Re: [БЖ C4B7] Спрашивали - отвечаем. А как оно на С4 хетче?
Добавлено: 27 июл 2016, 11:09
Данный пост о том, как плафон от C4B7 хетча посадить на плафон C4B73 седан.
Сегодня утром я делал примерку.
Я снял плафон со своего хетча и начал тулить его в седан.
Первое с чем я столкнулся:
Мешал резистор, который открывает панорамную потолочную крышу.
Он упирался в кронштейн, держащий седановский плафон.
Вот здесь его хорошо должно быть видно.
Вторая проблема в том, что плафон не дотягивается до отверстия в потолке
Иными словами, если плафон приложить так, чтобы он сел в прорезанное отверстие, то
Конечно напильник и лобзик может быть поможет решить данную проблему
Но я не заинтересован в таких распилах.
Потому как если этого не делать, то на 6 часов за плафоном образуется щель
Как-то вот так
Более того, я бы еще обратил внимание, что седановский плафон держится за внутренний кронштейн одними усами и защелками, а хетчевый другими.
В целом, данный пост для ребят, которые заказывают плафон хетча из Польши. Будьте готовы к модификациям. И напильника вам!
А еще, будьте готовы снимать вот эту хриновину
Сегодня утром я делал примерку.
Я снял плафон со своего хетча и начал тулить его в седан.
Первое с чем я столкнулся:
Мешал резистор, который открывает панорамную потолочную крышу.
Он упирался в кронштейн, держащий седановский плафон.
Вот здесь его хорошо должно быть видно.
Вторая проблема в том, что плафон не дотягивается до отверстия в потолке
Иными словами, если плафон приложить так, чтобы он сел в прорезанное отверстие, то
Конечно напильник и лобзик может быть поможет решить данную проблему
Но я не заинтересован в таких распилах.
Потому как если этого не делать, то на 6 часов за плафоном образуется щель
Как-то вот так
Более того, я бы еще обратил внимание, что седановский плафон держится за внутренний кронштейн одними усами и защелками, а хетчевый другими.
В целом, данный пост для ребят, которые заказывают плафон хетча из Польши. Будьте готовы к модификациям. И напильника вам!
А еще, будьте готовы снимать вот эту хриновину