[БЖ C4B7] Холивар о задних фонарях
Добавлено: 25 авг 2017, 16:37
Родилось все с того, что партнер клуба стал предлагать рестайлить за "совсем не большие деньги" наши авто.
Предложение, правда, очень интересное, но и полностью интересное для обладателей С4 В7 второго поколения. Так как для них предлагается обновление оптики в круг - передние фары и задние фонари.
Однако, разложив пазл на части и не замысловатым анализом, стало очевидно, что картинка до конца не складывается
98 086 243 80 правый фонарь в крыле - Европейский
98 086 244 80 левый фонарь в крыле - Европейский
98 086 245 80 правый фонарь в крыле - Английский
98 086 246 80 левый фонарь в крыле - Английский (искомый фонарь)
98 086 247 80 правый декоративный элемент в крышке багажника
98 086 248 80 левый декоративный элемент в крышке багажника
Не долгими изысканиями, выяснилось, что это тоже фонари в крыло:
Но для левостороннего движения.
То есть, для Великобритании. Там как раз праворукие машины, с левосторонним движением.
Еще есть особенность в этих фонарях, что у пары для Европы (EU) и для Великобритании (UK),
есть разная распаровка и ассиметричность этих фонарей.
Для Европы - слева лампа заднего хода, а справа в этой же секции ПТФ
Для Англии - справа лампа заднего хода, а слева ПТФ.
Потому возник вопрос, почему бы не взять фонари левый для Европы + правый для Англии ? И тогда в обоих фонарях будет лампа заднего хода!
Но тогда ПТФ придется делать в светоотражатели в крышку багажника
.
В дорестайлинговые, я помню, кто-то делал уже ПТФ.
И если делать в светоотражатели ПТФ, то хотелось бы заложить логику.
Есть два режима работы ПТФ - включен/выключен
Соответственно, когда ПТФ включены, то они должны гореть всегда.
А вот если выключен, то хотелось бы, чтобы они загорались при нажатии педали "стоп". И тогда, светоотражатели будут выглядеть, как продолжение основного фонаря в крыле, как у других машин:
Предложение, правда, очень интересное, но и полностью интересное для обладателей С4 В7 второго поколения. Так как для них предлагается обновление оптики в круг - передние фары и задние фонари.
Однако, разложив пазл на части и не замысловатым анализом, стало очевидно, что картинка до конца не складывается
98 086 243 80 правый фонарь в крыле - Европейский
98 086 244 80 левый фонарь в крыле - Европейский
98 086 245 80 правый фонарь в крыле - Английский
98 086 246 80 левый фонарь в крыле - Английский (искомый фонарь)
98 086 247 80 правый декоративный элемент в крышке багажника
98 086 248 80 левый декоративный элемент в крышке багажника
Не долгими изысканиями, выяснилось, что это тоже фонари в крыло:
Но для левостороннего движения.
То есть, для Великобритании. Там как раз праворукие машины, с левосторонним движением.
Еще есть особенность в этих фонарях, что у пары для Европы (EU) и для Великобритании (UK),
есть разная распаровка и ассиметричность этих фонарей.
Для Европы - слева лампа заднего хода, а справа в этой же секции ПТФ
Для Англии - справа лампа заднего хода, а слева ПТФ.
Потому возник вопрос, почему бы не взять фонари левый для Европы + правый для Англии ? И тогда в обоих фонарях будет лампа заднего хода!
Но тогда ПТФ придется делать в светоотражатели в крышку багажника
.
В дорестайлинговые, я помню, кто-то делал уже ПТФ.
И если делать в светоотражатели ПТФ, то хотелось бы заложить логику.
Есть два режима работы ПТФ - включен/выключен
Соответственно, когда ПТФ включены, то они должны гореть всегда.
А вот если выключен, то хотелось бы, чтобы они загорались при нажатии педали "стоп". И тогда, светоотражатели будут выглядеть, как продолжение основного фонаря в крыле, как у других машин: