Страница 1 из 3

Citroen прекратил поставки хэтчбека C4 в Россию

Добавлено: 17 мар 2015, 11:58
max-fantom
Citroen отказался от поставок хэтчбеков C4. После того, как будут распроданы остатки машин, в России останется только седан калужской сборки, поскольку за хэтчбек сейчас просят минимум 994 тысячи рублей, тогда как седан стоит от 759 тысяч.
https://auto.mail.ru/article/54487-kriz ... _skromnee/

Добавлено: 17 мар 2015, 12:00
labdubdreg
Может это ВАЗ замутил кризис, чтобы тазы продавать))))))))))

Добавлено: 17 мар 2015, 12:05
Bassman1988
Ожидаемо и предсказуемо.
Скоро машины не отечественной сборки останутся только в люксовом сегменте
В Таиланде, например, примерно 90% авто - местной сборки (практически все - японские, большая часть - Toyota)

Добавлено: 17 мар 2015, 12:26
Somebody
Bassman1988 писал(а):Но причина другая - высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок.

Другая? Т.е. у нас пошлины маленькие, да? )

Добавлено: 17 мар 2015, 12:28
Bassman1988
Somebody писал(а):
Bassman1988 писал(а):Но причина другая - высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок.

Другая? Т.е. у нас пошлины маленькие, да? )


Признаю - тупанул, не мониторил вопрос...

Добавлено: 17 мар 2015, 12:57
Gradspb
Может оно и к лучшему.

Добавлено: 17 мар 2015, 13:20
max-fantom
Gradspb писал(а):Может оно и к лучшему.

В каком смысле ? И для кого ?
Для меня, как потребителя, чем больше выбор - тем лучше !

Добавлено: 17 мар 2015, 17:22
elektron
не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок
http://avtosreda.ru/news-common/Inomaro ... syemenshe/

Добавлено: 17 мар 2015, 17:58
max-fantom
elektron писал(а):не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок

1) Собственно, об этом было сказано и в оригинале статьи, на которую я ссылался в первом посте.
2) На остальных пофиг. Важно то, что С4 хэтч с 2004г. был ключевой моделью Citroen на Российском рынке. И теперь он идет "под нож". PSA сами себе роют яму. Такими темпами они окончательно потеряют рынок. Кому интересен бренд, представленный в стране всего одной / двумя моделями, и то полукитайского происхождения. С4 только прошел рестайлинг, получил много новых фишек, и его тут же забанили для России. С другой стороны, с таким хреновым прогнозом предвижу, что ОД начнут массово закрываться. И будем все либо в [s]гаражах[/s] клубных сервисах чиниться, либо в лучшем случае будут по одному ОД на Москву и Питер. Регионам все равно тяжко придется.

Добавлено: 17 мар 2015, 20:37
Брунди
От хетчей и сараев отталкивает то,што аэродинамика засирает всё жопу,у соседа фф3,так говорит уже давно прозаднее стекло забыл

Добавлено: 17 мар 2015, 22:12
max-fantom
У меня Ceed SW сарай второй авто в семье (есть еще Nissan Tiida и Octavia A5 1,4TSI). Да, заднее стекло засирает основательно. Но для этого там сзади есть большой задний дворник с омывателем. Так что пофиг )
А вообще мне сараи по душе. Был бы С4 универсал - взял бы скорее его, чем седан. Все же человек семейный.
Изображение

Добавлено: 18 мар 2015, 14:00
mks
max-fantom писал(а):
elektron писал(а):не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок

1) Собственно, об этом было сказано и в оригинале статьи, на которую я ссылался в первом посте.
2) На остальных пофиг. Важно то, что С4 хэтч с 2004г. был ключевой моделью Citroen на Российском рынке. И теперь он идет "под нож". PSA сами себе роют яму. Такими темпами они окончательно потеряют рынок. Кому интересен бренд, представленный в стране всего одной / двумя моделями, и то полукитайского происхождения. С4 только прошел рестайлинг, получил много новых фишек, и его тут же забанили для России. С другой стороны, с таким хреновым прогнозом предвижу, что ОД начнут массово закрываться. И будем все либо в [s]гаражах[/s] клубных сервисах чиниться, либо в лучшем случае будут по одному ОД на Москву и Питер. Регионам все равно тяжко придется.


Хэтч и до кризиса никому не нужен был, не считаю эту новость плохой, популярность вследствие большей доступности будут набирать марки собираемые в России, возможно PSA займется улучшением и популизацией седана, что нам на руку, легче будет продать наши машины. Из соседней темы:

2014 год стал одним из сложных для альянса PSA в России. Продажи марки Citroen упали на треть (на 31,9%), вернувшись на уровень 2010 года и составили 16330 автомобилей (для сравнения в прошлом году было реализовано 28 961 автомобилей). Примечательно, что хоть на чуть-чуть, но Citroen обогнал Peugeot по объему проданных машин.

Как и ранее, локомотивом продаж служит Citroen C4 Седан – 8908 автомобилей (за 2013 год продано 7557 автомобилей). Возложенные на седан ожидания не оправдываются, но предложить, что-либо другое Citroen пока не может. Примечательно то, что Citroen C4 Седан расходится лучше, нежели собрат Peugeot 408 (6539).
Народные автомобиль B+ класса Citroen C-Elysee провалился, если в 2013 году их было продано 3408, то в 2014 году удалось продать всего 1942 седана. Компактвэн C4 Picasso и Grand C4 Picasso благодаря смене поколений чуть-чуть увеличили продажи 247 и 360 проданных авто соответственно. Хетчбек C4 нашел 683 покупателя, Berlingo – 1625, C3 Picasso – 648, C4 Aircross – 553, C5 -259, C1 – 118.
Линейка DS также вся провалилась.

Добавлено: 18 мар 2015, 14:15
max-fantom
Хэтч С4 потерял привлекательность последние 2 года. Но в целом с 2010 года их продано очень и очень много. На улице попадаются в разы чаще седанов.

Добавлено: 18 мар 2015, 15:54
khanraider
Верить-не верить новостям мэйлсру, но прекращение поставок - это еще неплохо

https://auto.mail.ru/article/54515-opel ... iz_rossii/

Целые марки уходят с рынка

Добавлено: 18 мар 2015, 16:04
finnish
мне кажется, что ПСА тоже может так сделать... ближе к концу года