Страница 3 из 3

Добавлено: 05 фев 2015, 19:04
GTracer
Алексей "monopolyst
Это обсуждалось в отзывах об авто и др темах, все так, только из-за клиренса в 176-178 см и адаптации подвески под РФ, на высоких скоростях она неско хуже держит дорогу, чем машины "неадаптированные" за счет этих двух основных факторов, только и всего.

Добавлено: 20 фев 2015, 17:49
dmof
max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а):Они одних октавий 35 тысяч продали. Во всех журналах машину пиарят вот и прут продажи. А ситроен плохо пиарит, видимо.

Дело не в пиаре. Ситроен тоже пиарят все и вся. И по телевизору, и в интернете, и даже в АШАНе можно выиграть С4 седан ... Просто Октавия действительно лучше (лучше а не надежнее) как авто (речь о голом авто в чистом виде, а не о доступных опциях). Удовольствие от вождения/руления, от перестроений, прохождений поворотов в Октавии больше. В ней существенно больше спортивности/боевитости чем в С4L. Хотя оба они не спорткары. Плюс она практичнее (кузов лифтбек), и более собранная - никаких кренов, раскачек. И несмотря на то что она существенно дороже большинство предпочитает взять более голую Октавию, нежели напичканный няшками С4 седан. Ну и дизайн. Вы устали от серых будней и взяли веселый С4 седан ... А многие наоборот хотят взять строгий авто с классическим интерьером. Ну и конечно ликвидность при продаже на многих повлияла. Октавию можно продать всегда за считанные дни. А атмосферная с МКПП вообще как горячие пирожки в часы уходит. И в цене не так сильно проседают. Добавьте к этому миф о сыпучихся Ситроенах и еще больший миф о надежности немцев ... и Мы имеем то что мы имеем.

У меня коллега с работы ездил со мной на моем Ситроене. И вроде все его устроило в нем. Даже нравился в целом. Но в итоге все равно купил в декабре Октавиа А7 в максималке за 1 млн. 350 тыс. На вопрос почему, ответ был прост: Это Ситроен , а то Шкода ... т.е. Фольксваген Чешской сборки ))) И все тут , хоть убейся об стену ... Но замечу, там с завода ничего ни где не болтается, ни стучит, ни скрипит (я про стуки в подвеске, дребезг фар, стуки бочка омывателя, болтающийся радиатор - т.е. то что есть у нас). От Калуги до Нижнего Новгорода не так уж далеко ... А собирают совершенно по разному. Едешь в Шкоде, и она кажется (именно кажется, воспринимается) как будто более крепким, более массивным авто. Никаких намеков на недостаточную жесткость кузова. Приборная панель и накладки в салоне не болтаются. Вот именно это и предпочитают в Шкоде богатым опциям за меньшие деньги у Ситроена.

При том реальная надежность ВАГа как минимум не выше чем у нас. Другая девчонка с работы уже пол года судится с фольксвагеном из-за своего Тигуана. Проблемы с электрикой - на ходу отказывает ЭУР. 5 раз авто было в ремонте - так и не смогли исправить. Машине чуть больше года. ОД менять машину отказывается.


Ну здесь на лицо просчет и маркетологов и технологов. В С4 седана есть отличный потенциал но его адаптация для РФ сильно его подкосила. Многие люди перед тем как купить авто читают отзывы и смотрят обзоры, а во всех говорят одно и тоже комфорт, подвеска, управляемость.
А вот, Октавия хорошия машина и воспринимается она более добротно так-как технологи с маркетолагами подошли более грамотна я наверное тоже бы ее рассматривал если бы не ДСГ, а на ручке она мне не нужна.

Добавлено: 10 мар 2015, 18:30
max-fantom
Плавно переходим к статистике по началу 2015 года (за февраль):

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), февральские продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 37,9%, до 128,3 тыс. машин. При этом наблюдается тенденция к росту негативной динамики: еще в январе продажи сократились только на 24,4%, до 115,4 тыс. машин.
Объемы продаж лидера рынка АвтоВАЗа в феврале упали меньше, чем рынок в целом, — на 23%, до 23,6 тыс. машин. Продажи партнеров концерна по альянсу сократились практически вдвое: объемы Nissan — на 45%, до 9,5 тыс. машин, Renault — на 46%, до 9,1 тыс. машин. Из отечественных производителей меньше всего снизились продажи УАЗа — на 22%, до 2,3 тыс. машин.

При общем сжатии масштабов авторынка Lada удалось нарастить свою долю на 3,4 п.п., до 18,4%. На столько же приросла доля Kia — до 9,8%, доля Hyundai увеличилась на 3,6 п.п., до 10,3%. Корейские производители медленнее конкурентов повышали цены на свои автомобили, что положительно сказалось на продажах: спад реализации у Kia в феврале составил лишь 6%, до 12,6 тыс. машин, у Hyundai — 5%, до 13,2 тыс. машин.

Среди наиболее популярных иностранных брендов крайне сильное падение показали Opel (на 86%, до 912 машин) и Honda (на 90%, до 252 машин). Продажи моделей французского концерна PSA также обрушились: реализация Peugeot снизилась на 84%, до 377 машин, Citroen — на 83%, до 380 машин. В итоге бренды PSA по объемам продаж оказались уже ниже китайских Great Wall (падение в феврале на 71%, до 402 машин) и Chery (76%, до 402 машин). Продажи Chevrolet упали на 74% (до 3,3 тыс. машин), Ford — на 78% (до 1,4 тыс. машин), Volkswagen — на 49% (до 5,8 тыс. машин).

Рост традиционно показал только премиум-класс, который слабее реагирует на спад спроса. Продажи Mercedes-Benz выросли на 18% (до 4,2 тыс. машин), BMW — на 6% (до 3,6 тыс. машин), Lexus — на 11% (до 791 машины).

Первоисточник: https://news.mail.ru/economics/21328850/?frommail=1