[БЖ] Веерная форсунка
Добавлено: 02 мар 2015, 12:06
Каталожный номер 6438.EG Я взял в Ирбисе по 447 руб.
Поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSСH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной пИсалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Итак, есть форсунка:
[ ссылка на изображение ]
я вырезал вот этот бочонок сикатором.
[ ссылка на изображение ]
нагрел зажигалкой в этих местах
[ ссылка на изображение ]
согнул в направлении этих стрелок
Села вот так. А так же внешний вид после оплавки
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Брызгает даже до багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Мой фотоотчёт по установке веерных форсунок
Поменял форсунки на веерные. Верней поменял сначала дворники на BOSСH, потом поменял жижу на LM - эффекта все не было. Но заехал в Ирбис, выкупил одну последнюю форсунку. Без оплавки вставил как вошла под капот и земля и небо!
Так что я некоторое время поездил с веерной слева и с штатной пИсалкой справа на одних и тех же дворниках и одинаковой жижей. После этого заказал еще форсунку и теперь езжу с веерными.
Обогрева конечно нет, но я пока и не жалею.
Забрызгивает на крышу, но что ж... такова форсунка.
Единственное, хитрость - не нужно защелку форсунки полностью утапливать в посадочное отверстие, иначе струя бьёт в дворник. Нужно чуть приподнять ей задницу от капотной плоскости, чтобы брызги летели на стекло.
Итак, есть форсунка:
[ ссылка на изображение ]
я вырезал вот этот бочонок сикатором.
[ ссылка на изображение ]
нагрел зажигалкой в этих местах
[ ссылка на изображение ]
согнул в направлении этих стрелок
Села вот так. А так же внешний вид после оплавки
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Брызгает даже до багажника.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Мой фотоотчёт по установке веерных форсунок