Страница 1 из 1

24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА НА CITROЁN C4 CЕДАН!

Добавлено: 16 июн 2015, 10:58
Daymon_aw
CITROЁN совместно с компанией LAV Racing предпринял попытку установления рекорда скорости в классе автомобилей с двигателем до 1 600 кубических сантиметров Турбо на автомобиле C4 Седан, которая была признана успешной. Мероприятие состоялось при участии 4-хкратного Чемпиона мира по шоссейно – кольцевым гонкам Ивана Мюллера.

[ ссылка на изображение ]

8 и 9 июня 2015 года на Дмитровском полигоне Citroen совместно с компанией LAV Racing предпринял беспрецедентную попытку установить 24 рекорда за 24 часа в классе автомобилей с двигателем до 1 600 кубических сантиметров с одной турбиной.

В мероприятии были задействованы три серийных автомобиля Citroen С4 Седан калужской сборки с двигателями 1.6 THP 150, оснащённого 6-тиступенчатой АКП.

Для проведения испытаний было выбрано скоростное кольцо Дмитровского автополигона протяжённостью 14 км 100 м. Автомобили стартовали один за другим с отрывом в 1 минуту 15 секунд и двигались непрерывно в течение 24 часов на предельных скоростях, останавливаясь только на дозаправку, которая сопровождалась сменой пилотов.

За рулём автомобилей находились четырехкратный чемпион чемпион WTCC Иван Мюллер и 12 российских автомобильных журналистов и автогонщиков.

Первый заезд на одном из автомобилей возглавил пилот Citroen Racing, внесший решающий вклад в попытку установления 5 рекордов: 10 км, 10 миль, 100 км, 100 миль, 1 час.

Citroen предпринял попытку установления следующих рекордов по нормам FIA и РАФ:

Максимальная средняя скорость автомобилей на дистанциях: 10 км, 10 миль, 100 км, 100 миль, 500 км, 500 миль, 1000 км, 1000 миль.
Максимальная средняя скорость автомобилей на время: 1 час, 6 часов, 12 часов, 24 часа.
Всего 12 рекордов, девять из которых Citroen попытался установить впервые!

Попытка установления рекордов считается успешной и ожидает официального подтверждения от Российской Автомобильной Федерации.

В ходе испытаний каждый серийный С4 Седан проехал 4 700 км за 24 часа. Автомобили продемонстрировали выносливость и надёжность двигателя и КПП в самых экстремальных условиях.

На Дмитровском полигоне автомобили удалось разогнать до скорости 227 км/час при паспортной в 200 км/час, при этом расход масла даже на таких скоростях остался в пределах нормы.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


http://autosport.com.ru/news/id/22623

Добавлено: 16 июн 2015, 10:59
Daymon_aw
Не знаю где они там 227 гнали, но на открытой дороге 200 очень неприятно!

Добавлено: 16 июн 2015, 11:25
Mitr
В таблицах даже двухсот нет. Откуда 227?

Интересно, крышка багажника натерла бампер? А сабля крышку? Бампер задний не отвалился? Как там жабожабо и мыши? Биение колёс и гуляние кузова на скорости?
:P

Добавлено: 16 июн 2015, 11:30
xrip
Daymon_aw писал(а):Не знаю где они там 227 гнали, но на открытой дороге 200 очень неприятно!

Я думаю проф. гонщикам не знакомо слово неприятно :) У них либо можно так валить либо нет :)

Добавлено: 16 июн 2015, 12:31
Teodor
Я был на полигоне, там прямая дорога в лесу. Ветра нет, топи сколько влезет

Добавлено: 16 июн 2015, 12:55
SHKoder
Mitr писал(а):В таблицах даже двухсот нет. Откуда 227?

В таблицах средняя, а 227 - максимальная

Добавлено: 16 июн 2015, 13:10
Blatskovich
Радостно, что ни говори :)

Добавлено: 16 июн 2015, 15:18
Daymon_aw
Mitr писал(а):Биение колёс и гуляние кузова на скорости?

Биение колёс и гуляние кузова на скорости?

Вы о чем? У меня на 190 проблем небыло

Добавлено: 16 июн 2015, 15:20
Somebody
Daymon_aw
А в чем тогда это выражается?
Daymon_aw писал(а):на открытой дороге 200 очень неприятно!

Добавлено: 16 июн 2015, 16:58
Daymon_aw
Ощущения такие что если будет небольшой перепад высот, машина уйдет на запасную полосу, через небо, прям парит!
Хотя когда я 205 ехал при полном баке, полном багажнике и двух мужиках по 100 кг на заднем, по Трассе до Тулы, во круг леса машина шла очень хорошо!

Добавлено: 29 июн 2015, 12:41
Solex84
Еще одна статья на эту тему.
https://auto.mail.ru/article/55812-sutk ... _eto_bylo/

Добавлено: 29 июн 2015, 13:04
SHKoder
Хотелось бы конечно чтобы машины покрепче были. потому как до Краснодара я тоже ехал сутки... Ну или почти сутки.

Добавлено: 29 июн 2015, 13:06
Teodor
Главное москвич обогнали;)

Добавлено: 29 июн 2015, 17:29
Solex84
SHKoder писал(а):Хотелось бы конечно чтобы машины покрепче были. потому как до Краснодара я тоже ехал сутки... Ну или почти сутки.

Я думаю тут главным фактором такого разбития авто явилась постоянная максимальная скорость, движение вплотную друг к другу, наличие живности которой много насбивали, да и камней наловили. Где-то в одном из тестов журнала за рулем вообще врезались в косулю. Вот там были серьезные повреждения.
Озаботило то, что капот на машине несколько раз открывался, вдруг это и на других наших авто может произойти.
И самая главная мысль, которая меня заботит. Возможно эти авто потом будут продавать и не факт, что новый владелец будет знать о 24 часовом приключении данных машин.

Добавлено: 29 июн 2015, 18:06
SHKoder
Solex84
авто с косулей это да, но вряд ли на такое пойдут.
Хотя как б/у может спихнуть, скажут что трейд-иновое.

А если капот открывался, да и на публике - дай Бог чтобы TSB сделали, и додумали что куда и как. так ведь не годится совсем.
Антиреклама на лицо!