джэтта, сивик, корова и проч.

Добавлено: 18 янв 2014, 00:26
skr
7even писал(а):Конкуренты С4: ма3ёха, овноФокус, котавия, джэтта, сивик, корова

У них вроде тоже с продажами не фонтан.