Страница 2 из 4

Добавлено: 23 мар 2015, 22:28
mks
max-fantom писал(а):killarchery баян :)
Дмитрий66 писал(а):Гендиректор Citroen в России покинет компанию
http://top.rbc.ru/business/23/03/2015/5 ... 579e4c318d

Цены реальные на свою продукцию надо было выставлять, а не прятать свою жадность за возможными скидками, письмами и пр. лабудой.

Добавлено: 23 мар 2015, 23:34
elektron
Соседний с Volkswagen завод «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) планирует уволить до 40% сотрудников, которые работают на временных трудовых договорах. Сейчас на предприятии трудится около 2 тыс. человек, из них примерно 800 человек работают на срочных трудовых договорах.

источник https://auto.mail.ru/article/54576-ross ... i_peugeot/

Добавлено: 24 мар 2015, 15:01
max-fantom
Ответка от Ситроен на примере одно (хоть и не самого удачного) дилера:
http://www.moscow-citroen.ru/actions/10 ... 1422613686

Добавлено: 25 мар 2015, 12:26
Teodor
Имхо, очень показателен пример логана и дастера. Тут почему то все забывают про ненадежных ломучих французов и сметают их как горячие пирожки. А секрет только один - цена.

Честно говоря, я тоже не рассматривал ситроен, но скидка дилера сделала его дешевле одноклассников, что и решило выбор, которым я очень доволен.

Снижайте цены и получайте продажи и прибыль

Добавлено: 25 мар 2015, 13:25
max-fantom
Teodor писал(а):Тут почему то все забывают про ненадежных ломучих французов

1) Logan зарекомендовал себя как простой (простой как лом), надежный и недорогой авто. В первом логане там просто нечему ломаться.
2) PSA всю жизнь мудрят с электрикой. Как только о них заходит речь - так сразу вспоминают про мозги и электрику в целом. Даже в ОД мне мастер рассказывал, что раньше в Nissan работал: у Nissan не важно где собирают авто (Россия, Япония, Мексика). Все провода, предохранители и др. всегда проложены/расположены в оперделенном месте и каждый провод своего определенного цвета. У PSA место прокладки проводов и их цвет не то что при разных местах сборки отличаются, но и меняются от партии к партии. Говорил что первое время просто ах**вал от французов после японцев ... Но со временем ничего - привык. А поэтому сервсисы, что французов видят не часто стараются порой вообще с ними не связываться - ибо хз что и где.
Проблемы и мифы о AL4 и EP6 уже появились позже - году так в 2006-2007. Но и они не беспочвенны.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:52
juri
max-fantom писал(а):В первом логане там просто нечему ломаться.

Запас надёжности был хороший хотя ломаться так было чему, но простота конструкции позволяла это сделать без особых заморочек.
Да и запчасти относительно не дороги.
За семь лет эксплуатации поменял: трос газа, включатель фонаря заднего хода, и сцепление на пробеге 28тыс. просели демпферные пружины.
Так же слабым местом машин без АБС был подшипник передней ступицы.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:57
max-fantom
juri писал(а):За семь лет эксплуатации поменял: трос газа, включатель фонаря заднего хода, и сцепление на пробеге 28тыс. просели демпферные пружины.
Так же слабым местом машин без АБС был подшипник передней ступицы.
От всей души желаю чтобы на С4 вы за 7 лет поменяли не больше чем на Рено. Хотя сам в это слабо верю.
P.S. Сцепление как-то очень рано у вас умерло. Я на С4 купе без замены 78 тыс. отъездил ... Но оно и до 100 тыс. как минимум точно бы доходило. Хотя жег его я беспощадно.

P.P.S. К Логану претензий быть не может - это дешевая рабочая лошадка рассчитанная на работу/езду в сельской местности по раздолбанной грутновке. Там объяснима валкая, но энергоемкая подвеска ... в отличие от С4 седана.

Добавлено: 25 мар 2015, 16:13
juri
max-fantom
Сцепление считаю попалась партия Valeo такая хотя на 1.6 проблем с ним не было.
Трос газа, такая же фигня, хрупкий перекалённый метал стал махриться и подклинивать.
Включатель фонаря, прогорание контакта, всё сделано напрямую без реле.
Если бы знал сразу бы поставил светодиодную лампочку.
А да забыл перед самой продажей заменил новому хозяину левую шаровую.
АКБ у него умер только этой зимой машина 2006г.

Добавлено: 26 мар 2015, 22:42
Teodor
Объединяют пыжей и ситро

http://www.autoreview.ru/news/8014/144865/

Добавлено: 26 мар 2015, 22:46
Somebody
Teodor, этот баян уже в третий раз. Даже в первом сообщении этой страницы и то ссылка есть на это же.

Добавлено: 26 мар 2015, 23:35
juri
DS прикрыли, а сами DS6 в Калуге собираются производить.
Ситроен DS6 замечен в Калуге.

Добавлено: 27 мар 2015, 01:30
KMFDM
Вот ещё новость.Тынц

Добавлено: 27 мар 2015, 16:16
SHKoder
Очередной российский автомобильный завод объявил о простое

«Калужский завод ООО «ПСМА Рус» приостановит производство моделей Citroen C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 г. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам», - сказано в сообщении концерна. Также простой частично затронет производство на линии внедорожников Mitsubishi, выпуск которых возобновят 12 мая 2015 года.

Как поясняют представители компании, вынужденный простой связан со сложной ситуацией на российском автомобильном рынке и продолжением падения спроса, который хуже всего сказывается на сегменте «С».

Кроме того, с 31 марта в связи с истечением срока действия будут прекращены трудовые договоры около 100 работников предприятия. Тем не менее, «ПСМА Рус» не отказывается от своих долгосрочных планов развития локального производства в России, в частности, запуска новых моделей в Калуге.

источник

Добавлено: 27 мар 2015, 16:27
Pyzh
Им надо на 150 л.с выставить ценник 700-750 и продажи пойдут в гору, жизнь в России наладится :)

Добавлено: 27 мар 2015, 17:39
Bassman1988
Pyzh писал(а):Им надо на 150 л.с выставить ценник 700-750 и продажи пойдут в гору, жизнь в России наладится :)


Это нынешняя цена соляриса в максималке, модель, которых за месяц продается больше чем с4 за год