Страница 1 из 4

Действия PSA в условиях экономического кризиса в России

Добавлено: 20 мар 2015, 17:15
admin

Добавлено: 20 мар 2015, 17:18
max-fantom
Да уж. Теперь в седане вообще ничего французского не останется. Не доведет до добра замена максимального числа деталей и узлов на более дешевые аналоги. Уже на примере нашего С4 седана, в каком виде он есть сегодня, понятно, что многое меняется бездумно и приводит к потере потребительских качеств (

Добавлено: 20 мар 2015, 18:56
Alexnsk
Что же вы так в нашу страну не верите?

Добавлено: 20 мар 2015, 22:34
Дмитрий66
max-fantom
Давайте начнём с того, что седан продаётся и делается исключительно для России-Бразилии-Китая. Естественно с прицелом на "бюджетность". Да к тому же в России Ситроен не особенно популярен, значит надо крутится, чтобы продать.
Сама по себе локализация ничего плохого в себе не несёт. Всё зависит от политики Ситроена.Если он пойдёт на ухудшение качества в угоду себестоимости, тогда труба. Но локализацию можно повысить, "затащив" в Россию своих партнёров по запчастям, снизив при этом себестоимость.
Сам работаю в Австрийской фирме, которая производит упаковку для известных иностранных брендов. Фирма работала с ними во многих странах мира много лет и когда эти бренды стали приходить в Россию, чтобы не возить упаковку они "позвали" австрияков за собой. Сейчас уже 6 заводов в России. При этом качество производимой здесь продукции не ниже, а зачастую даже выше, чем в Европе. Как ни парадоксально, это связано с тем, что российские представители заказчика боятся брать на себя ответственность и даже чуть чуть отступить от регламента, даже там, где это не принципиально.
Но если заказчик скажет, сделайте чуть хуже, но подешевле, сделают и здесь и в Европе....
Так что Ситроен рулит...

Добавлено: 21 мар 2015, 00:41
Somebody
Ну я бы не сказал, что в Китае сильно бюджетную версию продают. Там комплектации получше наших, да и сам бренд считается дорогим, дороже чем у нас.

Добавлено: 21 мар 2015, 01:03
elektron
Несмотря на то,что ситроен в ралли выиграли всё что можно, данная марка не так сильно раскручена в России,в отличии от пыжо. Соответственно и доверия у россиян на так много. Не знаю чем объяснить, но у многие думают, что ситроен-гамно.

Добавлено: 21 мар 2015, 04:28
Alexis70
elektron
"КамАЗ" в этих ралли,тоже выиграл все что можно...

Добавлено: 21 мар 2015, 10:18
juri
PSA Peugeot Citroеn в России понимая, что одними продажами автомобилей Peugeot и Citroen автосалоны не выживут, сегодня разрешило продавать в автосалонах Peugeot и Citroen машины других марок. На такой шаг PSA Peugeot Citroеn в России пришлось пойти для сохранения дилерской сети в условиях экономического кризиса.
Странно у нас автосалон под одной крышей с корейской Хёнде давно уже работает. И один фиг ситроен закрылся.

Добавлено: 21 мар 2015, 11:31
Utilizator
Так и до обвала рынка представители региональных ОД в приватных беседах говорили, что работать с ситроеном сложно, да и маржинальнось очень низкая.

Добавлено: 21 мар 2015, 12:31
underf00nd
"....В Россию можно только верить.", но с жопорукостью (пер. с фр. косорукость) надо бороться постоянно, начиная с себя любимого

Добавлено: 23 мар 2015, 19:38
Дмитрий66
Гендиректор Citroen в России покинет компанию на фоне обвала продаж

http://top.rbc.ru/business/23/03/2015/5 ... 579e4c318d

Добавлено: 23 мар 2015, 20:52
mks
juri писал(а):PSA Peugeot Citroеn в России понимая, что одними продажами автомобилей Peugeot и Citroen автосалоны не выживут, сегодня разрешило продавать в автосалонах Peugeot и Citroen машины других марок. На такой шаг PSA Peugeot Citroеn в России пришлось пойти для сохранения дилерской сети в условиях экономического кризиса.
Странно у нас автосалон под одной крышей с корейской Хёнде давно уже работает. И один фиг ситроен закрылся.

Уже открылся в АС-авто и сервис, и отдел продаж, кстати в наличии есть с4 седан.

Добавлено: 23 мар 2015, 20:58
juri
mks
Ну вот и славно. Надеюсь в условиях кризиса АС действительно окажется АСом и будет более клиент ориентированным
в отличие от аГат.
ПС. Они где? на Авиаторов.

Добавлено: 23 мар 2015, 21:19
mks
juri писал(а):mks
Ну вот и славно. Надеюсь в условиях кризиса АС действительно окажется АСом и будет более клиент ориентированным
в отличие от аГат.
ПС. Они где? на Авиаторов.

помоему на землячке, я вот думаю не махнуть ли ситро на peugeot 508 с таким же двиглом, поискать 2014 год, тоже не ликвид но класс другой, за сколько интересно можно мой продать, в подписи, пробег 7. т.км.

Добавлено: 23 мар 2015, 21:26
max-fantom
mks писал(а):за сколько интересно можно мой продать, в подписи, пробег 7. т.км.

Exclusiv+ со всеми опциями (R17, ксенон, сигналка, ёМайВэй) с пробегами 5-25 тыс. с конца декабря висят за цену 800-850 тыс. Но я крайне сомневаюсь что кто-то их купит за эти деньги - так и будут висеть, пока хозяева не скинут или не передумают.

P.S. В трэйд-ин видел продается зачетный белый С4 седан с перешитым в белую кожу салоном (сидения и дверные карты) ... Выглядит зачетно. Жаль только прошлый хозяин сделал перетяжку поверх штатных сидушек - это все портит. Но в целом интересный факт: купить в топовой версии авто, перешить в кожу салон, отъездить 6 тыс. и сдать в трэйдин за копейки ... Это как С4 седан должен был достать владелдьца, чтобы он так быстро и дешево (а в трэйд-ин скидывают очень сильно от рынка) от него избавился.
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_3
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_2