Страница 3 из 4

Добавлено: 27 мар 2015, 17:45
Pyzh
ну вот я и говорю о том, что при такой цене пересадили бы на французские машины половину страны))))) :D

Добавлено: 27 мар 2015, 19:19
elektron
Pyzh писал(а):Им надо на 150 л.с выставить ценник 700-750 и продажи пойдут в гору, жизнь в России наладится :)


Средневзвешенная цена нового автомобиля по итогам января-февраля 2015 года оказалась на 14,7% выше, чем в 2014 году — 1 147 658 рублей против 1 000 873 рублей. Такие данные приводит агентство «Автостат».

https://auto.mail.ru/article/54662-avto ... darty_cen/

Добавлено: 28 мар 2015, 20:54
ROMAN
PSA Peugeot Citroen меняет структуру российского филиала и повышает уровень локализации
http://spbvoditel.ru/2015/03/26/004/

Добавлено: 29 мар 2015, 23:22
An-21
max-fantom писал(а):
mks писал(а):за сколько интересно можно мой продать, в подписи, пробег 7. т.км.

Exclusiv+ со всеми опциями (R17, ксенон, сигналка, ёМайВэй) с пробегами 5-25 тыс. с конца декабря висят за цену 800-850 тыс. Но я крайне сомневаюсь что кто-то их купит за эти деньги - так и будут висеть, пока хозяева не скинут или не передумают.

P.S. В трэйд-ин видел продается зачетный белый С4 седан с перешитым в белую кожу салоном (сидения и дверные карты) ... Выглядит зачетно. Жаль только прошлый хозяин сделал перетяжку поверх штатных сидушек - это все портит. Но в целом интересный факт: купить в топовой версии авто, перешить в кожу салон, отъездить 6 тыс. и сдать в трэйдин за копейки ... Это как С4 седан должен был достать владелдьца, чтобы он так быстро и дешево (а в трэйд-ин скидывают очень сильно от рынка) от него избавился.
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_3
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_2


ездил я на той машине - она у директора салона АСЦ в химках была. директор ушел и машина стала не нужна. кстати салон экокожа и цена завышена, вот и продают уже давно

Добавлено: 30 мар 2015, 12:14
Zet
Да выглядит авто на все 100%.

Добавлено: 02 апр 2015, 17:12
Дмитрий66
В ходе онлайн-конференции "Будущее российского авторынка - осторожно, гололёд":

Комментарий

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":

Потенциал нашего рынка слишком велик, чтобы просто так отказываться от него. Поэтому иностранные автопроизводители будут здесь держаться до последнего. Ну, и до того момента, пока им головной офис разрешит показывать убытки, а не прибыль. Пока позволяют. Так что если динамика продаж сменится положительной в ближайшие месяцы, что вполне вероятно, то из России больше никто не уйдёт. Кстати говоря, и GM ушёл лишь отдельными марками, которые, кстати говоря, могут вернуться через некоторое время.

Комментарий

Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию Холдинга "Атлант-М":

Если рассматривать сборочные предприятия, то в зоне риска Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге (сильное падение объемов, очевидная убыточность завода при таких объемах), Sollers на Дальнем Востоке (остановлена сборка SsangYong, а Mazda не дает достаточных объемов), сборщики китайских автомобилей.
Вместе с тем я не думаю, что в случае остановки работы завода Peugeot и Citroen (в СМИ проходила информация, что производство автомобилей марки Peugeot, Mitsubishi и Citroen в Калуге будет остановлено на 2,5 месяца, в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года - прим.ред.) уйдут из России совсем. Будут продавать автомобили европейской сборки в небольших объемах через тех дилеров, которые останутся.


