Страница 1 из 2

Peugeot-Citroen остановили сборку автомобилей в Калуге

Добавлено: 23 дек 2014, 16:43
labdubdreg
Падение курса рубля к американскому доллару и евро явилось причиной приостановки конвейера заводов Renault-Россия в Москве и Peugeot-Citroen в районе Калуги. По информации службы по работе с прессой предприятия срок остановки работы определен французскими автомобилестроителями до завершения новогодних праздничных выходных по 11 января грядущего года. Тем не менее фирма Renault продолжает выпускать запланированный объем машины на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.


С другого сайта:
Согласно последним данным на территории Москвы и Калуги прекратили свою работу цеха автомобилестроительных компаний Peugeot-Citroen, Renault и ряд других производителей.
Напомним, что ранее сообщалось о том, что американская автомобилестроительная компания Ford отправила своих работников московского завода на зимние каникулы до средних чисел января 2015 года. Согласно последним данным к этому концерну добавился ряд других производителей.
В Москве и Калуге остановлены конвейеры на таких заводах, как французские Peugeot-Citroen и Renault, мотивируя эти шаги наличие большого количества единиц своей продукции на складах, что вызвано ощутимым спадом в их приобретении российскими автомобилистами. По мнению аналитиков компании, за время отдыха рабочих на зимних каникулах, удастся разгрузить свои запасы.
Так следует отметить прекращение работы японского автомобильного концерна Mitsubishi и подготовке к подобному действию немецкого Volkswagen. Более того, на сегодняшний день уже прекращены поставки российским дилерам машин таких компаний, как Audi, Opel, Cadillac и Chevrolet.

Добавлено: 23 дек 2014, 17:33
todo
и фолькс и жм. вы удивлены?

Добавлено: 23 дек 2014, 19:37
TD
Авторынок в РФ упадет в 2-3 раза, этот всплеск сумасшедших, которые хапали все без разбору (от мобил, до машин с квартирами) явление временное.
Сейчас С4L в топе стоит миллион, и мало невменяемых готовых покупать по таким ценам, в феврале их кол-во сведется к минимуму.

Добавлено: 24 дек 2014, 02:36
Daymon_aw
TD писал(а):и мало невменяемых готовых покупать по таким ценам,


я бы сказал скорее и не мало невменяемых готовых покупать по таким ценам

каждый день кто то едет на новеньком седане по Калужскому шоссе

Добавлено: 24 дек 2014, 12:30
admin
Автокластер в Калуге сейчас на каникулах и ждет стабилизации доллара. По слухам, начинают НЕ продлевать контракты с работниками завода. Знаю двоих лично, которые работали на автозаводе и теперь без работы. До кризиса народ практически не набирали, а сейчас еще сократят.

Добавлено: 24 дек 2014, 12:43
max-fantom
Я так понимаю, на заводах, что у VW, что у Citroen , есть временные и постоянные сотрудники. В новостях пишут, что сейчас начинается сокращение (или не продление контракта) именно с временными сотрудниками. Постоянных работников пока не трогают.

Добавлено: 24 дек 2014, 12:46
Somebody
max-fantom, ну так admin так и написал:

admin писал(а):НЕ продлевать контракты

Контракт - это временные, иначе это был бы трудовой договор, ИМХО.

Добавлено: 24 дек 2014, 13:31
admin
Контракты с тобой продлевают, сегодня продлили на 3 месяца, а через 3 месяца не продлили. Там все хитро. Например, народ идет на каникулы заведомо когда заканчивается контракт, через месяц они выходят и им почти всем предлагают его продлить. Т.е. в течении месяца у тебя нет контракта с работодателем и он тебе ничего не платит и не обязан. Трудовых договоров автозаводы и заводы по комплектующим не заключают. Каждые 3 месяца ты на стреме, а вдруг с тобой не заключат контракт.

Добавлено: 24 дек 2014, 15:24
Daymon_aw
admin писал(а):Каждые 3 месяца ты на стреме, а вдруг с тобой не заключат контракт.

И все равно на заводе люди косячат причем постоянно! Порой хочется позвонить на завод и сообщить что сборщик 576 плохо сделал свою работу пришлось из за этого ехать к ОД и переделывать.
Но у не фига!

Добавлено: 24 дек 2014, 22:21
admin
У сборщиков вроде контракт на год, у офисного планктона на 3 месяца, у офисного-офисного по старше на 6 месяцев. Как-то так, но я не вдавался в подробности. Да и многие заводы работают через агенства, у которых (агенств) этот человек как бы и числится. В общем кручу-верчу... иностранцы не дураки

Добавлено: 12 янв 2015, 14:58
Flash
Завод "ПСМА Рус" в Калуге возобновил в понедельник производство автомобилей, приостановленное 17 декабря 2014 г.
http://www.vestifinance.ru/articles/51692
:x

Добавлено: 13 янв 2015, 08:33
Djon
Так как в этом году будет проходит локализация и иностранные авто (скорее всего) не будут поставляться на рынок РФ, то завод "ПСМА РУС" (РОССИЯ) принимает под своё крыло ещё одну модель Citroёn в производство. В данный момент не оглашается какую именно. Но известно достоверно, что заводу мощности позволяют это сделать.
Что касается локализации, то после встречи 4 декабря в Москоу всех гигантов авто бизнеса Рус, были вручены премии, в том числе Citroen C4 Sedan - лучший авто 2014 года С класса, и озвучено, что поставки из за рубежа будут ограничены.

Добавлено: 13 янв 2015, 10:12
underf00nd
Djon
Не совсем понятно для непосвященного человека, что значит "локализация" модели. Это что, детали будут российского производства из которых в Калуге будут собирать?

Добавлено: 13 янв 2015, 10:37
Djon
underf00nd
Это значит, что на Российском рынке будут продаваться только автомобили, выпускаемые на территории РФ. У большинства брендов есть локализованные заводы (в России). как у масс брендов так и у премиум сегмента. Напомню, что для Ситроен - это один Калужский завод и один авто - С4 седан. Несмотря на это, цена в январе месяце выросла на с4 седан на 50 000р. в то время как на хэч рост составил 280т.р.
Что касается GM - даже заводы а территории РФ могут просто заморозить. Наверняка полит. подоплёка :o

Добавлено: 13 янв 2015, 10:52
todo
Если у них получится, то ходят слухи, что это будет китайский кросовер дс6. Хотя, вопрос, как его продавать в условиях сегоднешней экономической ситуации. Модель вцелом- огонь :wink: