Был в сервисе давно уже, а времени писать большие и длинные посты почти нет.
Те кто знает, что я на форуме не сижу постоянно, а очень частыми и очень кратковременными наскоками - те понимают о чем я говорю.
Итак, будучи на диагностике получил кучу диагнозов. Начиная от рекомендаций менять сальники двигателя, коробки, менять ролики натяжителя навесного оборудования и еще кучу всего.
Часть запчастей я уже закупил, и вот намедни появляется акция о замене МСК в ПеЦиКле. И я не раздумывая записался.
Однако ремонт в тот день совсем пошел не в то русло. Плановую замену МСК было решено отменить. Так как подтекает прокладка ГБЦ, и без разбора и без полной ревизии ГБЦ проблему с текущими прокладками не устранить.
Я взял таймаут на приобретение остальных запчастей и провели ремонт, на который позволяло выделенное мне время.
1. Поменяли пружинки на тормозных суппортах, прижимающие тормозные колодки
2. Поменяли прокладку опоры масляного фильтра
3. Заменили масло в ДВС
4. Поменяли подушку двигателя нижнюю
5. Поменяли промежуточный подшипник правого привода
6. Сделали ревизию тормозной системы
7. Провели осмотр больных мест по С4В7
Ну что тут еще добавить. Я старался не мешать, и одновременно фотографировать процесс. На некоторые ракурсы от мастера получал резолюцию, что это его ноухау (knowhow) мол не выкладывать на всеобщее обозрение. Потому вы некоторые моменты не увидите здесь.
В целом все понравилось, все сделали хорошо. Но к глобальному ремонту я готовлюсь. Нужно очень много ремонтировать скорей даже не от того, что оно сломалось, а от того, чтобы оно не сломалось. Так сказать на упреждение капитальных бед.