Страница 1 из 3

Продажи Citroen в России за 2014 год

Добавлено: 04 фев 2015, 16:54
admin

Добавлено: 04 фев 2015, 17:00
max-fantom
Жестко ... но ничуть не удивительно.

Добавлено: 04 фев 2015, 17:01
SHKoder
Ну и цифры, кошмар просто. Сборщики наверное на линии как сонные мухи ходят от низкого спроса.

Добавлено: 04 фев 2015, 17:03
Daymon_aw
В Ирбисе манагеры сказали что будут тазами торговать, так как у них продажи супер!

Добавлено: 04 фев 2015, 17:07
max-fantom
Такими темпами скоро вообще завод прикроют :!:
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.

Добавлено: 04 фев 2015, 17:22
admin
Daymon_aw писал(а):В Ирбисе манагеры сказали что будут тазами торговать

А может и Датсунами, ими понтовее, вроде как иномарка 8)

Добавлено: 04 фев 2015, 17:28
Flash
Единственно, что отрадно Citroen C4 Седан стал народным автомобилем в линейке альянса PSA в России.

Лидер за 2014 год Citroen C4 Седан занял 54,5% (8908 от 16330) от всех продаж альянса
при том, что его доля в 2013 году составляла только 26,1% (7557 от 28961), на лицо рост
продаж на 18% (+ 1351) при общем спаде всех продаж альянса на 43,6% (-12631).

Так, что ещё раз поздравляю всех владельцев Citroen C4 Седан мы все сделали правильный выбор. :D

Добавлено: 04 фев 2015, 18:39
Andy86-j
max-fantom писал(а):Такими темпами скоро вообще завод прикроют :!:
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.


Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.

Добавлено: 04 фев 2015, 19:31
Mish
Ну в прошлом году постоянно по телевизору реклама была пока он был от 570,а сейчас то и невидно,ну и конечно сложившиеся отношение к марке.Попробуй людей убедить ,что ситроен нормальная машина.

Добавлено: 04 фев 2015, 20:12
BigBOSS
Andy86-j писал(а):
max-fantom писал(а):Такими темпами скоро вообще завод прикроют :!:
Для сравнения Шкода продала в России за 2014 год 84 400 авто.


Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.


Да просто шкода это почти мечта каждого второго русского человека. Псевдо немецкий бренд, привлекательный внешний вид, простор внутри, и большой багажник чтобы картошку с дачи возить. Ну и всё это за вменяемые деньги. Хотя если на ситроен налепить значок шкоды или какого-нибудь немецкого производителя, то продажи бы выросли раза в 2-3. Очень мало людей, которым французы нравятся =)

Добавлено: 04 фев 2015, 21:12
max-fantom
Andy86-j писал(а):Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.

Дело не в пиаре. Ситроен тоже пиарят все и вся. И по телевизору, и в интернете, и даже в АШАНе можно выиграть С4 седан ... Просто Октавия действительно лучше (лучше а не надежнее) как авто (речь о голом авто в чистом виде, а не о доступных опциях). Удовольствие от вождения/руления, от перестроений, прохождений поворотов в Октавии больше. В ней существенно больше спортивности/боевитости чем в С4L. Хотя оба они не спорткары. Плюс она практичнее (кузов лифтбек), и более собранная - никаких кренов, раскачек. И несмотря на то что она существенно дороже большинство предпочитает взять более голую Октавию, нежели напичканный няшками С4 седан. Ну и дизайн. Вы устали от серых будней и взяли веселый С4 седан ... А многие наоборот хотят взять строгий авто с классическим интерьером. Ну и конечно ликвидность при продаже на многих повлияла. Октавию можно продать всегда за считанные дни. А атмосферная с МКПП вообще как горячие пирожки в часы уходит. И в цене не так сильно проседают. Добавьте к этому миф о сыпучихся Ситроенах и еще больший миф о надежности немцев ... и Мы имеем то что мы имеем.

