Страница 2 из 5

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 20 окт 2015, 18:38
xrip
Олег, ты маньячило! :)) Столько инфы собрал и переварил :)
Kirafon, а что удивительного? :) У меня штатные диски отходили 13 тысяч вместе с колодками. А задние колодки ушли за 20 тысяч. Так что тут кто как ездит. =)

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 20 окт 2015, 19:04
BigBOSS
Kirafon писал(а):Источник цитаты Ты на пробеге в 47000 км уже два раза диски поменял???

У меня передние диски поменяли уже на 9200км пробега, сейчас пробег 14600 и износ новых передних дисков уже процентов 60 :D Благо FreeDrive есть :cool2:

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 20 окт 2015, 22:19
Kamysh
так всё таки , какие диски лучше брать? немцы в какую цену, и как они? собираюсь на выходных тоже произвести замену передних дисков...

Re: [БЖ] SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive+, Brun Hickory, 2014(2013), sedan, Москва

Добавлено: 20 окт 2015, 22:41
SHKoder
Kamysh писал(а):так всё таки , какие диски лучше брать? немцы в какую цену, и как они? собираюсь на выходных тоже произвести замену передних дисков...

Микола сегодня тоже спрашивал, если шелест от стоковых и немецких евреев, то зачем переплачивать?
Ответить достоверно, я смогу только через 24 тыс км.
Но вы же еще почему-то не смотрите на оценку эффекта торможения. Немец 92 против стока 75.
Немец конечно дороже в два раза, но ими более чем доволен. Немецкий диск менее подвержен истиранию в отличае от стокового. Штатный чугуний мягче.

На счет цен, я завтра сделаю мониторинг и отпишусь, где дешевле. Плюс еще, хочу завтра одно СТО пробить по ценам и по ценам для нашего клуба. Завтра посмотрим что ответят.

И еще...
Otto Zimmermann есть разные.
С перфорацией, как взял я, дорогие. И без перфорации, они подешевле.

Отправлено спустя 11 минут :
Somebody
"Схватывают раньше" я надюсь ты не имеешь в виду нафатазированный люфт хода колодки от свободного положения до диска в случае колодок с пробегом и без? Потому как в обоих случаях люфт одинаковый. Колодки прижимает поршень в суппорте. При смене колодок этот поршень отжимают в первоначальное состояние. И потом прокачивают педаль. В общем позанудничал чуть.

Что касается стачивания, мне снимали фаску на колодках TRW, я об этом писал в ветке клубного сервиса. Перед тем как поменяли мне колодки на ATE.

А вот на счет ресурса... колодки я первые поменял на 25тыс км. Диски на 36 тыс км, но пришлось менять вместе с колодками. Хотя было жалко колодки выбрасывать. Они еще отбегали бы около 12-15 тыс км. Но, как писалось ранее - при замене колодок допускается использование тормозного диска с пробегом, но при замене тормозного диска не допускается использование тормозных колодок с пробегом.

Re: Тормозная система

Добавлено: 14 апр 2016, 10:23
Amill
SHKoder http://prntscr.com/as1o4f Подскажи, в чем различие этих двух тормозных дисков?

Re: Тормозная система

Добавлено: 14 апр 2016, 10:51
max-fantom
Amill элементарно ...
*** 620 - просто вентилируемый
*** 652 - вентилируемый и перфорированный

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 15 июн 2016, 00:19
pohabych
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сейчас езжу на OTTO ZIMMERMANN 440.3120.52

зарапортовался,это 302е диски,а ты говориш у тебя 283е?Или я чего не догоняю?Их номер 440310652

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 15 июн 2016, 00:54
SHKoder
pohabych писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты Сейчас езжу на OTTO ZIMMERMANN 440.3120.52

зарапортовался,это 302е диски,а ты говориш у тебя 283е?Или я чего не догоняю?Их номер 440310652

Да, ты прав. Спасибо. Завтра исправлю

[БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 08:55
SHKoder


Скрежет слышен отчетливо внутри салона машины, при торможении. Особенно хорошо проявляется после дождя и езды по лужам. Но утром на сухую погоду, но после дождя при преодолении 5-7км скрежет затихает, как видно на видео.
Подобный скрежет появился около 25 тыс км на одометре на штатных дисках и помененных колодках (как оригиналы).
При том скрежет был на всех связках дисков и колодках поменяных после 25 тыс.
Что делать? С дождями стало бесить все больше и больше. Может я чего-то не делаю что должен? Какие-то сервисные и профилактические работы?

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 09:33
juri
А ты когда колодки менял с пальцами, что делал ? Чем смазывали ? Противоскрипную смазку на колодки наносили ?

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 10:21
SHKoder
juri
При первой смене колодок мазали пальцы чем-то. Было похоже на одноразовые дозированные пакетики. Смазка была белая. Я как-то не придал тогда этому особого значения.
При второй замене мазали BOSCH, но марку смазки не разобрал.
Крайние два раза при сезонной обработке смазывают пальцы TRW Lucas PFG110, но мажут только пальцы.
Колодки ни разу не мазали. На нынешних колодках Otto Zimmermann есть антискрипная пластина

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 16:36
juri
SHKoder
По хорошему что бы грамотно обслужить тормоза нужны как минимум три смазки.
1. Полигликолевая на пальцы PFG110
2. Силиконовая под пыльник поршня
3. Антискрипная на внешнюю сторону колодок и края касания к скобе и для пружинных пластин.
PFG 110 можно использовать и в пункт 2.

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 17:33
Somebody
juri писал(а):Источник цитаты Полигликолевая на пальцы PFG110

А нам, а мне? )
На 302-х (ну точнее системе Континеталь) вообще типа нельзя мазать. )

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 17:37
SHKoder
juri писал(а):SHKoder
По хорошему что бы грамотно обслужить тормоза нужны как минимум три смазки...
3. Антискрипная на внешнюю сторону колодок и края касания к скобе и для пружинных пластин.

Я очень извиняюсь, поленился - да. А есть артикулы оной?

Re: [БЖ] Тормозная система

Добавлено: 17 июн 2016, 20:36
juri
Somebody
Я в тормозах схему смазки АТЕ выкладывал.
SHKoder
0893816 WURTH Смазка тормозных систем_Brake Ptotection HT (спрей_300мл.)
104181041258 CRC Смазка для тормозных механизмов "BRAKLUBE", 100 мл Противоскрипная.
В общем изучай http://atf.ru/press/category231/