[БЖ] Пружины "ТехноРесор"

Блог SHKoder
Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

[БЖ] Пружины "ТехноРесор"

#31

Сообщение pohabych » 16 май 2017, 15:48

Brain-91
Да ладно нагнетать то,ничего сложного :D При наличии места и инструмента.
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
Brain-91
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 13:05
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 115 MT Optima Brun hickory
Пробег: 65000
Прошлый авто: Ford Fiesta BMW 320 Ford Scorpio Ford Sierra
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

[БЖ] Пружины "ТехноРесор"

#32

Сообщение Brain-91 » 16 май 2017, 15:56

pohabych
Не спорю, но в целом это самая трудонервовременизатратная операция в подвеске. Поэтому я разбираю стойку стреляч из нее как из пушки.

Odon01
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 16:54
Откуда: Московская область
Авто: C4(B7) hatchback 120Vti 4АКПП (2011 г.)
Пробег: 101500
Прошлый авто: c3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 13 раз

[БЖ] Пружины "ТехноРесор"

#33

Сообщение Odon01 » 23 июн 2017, 14:25

Интересно на сколько жестче эти пружины стоковых? И что дает замена опорных подшипников? Подойдут ли эти пружины на хэтчбэк?
И какая примерно цена всего этого удовольствия?
shell ultra 0w30 C2/C3

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Пружины "ТехноРесор"

#34

Сообщение SHKoder » 19 сен 2017, 11:05

Ко мне обратился одноклубник с вопросом о сабже.
И я понял, что я не отписался о результате.

Итак, завышенные пружины мы с Константином сняли. И перед вернули на сток.

А вот задние, занизили пружинами ТехноРессора, и зад стал более пружинистый. При скончании амортов нужно будет их сразу менять, так как будет валкая задница.

В добавок ко всему, ТехноРессор закрыл проект по Ситроенам, с формулировкой - не получается.