Страница 1 из 2

Хэтчбек DS5 перестанет быть «Ситроеном»

Добавлено: 21 окт 2014, 13:42
SHKoder
Уже в середине 2015 года компания PSA Peugeot-Citroen представит обновленный хэтчбек DS5. Эта модель станет первым автомобилем, который лишится фирменного «ситроеновского» шеврона на капоте, сообщает французское издание L’Automobile.
[ ссылка на изображение ]
Хэтчбек DS5 перестанет быть «Ситроеном» - Фото 1
Журналистам также удалось узнать некоторые подробности о новинке. В частности, обновленный DS5 сохранит общие формы, присущие модели, однако получит иную решетку радиатора, другую оптику и бамперы. В интерьере новинки появится новая мультимедийная система с сенсорным экраном, а также другие современные решения.
Что же касается технической составляющей, то главным для PSA Peugeot-Citroen станет соответствие автомобилей бренда DS экологическим нормам Евро 6. Так, обновленный DS5 получит 1,6-литровые двигатели THP мощностью 165 и 205 лошадиных сил, а также дизельные моторы серии BlueHDi.


Источник

Добавлено: 21 окт 2014, 14:02
Solex84
Расцениваю данный шаг как желание PSA с честным лицом продавать эти авто в салонах Пежо и Ситроена. Всем будут говорить что это их премиумный автомобиль.

Добавлено: 21 окт 2014, 14:12
SHKoder
Автомобиль действительно классный. я бы взял бы себе такой, если бы денег хватило.
C4L конечно тоже классный, и своих 650К он стОит, но хочется же лучшего

Добавлено: 21 окт 2014, 14:37
Daerung
ДС5 это авто вообще с другой планеты.
Сидел в нем, эргономика внутри выше всяческих похвалов, все удобно.
Да и дизайн, выделяется среди других.
Да все ситроЯны выделяются, взять тот же пикассо С4.

Добавлено: 21 окт 2014, 16:34
pohabych
и кем он станет?грантой спорт из калуги? :D странное описание како то

Добавлено: 21 окт 2014, 18:05
max-fantom
Продавать премиум авто за 1,5 млн с дубовой балкой сзади вместо многорычажки - это маразм и анахронизм ... Даешь гидропневмоподвеску на всю DS линейку ...

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:30
dmof
max-fantom писал(а):Даешь гидропневмоподвеску на всю DS линейку

Спасибо не надо ))) Эти гидро-пневмо-меха-эелктро подвески пусть себе оставят. С учетом всего прочего, лучше проще да лучше. Имхо грамотная многорычажка с независимой задницей - лучше этих "гидропневм".

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:39
max-fantom
dmof , а вы на них ездили ? С5 только ради гидро-пневмы и берут. И еще не слышал недовольных отзывов про подвеску. Никакая многорычажка не способна бороться с кренами, в отличие от пневмы. Да и изменяемый на ходу клиренс - тема. Заехал в лес - на тебе 220мм. Вышел на шоссе - опустил до 120мм и вперед ... Это основная фишка ситроена. И нельзя ее губить. Иначе "шевроны" перестанут быть самими собой.

Добавлено: 10 ноя 2014, 19:49
SHKoder
На каких еще ситрах гидропневма кроме С5??

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:26
dol
Из сейчас выпускаемых - только на С5.

Добавлено: 10 ноя 2014, 20:45
max-fantom
В C4 picasso (не на всех) и на С6 точно ставится. В Россию сейчас только С5 из новых поставляется на ней ...
Оба типа авто на гидропневме в достаточном количестве ездят по дорогам России, обсуждаются на общем форуме ситроена и фигурируют на всех барахолках ... на ровне с С5.

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:13
dol
На С4Пикассо пневмобаллоны только на задней подвеске, С5 и 6 именно на гидроцилиндрах с возможностью изменения клиренса.

Добавлено: 11 ноя 2014, 20:20
todo
Друзья, поменьше паники :)
ПСА создает третий бренд DS, он не будет пересекаться ни с ситроеном, ни с пежо. это третяя, премиальная, самостоятельная марка.
Думаю, со временем появятся и соответствующие салоны в россии.

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:04
dol
Откуда информация?

Добавлено: 11 ноя 2014, 23:35
Somebody
Да давно уже известно про отделение бренда, где только не писали.