[БЖ qidop, citroen c4 sedan] покупка

Бортовой журнал qidop, 150, 6АТ, Exclusive, Синий металик, 2013, Щелково

Модератор: qidop

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

[БЖ qidop, citroen c4 sedan] покупка

#1

Сообщение qidop » 07 июл 2016, 19:19

Вот и решился на свой журнал )

Вот честно? Писал огромный текст, как я там по салонам и т.д. ездил. Но пока писал - понял одно, я же сразу за ним ехал! И то, что я просто убил день на эти поездки, это просто было глупо )
Да, изначально так и планировал, после покупки хэтча с4 II - взять седан, если он такой появится на рынке, больно машинка интересная вышла. Он появился, я себе взял. Не пожалел ни разу.

Под катом оригинальный текст, полный пафоса и ненужных сравнений. Читать отрешенно, это все мое мнение!

Купив жене хэтч с4 II, я понял, что это было лучшее на рынке, что тогда предлагали в этом классе.
Я тогда был без машины уже года 2.
Отдельно могу рассказать, как я все это время пытался не охренеть от подмосковной электрички с утра и вечером, когда летом люди в обморок падали, на каждом рейсе, когда карманы обчистили всем, кто в тамбуре стоял, когда зимой бомжи на полвагона благоухают спя на самых лучших местах, когда зимой жарища в элке, приходиться раздеваться, чтоб не потеть, а потом 100% простужаться, когда... это отдельные истории )))
Метро... все думают, что на дорогах пробки, когда ты не можешь проехать 300 метров за 2с. Постоянно попадал в людскую пробку на комсомольской кольцевой, 30-40 мин требовалось для преодоления расстония от метроэлектрички до выхода из метро, а потом толпа перед турникетом на выход к платформе!!!! Вот вам и пробки на дороге, а в метро расстояния были на порядок ниже, но времени тратил равносильно.
Получмлся довольно долгий период, когда я не успевал на последнюю электричку, приходилось оставаться на работе до следующего вечера (редко получалось у жены машину взять, садик далеко, свои дела и т.д.). Первой не вытерпела жена )
Когда она спросила: а себе то что-то уже возьмешь? Сколько это будет продолжаться?
Тут я задумался, и выдал фразу (начало 2012 года): вот если выпустят седан, как у тебя хэтч, вот тогда его и возьму!

Кто бы знал, что год спустя именно седаны пришли на наш рынок!
И это было не просто приварка седановской задницы к хэтчу, а полноценный седан! Большой, места много, один из лучших в своем классе, шустрый, поменяли коробку, которая меня бесила!
Жена первой мне озвучила, что - вот твоя мечта, продается, поехали в салон - посмотрим.
Вот тут меня подзаломало. На этот момент октавия и джетта новенькие были, плюс на вторичке за эту сумму можно было подобрать классом выше, но без гарантии.
Без гаранитии... Вторичку отмел сразу, цена таже, но гарантию сильно хотелось, больно уже настукался о грабли на прошлых авто.
Любимые мной мерсы вышли совсем в другой ценовой диапазон, за ту сумму - уже без гарантии и волосатого года, а проблем там тоже дохренища.

Начались поездки по салонам. Как ни странно уложился в один день.

Сначала ситроен (обещал же, что если седан, то он!), сели в седан, спереди - ну хэтч, да, сидения другие, что меня совсем не порадовало, на кнопки обогревки мне было глубочайше наплевать, где они и каким местом тела их надо включать, один фиг это одномоментные и сезонные включения. Можно и потерпеть. Измененная торпеда, совсем чуть-чуть, меня сильно прадовала, ушло это женское лекало, немного погрубела она. Сел назад, вот тут не могу описать как мне понравился диван! Да пусть там нет подлокотника, как у хэтча моего. Я им все равно ни единго разу не воспользовался, но посадка! - просто шикарно. Можно ставить экран, брать пиво, попкорн и смотреть любимый фильм \ футбол, как дома ) Да и места сзади было очень даже достаточно, это мне критично было очень. А так, на просто посидеть \ посмотреть, для меня это был практически тот же хэтч. С точки зрения водителя, если откинуть вопрос кресел - тоже самое, все на своем месте. Пробный заезд, 150лс. Вот тут я понял все отличие от хэтча, тут даже описывать не буду. Тупая педаль в обычном режиме при нажатии в пол? да у меня также и глазастик себя вел, может чуть чуть шустрее, но смысл тот же. Впечатления остались весьма приятными, да и салон ( я там хэтч покупал ) предлагал скидки хорошие как постоянному клиенту )

Потом была джетта. Нет, она хороша, я б сказал, что даже пошустрее нашего, как-то поерзвее чтоль. Тоже хорошая комплектация. Но уныла, до безобразия. Внешне - уныло, внутри - уныло... Сидения неплохие ) Но я не за них машину беру. Сзади места, как у нас, примерно также, но совсем другая посадка, как у школьника на экзамене (у меня сейчас в XC90 сзади также, как-будто примерный школьник за партой). Не зацепило, вообще. Но резвее, по ощущениям педали, по факту, видимо почти одинаково, напомню, это было начало 14 года.

Потом октавия. Не, ну я думал, что в джетте уныло.. как же я ошибался... не стал даже ездить на ней. Нет комментариев. Ну вот некомфортно там находиться, хочется доехать до точки и выйти из машины! Зато - шикарный багажник, точнее его доступность. Это было лучшее за все время, что я видел из седанов. Вроде на мазде 6 тоже ранее была такая система, но точно не в новой.
По интерьеру, джетта то понятно, там они сильно не меняют ничего, а вот октавия взяла за основу, видимо, инрерьер ауди эдак так 7-10 летней давности. Такое вот ощущение осталось.

Форд даже не рассматривал, папа купил 3 фокус, уже насмотрелся на эту поделку, да и порулил вовсю. Когда в Питер приезжали к моим в гости, мы еле туда чемодан впихнули, да и сами еле разместились в салоне. Плюс какие-то раковые опухоли на торпеде и центральной консоли, в виде кучи ненужных выступающих элементов и т.д....

А друг как раз новую мазду трешку купил, угнали через неделю..... Хотя машинка интересная весьма. Проецирование на стекло, оригинальная обивка салона, типа, даже не знаю, что-то между шелком и замшей, очень приятно. Атмосферник в 150лс. Приятная.

Жена - ну раз ты такой придирчивый, давай ты уже посмотришь на корейцев и поедем за с4 седаном, так как время к вечеру )

Тут я уже не вытерпел, позвонил в салон в отрадном, и согласился продаться на все их условия.
Приехав туда через несколько дней, я был приятно удивлен, что ждать машину мне не надо, если меня устроят те, что есть в наличии. Показали 2 эксклюзива, серебристый с RT6 и синий, но на 17 дисках, цена одинаковая. RT6 мне не понравилась, подумал, что все равно сменю, а вот 17 диски + мой любимый синий цвет сыграли решающую роль. Оформили в тот же день, куча скидок (примерно 150-170к, не вру!), оасталось дождаться ПТС и можно забирать.

Еще раз повторюсь - ни разу за все время не пожалел о выборе. На дороге смотрится весьма достойно, управляется и двигается также весьма достойно. А уж заднее место из точки А в точку Б перевозит легко, быстро и с комфортом! )))

Фоток стока не сохранилось, потому будут фотки когда я начал что-то переделывать в машине.