У меня коллега с работы ездил со мной на моем Ситроене. И вроде все его устроило в нем. Даже нравился в целом. Но в итоге все равно купил в декабре Октавиа А7 в максималке за 1 млн. 350 тыс. На вопрос почему, ответ был прост: Это Ситроен , а то Шкода ... т.е. Фольксваген Чешской сборки ))) И все тут , хоть убейся об стену ... Но замечу, там с завода ничего ни где не болтается, ни стучит, ни скрипит (я про стуки в подвеске, дребезг фар, стуки бочка омывателя, болтающийся радиатор - т.е. то что есть у нас). От Калуги до Нижнего Новгорода не так уж далеко ... А собирают совершенно по разному. Едешь в Шкоде, и она кажется (именно кажется, воспринимается) как будто более крепким, более массивным авто. Никаких намеков на недостаточную жесткость кузова. Приборная панель и накладки в салоне не болтаются. Вот именно это и предпочитают в Шкоде богатым опциям за меньшие деньги у Ситроена.

При том реальная надежность ВАГа как минимум не выше чем у нас. Другая девчонка с работы уже пол года судится с фольксвагеном из-за своего Тигуана. Проблемы с электрикой - на ходу отказывает ЭУР. 5 раз авто было в ремонте - так и не смогли исправить. Машине чуть больше года. ОД менять машину отказывается.

Добавлено: 04 фев 2015, 21:36
Andy86-j
max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а):Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.

Но замечу, там с завода ничего ни где не болтается, ни стучит, ни скрипит (я про стуки в подвеске, дребезг фар, стуки бочка омывателя, болтающийся радиатор - т.е. то что есть у нас).


Забавно - до ситроена была тиида. Читал их форум. Как раз была самая популярная тема про октавию. И человек(пересел на октавию с тииды, описывал свои ощущения) как раз ездил закреплять радиатор, который болтался. Говорил, что косяк общий. Вообще, судя по его сообщениям он много чего делал в первые несколько тысяч на сервисе. Но при этом стоит сказать, что машиной он был очень доволен, даже не смотря на все косяки. Что в целом и подтверждает вашу мысль.

Сам, к сожалению, проехаться на октавии так и не сумел(покупал в спешке, курс туда сюда). Хотел турбину и подольше гарантию.

Добавлено: 04 фев 2015, 21:40
max-fantom
За все Октавиа не скажу, но в A5 брата, и в А7 коллеги действительно ничего не болтается.
P.S. Бывший наш соклубень m3gtr поменяв свой разбитый C4L на Jetta до сих пор радуется как ребенок. Сказал, что даже рядом нельзя ставить эти авто. С его слов, в C4L всё люфтило, а Jetta, как будто цельно отлитая машина. Может это всего лишь самовнушение, а может так оно и есть ...
P.P.S. Изучал форум VW и Skoda там действительно косяков и проблем не меньше наших ... Но по факту, ездив в живую на этих авто я разницу ощущаю ... и не в нашу сторону. Но все эти рассуждения только при условии, что абстрагироваться о цены и опций/комплектаций и рассматривать авто в голом виде : управляемость, эргономика, комфорт подвески и скрипы/стуки. По соотношению опции/цена С4L кладет на лопатки всех конкурентов ... Но не все это ценят ...

Добавлено: 04 фев 2015, 21:42
EMINEM
max-fantom писал(а):За все Октавиа не скажу, но в A5 брата, и в А7 коллеги действительно ничего не болтается.
P.S. Бывший наш соклубень m3gtr поменяв свой разбитый C4L на Jetta до сих пор радуется как ребенок. Сказал, что даже рядом нельзя ставить эти авто. С его слов, в C4L всё люфтило, а Jetta, как будто цельно отлитая машина. Может это всего лишь самовнушение, а может так оно и есть ...


ага, и подвеска у мэтра полетела на джетте при пробеге в 3600 км ) правый аморт в ноль, доставка нового - ДВЕ НЕДЕЛИ!!! аааааатличный автомобиль и сервис :D

сабж http://www.drive2.ru/l/5556552/?page=0#a101209328

Добавлено: 04 фев 2015, 21:46
max-fantom
Я с ним часто списываюсь. Это никак не повлияло на его восприятие своего авто.
И не подвеска полетела, а сдох 1 амортизатор. Заменят по гарантии - делов то.
Я не утверждаю что VAG надежнее.
Во первых: у нас на 3 тыс. уже турбина летела у соклубня - теперь на основании этого делать вывод о всех моторах THP ??? ))) И вроде бы он целый месяц без авто из-за этого был , хотя случай тоже гарантийный...
Во вторых: множество элементов авто (как амортизаторы, диски/колодки, блоки ABS) все автопроизводители покупают у контрактых производителей, и чаще всего у одних и тех же.