Страница 2 из 2

Добавлено: 18 янв 2014, 10:11
7even
skr писал(а):
7even писал(а):Конкуренты С4: ма3ёха, овноФокус, котавия, джэтта, сивик, корова

У них вроде тоже с продажами не фонтан.

посмотрите на Хонду)))
да и такое обвал как у Пежо надо поискать, разве что Volvo

Добавлено: 18 янв 2014, 10:15
Daerung
Мне кажется нет смысла сравнивать, так как писал выше 2013 год не очень былв плане покупок. Тем более ситро стали продавать с начала мая. Так что вообще не вижу смысла сравнивать. Вот в 2014 есть смысл, тут год полный будет. Можно и с тоетой сравнить новой и маздой 3... И с октавией

Добавлено: 18 янв 2014, 10:18
7even
Daerung писал(а):Мне кажется нет смысла сравнивать, так как писал выше 2013 год не очень былв плане покупок. Тем более ситро стали продавать с начала мая. Так что вообще не вижу смысла сравнивать. Вот в 2014 есть смысл, тут год полный будет. Можно и с тоетой сравнить новой и маздой 3... И с октавией

Поиграю в Нострадамуса - продажи япов будут однозначно выше, как и Шкодливых.
У нас чувак собирается брать авто выбирает:
хундайня солярис, кио рио, полуседан, авео.
Я подхожу и говорю посмотри C-Elysee или жопЭна 301-го: он отвечает - я французов не перевариваю, и таки очень и очень много.
В рез-те он пока остановился на Авео.

Добавлено: 18 янв 2014, 10:27
Daerung
Все из за того, что не так раскручены в роисии французы, кроме рено. Но тот с альянсе с автовазом)

А по сути люди смотрят, что по городу ездит и то и выбирают.
Как писали в одном журнале, кароллу новую в полном фарше, у который цена уходит за мульон купит, только настоящий фанат.

Добавлено: 18 янв 2014, 10:41
7even
Daerung дело не в раскрутке дело в имидже, хочешь надежности бери япа, престижа немца. Эта формула у большинства от зубов отскакивает в любое время дня и ночи. У меня дядя в шоке был когда я Ситро взял, цитирую: ну и зачем ты эту ломучую №$йню взял? Сам он ездил на ВАЗах, потом Ford Escort, Mitsu Charisma и сейчас Toyota RAV4.
Ну а шкоду берут потому, что типа это ауди только подешевле.

Добавлено: 18 янв 2014, 22:18
рашид
У нас люди - набор стереотипов, ориентирующихся на подсказки соседа... Назвать С4 ломучим язык не поворачивается. У нас сидов и фокусов в городе как грязи, от того у нас их ликвидность выше, поэтому я только за то чтобы ситроены размножались, только так можно будет особо не переживать за ликвидность своего автомобиля. Я свой на продажу выставил и за 5 месяцев 4 звонка, так что продавать ситроена по любасу придётся лишь по красной цене

Добавлено: 19 янв 2014, 09:34
Честный
7even писал(а):Неверно сравнивать С4 с рио, с рио надо сравнивать C-Elysee
Конкуренты С4: ма3ёха, овноФокус, котавия, джэтта, сивик, корова и проч.

Журнал Автомобиль года отнес котавию кклассу Д, т.е. теперь ее правильнее сравнивать спежо 508 и ситроен с5.

Добавлено: 19 янв 2014, 10:29
skr
Честный писал(а):Журнал Автомобиль года отнес котавию кклассу Д

Только по размеру. Сейчас все селаны среднего класса подросли и их по старым понятиям надо в Д класс относить.

Добавлено: 19 янв 2014, 12:11
Честный
Офтоп. был вшоке когда увидел мондео в Е классе. по качеству материаловсалона не выше Б+, а так в представительстком)