Продажи Citroen в России за 2014 год
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#3
Ну и цифры, кошмар просто. Сборщики наверное на линии как сонные мухи ходят от низкого спроса.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#4
В Ирбисе манагеры сказали что будут тазами торговать, так как у них продажи супер!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#5
Такими темпами скоро вообще завод прикроют
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#7
Единственно, что отрадно Citroen C4 Седан стал народным автомобилем в линейке альянса PSA в России.
Лидер за 2014 год Citroen C4 Седан занял 54,5% (8908 от 16330) от всех продаж альянса
при том, что его доля в 2013 году составляла только 26,1% (7557 от 28961), на лицо рост
продаж на 18% (+ 1351) при общем спаде всех продаж альянса на 43,6% (-12631).
Так, что ещё раз поздравляю всех владельцев Citroen C4 Седан мы все сделали правильный выбор.
Лидер за 2014 год Citroen C4 Седан занял 54,5% (8908 от 16330) от всех продаж альянса
при том, что его доля в 2013 году составляла только 26,1% (7557 от 28961), на лицо рост
продаж на 18% (+ 1351) при общем спаде всех продаж альянса на 43,6% (-12631).
Так, что ещё раз поздравляю всех владельцев Citroen C4 Седан мы все сделали правильный выбор.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#8
max-fantom писал(а):Такими темпами скоро вообще завод прикроют
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.
Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
- Откуда: Россошь Воронежская обл
- Авто: 116 лс эксклюзив
- Прошлый авто: ваз 2115
#9
Ну в прошлом году постоянно по телевизору реклама была пока он был от 570,а сейчас то и невидно,ну и конечно сложившиеся отношение к марке.Попробуй людей убедить ,что ситроен нормальная машина.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#10
Andy86-j писал(а):max-fantom писал(а):Такими темпами скоро вообще завод прикроют
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.
Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.
Да просто шкода это почти мечта каждого второго русского человека. Псевдо немецкий бренд, привлекательный внешний вид, простор внутри, и большой багажник чтобы картошку с дачи возить. Ну и всё это за вменяемые деньги. Хотя если на ситроен налепить значок шкоды или какого-нибудь немецкого производителя, то продажи бы выросли раза в 2-3. Очень мало людей, которым французы нравятся =)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#11
Andy86-j писал(а):Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.
Дело не в пиаре. Ситроен тоже пиарят все и вся. И по телевизору, и в интернете, и даже в АШАНе можно выиграть С4 седан ... Просто Октавия действительно лучше (лучше а не надежнее) как авто (речь о голом авто в чистом виде, а не о доступных опциях). Удовольствие от вождения/руления, от перестроений, прохождений поворотов в Октавии больше. В ней существенно больше спортивности/боевитости чем в С4L. Хотя оба они не спорткары. Плюс она практичнее (кузов лифтбек), и более собранная - никаких кренов, раскачек. И несмотря на то что она существенно дороже большинство предпочитает взять более голую Октавию, нежели напичканный няшками С4 седан. Ну и дизайн. Вы устали от серых будней и взяли веселый С4 седан ... А многие наоборот хотят взять строгий авто с классическим интерьером. Ну и конечно ликвидность при продаже на многих повлияла. Октавию можно продать всегда за считанные дни. А атмосферная с МКПП вообще как горячие пирожки в часы уходит. И в цене не так сильно проседают. Добавьте к этому миф о сыпучихся Ситроенах и еще больший миф о надежности немцев ... и Мы имеем то что мы имеем.
У меня коллега с работы ездил со мной на моем Ситроене. И вроде все его устроило в нем. Даже нравился в целом. Но в итоге все равно купил в декабре Октавиа А7 в максималке за 1 млн. 350 тыс. На вопрос почему, ответ был прост: Это Ситроен , а то Шкода ... т.е. Фольксваген Чешской сборки ))) И все тут , хоть убейся об стену ... Но замечу, там с завода ничего ни где не болтается, ни стучит, ни скрипит (я про стуки в подвеске, дребезг фар, стуки бочка омывателя, болтающийся радиатор - т.е. то что есть у нас). От Калуги до Нижнего Новгорода не так уж далеко ... А собирают совершенно по разному. Едешь в Шкоде, и она кажется (именно кажется, воспринимается) как будто более крепким, более массивным авто. Никаких намеков на недостаточную жесткость кузова. Приборная панель и накладки в салоне не болтаются. Вот именно это и предпочитают в Шкоде богатым опциям за меньшие деньги у Ситроена.
При том реальная надежность ВАГа как минимум не выше чем у нас. Другая девчонка с работы уже пол года судится с фольксвагеном из-за своего Тигуана. Проблемы с электрикой - на ходу отказывает ЭУР. 5 раз авто было в ремонте - так и не смогли исправить. Машине чуть больше года. ОД менять машину отказывается.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#12
max-fantom писал(а):Andy86-j писал(а):Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.
