#71 Сообщение SHKoder » 03 дек 2015, 09:29
Что касается обслуживания, то меня как-то немного настораживает состояние сервисной книжки.
Я сейчас не помню точно всех цифр, но мысль в том, что оно весьма запущенно. (Нужно было сделать фото)
И продавец мотивирует это окончанием гарантии, и обслуживанием у не официалов. В общем я попросил продавца сделать фото сервисной книжки, еще вернемся к этому месту позже.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
max-fantom
Максим, меня просто больше ничего не привлекает.
Мне нравится мой седан - ты вот пишешь о недостатках, с какими-то я согласен, но с другими нет.
Из того что ребята пишут на форуме у меня что-то не проявляется и я доволен.
Я более чем доволен состоянием своего кузова, хрома, акустикой, динамикой.
Меня обошли стороной ржа на крышке багажника, брякания и бухания в передних чашках на кочках, глюки ГУ
Меня конечно не радуют наши сидения, но тут наверное стадное. Меня не радует шумность штатной резины, не радует шумоизоляция, не радует некоторое удешевление салона.
Меня ставят в ступор факты самоизлечения авто. Ведь когда-то она не излечится сама
Но в целом это не та тема, где это нужно обсуждать.
Я хочу сказать, что ситроен, напичкан электроникой помощи водителю, и за это просят очень не много денег.
В хетче конечно нету электропривода кресел и памяти положений (то что я изначально хотел, удобно, если на авто ездит два водителя), нет обогрева лобового стекла (можно поставить - цена вопроса ~25 тыс руб.)