Итак, я уже пытался писать о новой магнитоле в своем седане, но потом я пост удалил. И только модераторы могли его читать.
Удалил я его, потому что в нем благодарил одноклубников и единомышленников, которые, прямое или косвенное отношение имеют к инсталляции. Но каждого в отдельности я не благодарил за что-то конкретное. Надеюсь в этом посте у меня хватит сил и времени рассказать обо всем с самого начала.
Начало этого веха закладывается наверное очень давно и сейчас я уже даже не смогу вспомнить и дату. Однако, начиналось оно с того, что один мой товарищ, начинал меня подначивать, что мол RT6 это прошлый век. Но это наш уровень и только их мы научились корректно конфигурировать и прошивать в машины по переносу из одной машины в другую. Но это правда!
Далее его слова относились в адрес SMEG'ов, мол их мы не научимся перешивать. Может и так!?
И вскользь, проскочила фраза про новейшие магнитолы, которые сейчас проходят тестирования и испытания. Почти одновременно с этим диалогом Александр frog2050 находит информацию о новейшей магнитоле, и о том, что она имеет новые интерфейсы. И сразу вопросики полезли как червячки:
- Что за магнитола? (NAC NaviConnect)
Какой процессор? (позже нашли Processeur 4 coeurs Cortex A9)
Какие функции она поддерживает?
Есть ли в ней навигация? (есть)
Есть ли в ней камера заднего вида? (есть)
И как ее конфигурировать? (Diagbox ver.9 Online only)
После подключился Павел Pavel и понеслось изучение данного гаджета.
- На какие авто ставится данная магнитола?
Возможно ли ее мигрировать на нашу платформу?
Изучение забугорных моделей (Европейские, Азиатские, Аргентинские)
Поиски VIN автомобилей с данным девайсом...
Но вопросов было больше чем ответов. Потом я нашел документацию, по испытаниям WiFi, и дальше количество вопросов только увеличивалось.
Всё прям досконально я рассказывать не буду, но общими мазками, что нам удалось пообщаться с Французом Ludwig, который в итоге оказался очень ранимым и обидчивым. И информацией и своими ноухау он так и не поделился. Однако для себя я почерпнул сведения о том, что покупать в Европе NAC вовсе не означает, что он будет с сервисами TomTom.
Рассказать хочется так много, а можно так мало уместить в этот пост.
Таким образом, вдохновителями на приобретение данной магнитолы стали конечно же Павел Pavel и Александр frog2050.
Между тем Сергей Technics66 и Дмитрий Дмитрий66 занимались расколдовыванием SMEGa и так появились шансы и надежды на масштабирование. Но для этого нужен "экземпляр".
Далее снова история много умалчивает. Но в итоге комплект NAC покупается через Александра keknas
Месяц изнемождений, изнурительных пыток временем и надежды на магию, дали свои плоды.
Замечательное управление картами с экрана, плавная прорисовка и перерисовка линий.
Собственно здесь тот самый сервис TomTom, который показывает пробки трафика, парковки и цены на бензин.
Честно признаться, я пока не разобрался, на какой именно бензин отображаются цены. Магнитолу я поставил совсем не так давно и только научаюсь ей пользоваться. Важно отметить, что магнитола изначально была пустой, и благодаря Александру keknas на магнитолу удалось закачать прошивку с силуэтом Citroen C4L sedan. (Фото сделаю позже). А так же Александр помог приобрести контакт на три года сервиса TomTom. Иначе это была бы скучная и пустая балалайка, но очень приятная в использовании.
Меня сподвигло на приобретение конечно мой будущий трип в Париж, чтобы карты в Европу рисовала навигация. И возможно, она поможет мне в принятии каких-то решений. Более того, мне конечно хотелось стать первопроходцем, и чтобы на моей машине стоял NAC. И я очень надеюсь, что он поможет в решении некоторых вопросов в нашей лаборатории. А там глядишь, может она и пойдет в массы.
Пока я еще изучаю данный гаджет, но если у кого есть конкретные вопросы, я постараюсь методом экспериментов ответить на них.
Итак, это первый NAC - зNACовый, установленный на Citroen C4L sedan Калужской сборки в России!
Всем спасибо за вдохновение и реализацию!!!
Апдейтыд