Но замечу, там с завода ничего ни где не болтается, ни стучит, ни скрипит (я про стуки в подвеске, дребезг фар, стуки бочка омывателя, болтающийся радиатор - т.е. то что есть у нас).
Забавно - до ситроена была тиида. Читал их форум. Как раз была самая популярная тема про октавию. И человек(пересел на октавию с тииды, описывал свои ощущения) как раз ездил закреплять радиатор, который болтался. Говорил, что косяк общий. Вообще, судя по его сообщениям он много чего делал в первые несколько тысяч на сервисе. Но при этом стоит сказать, что машиной он был очень доволен, даже не смотря на все косяки. Что в целом и подтверждает вашу мысль.
Сам, к сожалению, проехаться на октавии так и не сумел(покупал в спешке, курс туда сюда). Хотел турбину и подольше гарантию.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#13
За все Октавиа не скажу, но в A5 брата, и в А7 коллеги действительно ничего не болтается.
P.S. Бывший наш соклубень m3gtr поменяв свой разбитый C4L на Jetta до сих пор радуется как ребенок. Сказал, что даже рядом нельзя ставить эти авто. С его слов, в C4L всё люфтило, а Jetta, как будто цельно отлитая машина. Может это всего лишь самовнушение, а может так оно и есть ...
P.P.S. Изучал форум VW и Skoda там действительно косяков и проблем не меньше наших ... Но по факту, ездив в живую на этих авто я разницу ощущаю ... и не в нашу сторону. Но все эти рассуждения только при условии, что абстрагироваться о цены и опций/комплектаций и рассматривать авто в голом виде : управляемость, эргономика, комфорт подвески и скрипы/стуки. По соотношению опции/цена С4L кладет на лопатки всех конкурентов ... Но не все это ценят ...
P.S. Бывший наш соклубень m3gtr поменяв свой разбитый C4L на Jetta до сих пор радуется как ребенок. Сказал, что даже рядом нельзя ставить эти авто. С его слов, в C4L всё люфтило, а Jetta, как будто цельно отлитая машина. Может это всего лишь самовнушение, а может так оно и есть ...
P.P.S. Изучал форум VW и Skoda там действительно косяков и проблем не меньше наших ... Но по факту, ездив в живую на этих авто я разницу ощущаю ... и не в нашу сторону. Но все эти рассуждения только при условии, что абстрагироваться о цены и опций/комплектаций и рассматривать авто в голом виде : управляемость, эргономика, комфорт подвески и скрипы/стуки. По соотношению опции/цена С4L кладет на лопатки всех конкурентов ... Но не все это ценят ...
Последний раз редактировалось max-fantom 04 фев 2015, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#14
max-fantom писал(а):За все Октавиа не скажу, но в A5 брата, и в А7 коллеги действительно ничего не болтается.
P.S. Бывший наш соклубень m3gtr поменяв свой разбитый C4L на Jetta до сих пор радуется как ребенок. Сказал, что даже рядом нельзя ставить эти авто. С его слов, в C4L всё люфтило, а Jetta, как будто цельно отлитая машина. Может это всего лишь самовнушение, а может так оно и есть ...
ага, и подвеска у мэтра полетела на джетте при пробеге в 3600 км ) правый аморт в ноль, доставка нового - ДВЕ НЕДЕЛИ!!! аааааатличный автомобиль и сервис
сабж http://www.drive2.ru/l/5556552/?page=0#a101209328
Последний раз редактировалось EMINEM 04 фев 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#15
Я с ним часто списываюсь. Это никак не повлияло на его восприятие своего авто.
И не подвеска полетела, а сдох 1 амортизатор. Заменят по гарантии - делов то.
Я не утверждаю что VAG надежнее.
Во первых: у нас на 3 тыс. уже турбина летела у соклубня - теперь на основании этого делать вывод о всех моторах THP ??? ))) И вроде бы он целый месяц без авто из-за этого был , хотя случай тоже гарантийный...
Во вторых: множество элементов авто (как амортизаторы, диски/колодки, блоки ABS) все автопроизводители покупают у контрактых производителей, и чаще всего у одних и тех же.
И не подвеска полетела, а сдох 1 амортизатор. Заменят по гарантии - делов то.
Я не утверждаю что VAG надежнее.
Во первых: у нас на 3 тыс. уже турбина летела у соклубня - теперь на основании этого делать вывод о всех моторах THP ??? ))) И вроде бы он целый месяц без авто из-за этого был , хотя случай тоже гарантийный...
Во вторых: множество элементов авто (как амортизаторы, диски/колодки, блоки ABS) все автопроизводители покупают у контрактых производителей, и чаще всего у одних и тех же.
Последний раз редактировалось max-fantom 04 фев 2015, 21:51, всего редактировалось 3 раза.