[БЖ] Копирование деталей литьем
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Копирование деталей литьем
#16calabocero
Да, согласен, есть плюсы
Да, согласен, есть плюсы
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Копирование деталей литьем
#18vorogen
на днях я заимею компрессор, который должен улучшить качество отливаемой детали. Опробирую, и займусь массовостью.
Самое главное, это иметь мастер-деталь. С которой снимается матрица. Иными словами, отливается форма силиконовая. Самое дорогое это именно силикон, примерно 700 рублей за 1кг силикона
Первый раз я отлил матрицу Китайским силиконом, ушло на первый этап примерно 1,5 кг.
На второй этап еще 1,5 кг. Это вторая часть сверху, которая дополняет матрицу.
И честно при втором этапе, то ли размешался силикон с промотором не хорошо, то ли силикон плохого качества и я решил второй этап переделать. Не могу сказать, что получилось гораздо лучше. Все равно много раковин, много воздуха было.
Так как мне приехала Манокамера, я решил заказать силикон в Москве. Цена почти такая же как и у Китайского. Но по качеству он оказался лучше.
Во-первых он лучше отходит, во вторых он тяжелее чем Китайский. А в третьих, наверное еще и потому что я его успешно дегазировал в камере.
В общем я переделал матрицу из силикона, ушло примерно 2 кг на оба этапа. Я еще и ванночку подобрал поудобней и чтобы было меньше расходов по силикону.
И попробовал отлить одну крышку
Без компрессора получилось такое себе...
Компрессор должен исправить положение с раковинами при отливе. Буду эксперементировать.
В получается, что если делать одну шт, то ценник её 1450 руб примерно
А если нужно две, то 750 руб
если три, то примерно 500 руб (1400/3+50)
и так далее
Ну и фокус в том, что у меня пластик сейчас желтого цвета. Нужно найти краситель. Либо баллончиком красить.
В обще рукоделию нет предела.
на днях я заимею компрессор, который должен улучшить качество отливаемой детали. Опробирую, и займусь массовостью.
Самое главное, это иметь мастер-деталь. С которой снимается матрица. Иными словами, отливается форма силиконовая. Самое дорогое это именно силикон, примерно 700 рублей за 1кг силикона
Первый раз я отлил матрицу Китайским силиконом, ушло на первый этап примерно 1,5 кг.
На второй этап еще 1,5 кг. Это вторая часть сверху, которая дополняет матрицу.
И честно при втором этапе, то ли размешался силикон с промотором не хорошо, то ли силикон плохого качества и я решил второй этап переделать. Не могу сказать, что получилось гораздо лучше. Все равно много раковин, много воздуха было.
Так как мне приехала Манокамера, я решил заказать силикон в Москве. Цена почти такая же как и у Китайского. Но по качеству он оказался лучше.
Во-первых он лучше отходит, во вторых он тяжелее чем Китайский. А в третьих, наверное еще и потому что я его успешно дегазировал в камере.
В общем я переделал матрицу из силикона, ушло примерно 2 кг на оба этапа. Я еще и ванночку подобрал поудобней и чтобы было меньше расходов по силикону.
И попробовал отлить одну крышку
Без компрессора получилось такое себе...
Компрессор должен исправить положение с раковинами при отливе. Буду эксперементировать.
В получается, что если делать одну шт, то ценник её 1450 руб примерно
А если нужно две, то 750 руб
если три, то примерно 500 руб (1400/3+50)
и так далее
Ну и фокус в том, что у меня пластик сейчас желтого цвета. Нужно найти краситель. Либо баллончиком красить.
В обще рукоделию нет предела.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- vorogen
- Лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 13:00
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum
- Пробег: 1000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
[БЖ] Копирование деталей литьем
#19Да по большей части все равно какого оно цвета) все равно будет скрыто в недрах машины) в итоге когда можно будет взять детальки и за сколько? Я то удовольствуюсь и этой жёлтой если она не развалится
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Копирование деталей литьем
#20vorogen писал(а):Источник цитаты если она не развалится
Лабораторных испытаний прочности я не обещаю. Но крепёж винтами и тугоплавкость выдержать должны. Это проверим обязательно.
В случае случайного излома, я уверен, что переотлить не составит труда.
На крышку к экрану есть заказ на 3шт. Следовательно я делаю расчет (1400/3+50) = 516 руб.
Но будет справедливо, если я включу в стоимость оборудование, мое время, ресурсы и выпрямлю стоимость крышки до 1 тыр.
Что скажешь? Ведь при создании всего мероприятия именно такая стоимость была психологическим барьером.
В будущем планируется отливать рамки экрана, и уши ремкомплект фар. Но опять же нужны испытания прочности.
Дело все в том, что без компрессора, прочность пластика меньше. Так как застывает он в естественном атмосферном давлении. А с компрессором, давление в камере будет нагнетаться 5 атмосфер. Что должно увеличить прочность.
Рамка экрана будет в тех же пределах стоимости, в прочем и уши для фар аналогично.
Отмечу, что крышек для экрана отдельно в продаже нет, ровно как и рамки экрана. Они не артикулируются. А вот уши ремкомплект для фар, примерно 2500 руб.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
[БЖ] Копирование деталей литьем
#23SHKoder писал(а):Источник цитаты Все равно много раковин, много воздуха было.
