Citroen сделал хэтчбек повышенной проходимости
Добавлено: 02 сен 2015, 02:50
Во Франкфурт французы везут обновленный DS4 в стандартной и «внедорожной» версии
Citrioen DS4 — хэтчбек гольф-класса с претензиями на «премиум» — появился в гамме французской марки в 2010 году, и теперь пришла пора ему обновиться. Одновременно с фэйслифтингом компания решила расширить гамму модификаций, добавив версию, представляющую собой нечто среднее между легковой машиной и кроссовером. Такие варианты хорошо пошли у многих марок, и ситроеновцы не хотят отставать.
Первые официальные снимки машины уже просочились в Сеть, хотя сама компания на данный момент еще не рассылала их журналистам.
Надо отметить, что DS4 изначально является «приподнятым» автомобилем относительно соплатформенного С4. Новая модификация DS4 Crossback еще на 3 см выше, а благодаря некрашенному пластиковому обвесу и рейлингам на крыше еще сильнее стала напоминать маленький кроссовер. Но полного привода тут нет.
Лицо обновленной машины довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Это относится как к Crossback, так и к обычному DS4. Самая запоминающаяся деталь — это то, что с решетки радиатора исчезла эмблема Citroen — ее заменили две крупные буквы DS.
Для сравнения: сверху — новинка, снизу — дорестайлинговая машина.
Источник
По мне так сделали ресталинг DS4 и ... все? . ИМХО
Citrioen DS4 — хэтчбек гольф-класса с претензиями на «премиум» — появился в гамме французской марки в 2010 году, и теперь пришла пора ему обновиться. Одновременно с фэйслифтингом компания решила расширить гамму модификаций, добавив версию, представляющую собой нечто среднее между легковой машиной и кроссовером. Такие варианты хорошо пошли у многих марок, и ситроеновцы не хотят отставать.
Первые официальные снимки машины уже просочились в Сеть, хотя сама компания на данный момент еще не рассылала их журналистам.
Надо отметить, что DS4 изначально является «приподнятым» автомобилем относительно соплатформенного С4. Новая модификация DS4 Crossback еще на 3 см выше, а благодаря некрашенному пластиковому обвесу и рейлингам на крыше еще сильнее стала напоминать маленький кроссовер. Но полного привода тут нет.
Лицо обновленной машины довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. Это относится как к Crossback, так и к обычному DS4. Самая запоминающаяся деталь — это то, что с решетки радиатора исчезла эмблема Citroen — ее заменили две крупные буквы DS.
Для сравнения: сверху — новинка, снизу — дорестайлинговая машина.
Источник
По мне так сделали ресталинг DS4 и ... все? . ИМХО