Кроссовер Citroen Cactus превратили в кабриолет
Добавлено: 03 сен 2015, 16:08
В сети появились первые фотографии нового концепта Citroen Cactus M. Концептуальный автомобиль, который представляет собой открытую версию кроссовера Cactus, будет официально представлен в рамках Международного автосалона во Франкфурте. Об этом сообщает блог Citronfeng.
По данным издания, новый концепт будет оснащаться трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 110 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также, судя по фото, автомобиль получит чуть другие двери, нежели стандартный Citroen Cactus, яркую отделку интерьера, а также доску для сёрфа.
Ожидается, что Citroen Cactus M станет моральным преемником модели Mehari, выпускавшейся в период с 1968 по 1988 год. Ранее исполнительный директор компании Линда Джексон заявляла, что производитель изучает возможность выпуска наследника Mehari, который мог бы придать бренду «более веселый имидж».
О перспективах запуска Citroen Cactus M в серийное производство пока не сообщается.
Источник
Компания Citroen раскрыла детали о концепте Cactus M, премьера которого вот-вот состоится во Франкфурте. Компактный легкий кроссовер, похожий по концепции на знакомый многим автомобиль Луцкого автозавода, получил открытый кузов, крохотный турбомотор и забористый интерьер.
Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя ни о каком полном приводе здесь речь, конечно, не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха. А товарная машина, как мы знаем - переднеприводная.
[ ссылка на изображение ]
Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика , а также получил широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 град.), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. К тому же полностью открытый салон "Кактуса" позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
[ ссылка на изображение ]
Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью.
[ ссылка на изображение ]
Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.
[ ссылка на изображение ]
Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.
Источник
По данным издания, новый концепт будет оснащаться трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 110 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также, судя по фото, автомобиль получит чуть другие двери, нежели стандартный Citroen Cactus, яркую отделку интерьера, а также доску для сёрфа.
Ожидается, что Citroen Cactus M станет моральным преемником модели Mehari, выпускавшейся в период с 1968 по 1988 год. Ранее исполнительный директор компании Линда Джексон заявляла, что производитель изучает возможность выпуска наследника Mehari, который мог бы придать бренду «более веселый имидж».
О перспективах запуска Citroen Cactus M в серийное производство пока не сообщается.
Источник
Компания Citroen раскрыла детали о концепте Cactus M, премьера которого вот-вот состоится во Франкфурте. Компактный легкий кроссовер, похожий по концепции на знакомый многим автомобиль Луцкого автозавода, получил открытый кузов, крохотный турбомотор и забористый интерьер.
Некие аналогии с дешевым и непритязательном "ЛуАЗиком" возникают неспроста - ведь анонсированный ранее концепт Cactus M создан по мотивам такого же простецкого Citroen Mehari, идеологически очень похожего на луцкий полноприводник. Хотя ни о каком полном приводе здесь речь, конечно, не идет: французы позиционируют "эмку" как открытый вариант серийного "Кактуса", предназначенный для активного отдыха. А товарная машина, как мы знаем - переднеприводная.
[ ссылка на изображение ]
Концепт Cactus M получил две широких двери из пластика , а также получил широченные C-образные балки лобового и заднего стекла с деревянной отделкой (угол наклона ветрового стекла - 60 град.), которые идеально подходят для перевозки вейкбордов, досок для серфинга и прочих атрибутов экстремальной на всю голову молодежи. К тому же полностью открытый салон "Кактуса" позволяет попасть на сиденья второго ряда, буквально переступив через борт, приподнявшись на специальном выступе.
[ ссылка на изображение ]
Интерьер Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка - его можно смело мыть струей воды, которая покинет салон через сливные отверстия в полу. По утверждению Citroen, дизайн салона выполнен в стиле цветастых комбинезонов для серфинга, а сиденья покрыты неопреновой тканью.
[ ссылка на изображение ]
Причем, яркий кузов концепта цвета "Hawaii" тоже весьма стойко перенесет любые вылазки в дебри, поскольку двери и бампера "Кактуса" покрыты специальным термопластиком - он устойчив к ударам, царапинам, соленой воде и песку. Кстати, багажник Cactus M может превращаться в кушетку, а имеющийся тент - в непромокающую палатку. За вождение вне гладких дорог здесь отвечает противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.
[ ссылка на изображение ]
Однако, самое интересное у "Кактуса" под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом, которые, наверняка, чуть позже эмигрируют в нынешний серийный кроссовер. Заявленный расход топлива - всего 4,8 л/100 км.
Источник