В вакумном миксере мешать надо, да и отливать тоже в вакумной камере не плохо.
А силикон спроси в магазинах специализирующихся на стоматологических материалах для зубных лабораторий.
Зубные техники и литейщики с такого силикона модели отливают когда дубляжку делают.
calabocero писал(а):Источник цитаты в твоем подходе существует весомый плюс - это 99% совпадение с оригиналом. А для принтера ты должен сам нарисовать модель и не всегда удается правильно измерить размеры.
А если это все в 3D сканере от сканировать ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Копирование деталей литьем
#25juri писал(а):Источник цитаты...calabocero писал(а):Источник цитаты... А для принтера ты должен сам нарисовать модель и не всегда удается правильно измерить размеры.
А если это все в 3D сканере от сканировать ?
Печать на 3D принтере не для всего годная. Если это проволочная печать, то нужно угадать с направлением. И плюс ко всему, это поддержки, про которые я писал. Их ещё чистить надо. У печати есть плюсы, но я не готов их перечислить. Неоспоримо цена выигрышней.
calabocero можешь оценить стоимость по материалам без работ и с работой моделирования, конечную цену, пожалуйста?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[БЖ] Копирование деталей литьем
#26juri писал(а):Источник цитаты А если это все в 3D сканере от сканировать ?
сканер может пропустить мелкие детали, да и сканер - вещь недешевая
хотя в интернетах есть сервисы по обработке фото: фотографируешь модель с разных сторон. Чем больше фот, тем лучше. Заливаешь, там это обрабатывается и на выходе получается 3д-модель с артефактами (чем качественнее фото, тем меньше этого мусора)
Потом немного доработать напильником в редакторе и можно отправлять в печать
SHKoder писал(а):Источник цитаты стоимость по материалам без работ и с работой моделирования
стоимость материалов - по весу пластика. Килограммовый моток стоит примерно 1тыр.
а моделирование - это хз, не интересовался. Слышал где-то, что обычно за печать берут <вес готовой детали> x <стоимость пластика> х2.
На авито кучи объявлений
Вообще, моделировать совсем несложно. Даже школьник сможет. Посмотри на tinkercad.com
Из примитивов собираешь модель. Нужно только время.
Если пришлешь файл модели, напечатаю тебе безвоздмездно
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
[БЖ] Копирование деталей литьем
#27Первое литьё под давлением.
Посмотрим что выйдет. Через часик открою камеру
Давление 5атм
Отправлено спустя 3 часа 7 минут 57 секунд:
Не без изъянов конечно
Но в целом на 4++ получилось.
Осталось очистить облой и порядок
Отправлено спустя 44 минуты 47 секунд:
Можно подытожить.
Все получилось хорошо. Но есть куда стремиться. Придет с опытом и мастерство.
А для тех у кого остались вопросы, для чего это нужно, то это переделка экранов от Peugeot 208
Либо экраны от Citroen Jumpy
В торпедо для Citroen C4 B7, C4L и DS4 под магнитолы SMEG и NAC (RCC)
Дальше буду делать форму рамки для экрана
Эта рамка нужна для сенсорных экранов, чтобы на них не давили интерьерные уши экрана.
Посмотрим что выйдет. Через часик открою камеру
Давление 5атм
Отправлено спустя 3 часа 7 минут 57 секунд:
Не без изъянов конечно
Но в целом на 4++ получилось.
Осталось очистить облой и порядок
Отправлено спустя 44 минуты 47 секунд:
Можно подытожить.
Все получилось хорошо. Но есть куда стремиться. Придет с опытом и мастерство.
А для тех у кого остались вопросы, для чего это нужно, то это переделка экранов от Peugeot 208
Либо экраны от Citroen Jumpy
В торпедо для Citroen C4 B7, C4L и DS4 под магнитолы SMEG и NAC (RCC)
Дальше буду делать форму рамки для экрана
Эта рамка нужна для сенсорных экранов, чтобы на них не давили интерьерные уши экрана.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[БЖ] Копирование деталей литьем
#28Отлично получилось, имхо! И краситель никакой нафиг не нужен для того, что будет скрыто во внутренностях торпедо))
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 10:48
- Откуда: Крым
- Авто: ds4 diezel 163 л.с. белый
- Пробег: 80 000
- Прошлый авто: peugeot 308
- Поблагодарили: 1 раз
[БЖ] Копирование деталей литьем
#29Получил от Олега вылитый из пластика задний корпус для экрана! чуток обработал канцелярским ножиком и надфилем) экран встал без проблем как в заводской! Спасибо огромное!
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
[БЖ] Копирование деталей литьем
#30SHKoder писал(а):Источник цитаты А для тех у кого остались вопросы, для чего это нужно, то это переделка экранов от Peugeot 208
а зачем переделывать экраны от пежота?
получилось действительно отлично
на 3д-принтере получилось бы не так. Ну или потребовалась 2-х сопельная печать с растворимым пластиком для поддержек (иначе местами была бы сильно шершавая поверхность. Хотя это и скрыто от глаз). Или деталь из нескольких частей.
а учитывая, что это не на один раз, а, как я понял, для заказов, то вообще круто