Kamysh писал(а):так всё таки , какие диски лучше брать? немцы в какую цену, и как они? собираюсь на выходных тоже произвести замену передних дисков...
Микола сегодня тоже спрашивал, если шелест от стоковых и немецких евреев, то зачем переплачивать?
Ответить достоверно, я смогу только через 24 тыс км.
Но вы же еще почему-то не смотрите на оценку эффекта торможения. Немец 92 против стока 75.
Немец конечно дороже в два раза, но ими более чем доволен. Немецкий диск менее подвержен истиранию в отличае от стокового. Штатный чугуний мягче.
На счет цен, я завтра сделаю мониторинг и отпишусь, где дешевле. Плюс еще, хочу завтра одно СТО пробить по ценам и по ценам для нашего клуба. Завтра посмотрим что ответят.
И еще...
Otto Zimmermann есть разные.
С перфорацией, как взял я, дорогие. И без перфорации, они подешевле.
Отправлено спустя 11 минут :Somebody"Схватывают раньше" я надюсь ты не имеешь в виду нафатазированный люфт хода колодки от свободного положения до диска в случае колодок с пробегом и без? Потому как в обоих случаях люфт одинаковый. Колодки прижимает поршень в суппорте. При смене колодок этот поршень отжимают в первоначальное состояние. И потом прокачивают педаль. В общем позанудничал чуть.
Что касается стачивания, мне снимали фаску на колодках TRW, я об этом писал в ветке клубного сервиса. Перед тем как поменяли мне колодки на ATE.
А вот на счет ресурса... колодки я первые поменял на 25тыс км. Диски на 36 тыс км, но пришлось менять вместе с колодками. Хотя было жалко колодки выбрасывать. Они еще отбегали бы около 12-15 тыс км. Но, как писалось ранее - при замене колодок допускается использование тормозного диска с пробегом, но при замене тормозного диска не допускается использование тормозных колодок с пробегом.