Комментарий

Сергей Целиков, директор аналитического агентства "Автостат":

Уход с рынка - это не только экономика, но и политика. Плохи дела помимо французов Peugeot/Citroen еще и у Honda, Suzuki, SsangYong, Ford, Chrysler/Jeep, Daewoo, у ряда китайских марок... Но если у них остается вера в российский рынок в долгосрочном плане, они будут датировать своё присутствие. Ну а если эта вера, как у GM, пропадет, тогда все...
Кстати, уход с рынка - это тоже очень большие затраты плюс "разборки" с дилерами, которые вложились, инвестировали...Возможна стратегия "сжимания присутствия", но не полного ухода.

Добавлено: 08 апр 2015, 14:43
Дмитрий66
Прислали сегодня на мыло новости от Ситроен : http://www.citroen.ru/

Теперь 0% по кредиту на 2 года и бесплатная эвакуация при ДТП аж на 8 лет!!!! (почему не на 10 :( )

Ситроен приспосабливается?

А тем временем :
Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Honda, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. Продажи автомобилей Honda рухнули сразу в десять раз – с 2,37 тыс. штук в марте 2014 года до 220 машин в марте 2015 года. Немногим лучше оказались результаты остальных «мэтров»: месячные продажи Opel упали на 78% (с 7,1 тыс. до 1589 штук), Peugeot – на 79% (с 2,58 тыс. до 545), Citroen – на 79% (с 2,32 тыс. до 484), Ford – на 73% (с 6,8 тыс. до 1,85 тыс.).

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/08/04/2015/ ... 00c3a08d72

Добавлено: 08 апр 2015, 15:47
SHKoder
Даешь еще санкций на Россию! Обаму на рею!

Добавлено: 08 апр 2015, 20:41
max-fantom
Все-таки в кризисе есть свои плюсы. Это своеобразный санитар экономики. Сразу отсеивается все не конкурентно способное. На рынке остаются только товары с оптимальным соотношением цена/качество. Все что переоценено либо приобретает адекватную при данной ситуации цену, либо уходит прочь ...

Добавлено: 08 апр 2015, 21:52
SHKoder
max-fantom писал(а):Все что переоценено либо приобретает адекватную при данной ситуации цену,

При подорожании так не говорили.
Понятно, что цены сильно зависимы от курса валюты. Но и PSA нужно отдать дОлжное, увеличивают локализацию и не хлопают дверью. От этого конечно теплее... Но, в части линейки DS печальная ситуация в России.

Добавлено: 08 апр 2015, 22:47
juri
max-fantom писал(а): На рынке остаются только товары с оптимальным соотношением цена/качество. Все что переоценено либо приобретает адекватную при данной ситуации цену, либо уходит прочь ...

Это вы о автоТаз которое субсидируется государством? Создали условия когда всё достойное вынуждено было уйти.
max-fantom писал(а):Все-таки в кризисе есть свои плюсы. Это своеобразный санитар экономики.

Только я выздоровления экономики не вижу все ждут, что цены на энергоносители вырастут.
Закроют дефицит по бюджету ну и на том можно будет опять успокоиться как в 2008г.

Re: Действия PSA в условиях экономического кризиса в России

Добавлено: 20 июл 2015, 11:34
max-fantom
Как уже стало известно ранее, нынешнее поколение С5 - последнее с фирменной подвеской Hydroactiv.
Теперь же появилась информация, что следующее поколение С5 будет выпускаться только для рынка Китая. В Европе их продажа прибыли не принесет:
http://journal.am.ru/news/2015-07-01-av ... en-c5.html

Re: Действия PSA в условиях экономического кризиса в России

Добавлено: 20 июл 2015, 11:55
rublew89
Жалко что больше не будет ни с5, ни его фирменной подвески в России.

Re: Действия PSA в условиях экономического кризиса в России

Добавлено: 20 июл 2015, 12:12
underf00nd
дивный чудный новый мир, от многообразия к безобразному единообразию

Re: Действия PSA в условиях экономического кризиса в России

Добавлено: 30 июл 2015, 15:07
rublew89
http://slawyanka.info/archives/297030
ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ — PSA ПЕЖО СИТРОЭН