Страница 1 из 5

Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 12:52
SHKoder
Сегмент автомобилей класса «С», конечно, не умер. Но средний класс испугался курса доллара и предпочитает покупать модели «В+» типа Kia Rio или Skoda Rapid (которые не настолько меньше, насколько дешевле) или уже доплатить и взять более практичный кроссовер. А чего вы еще хотите, когда сейчас приличный седан или хэтчбек класса «С» стоит миллион и больше? И класс «С» оказался в странной ситуации: цены импортируемых машин высокие, конкуренция — бешеная, прибыли — никакой. Вот и покидают российский рынок Toyota Auris, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 (формально присутствует, но поставки сильно ограничены).

И в эту ловушку «С» уже угодил концерн PSA Peugeot Citroen — французы решили сделать ставку на просторный и комфортный седан (Peugeot 408/Citroen C4). И промахнулись. А другие машины концерна не заставили быстрее биться сердца россиян: приличных народных моделей класса «В+» не оказалось (C-Elysee и 301 провалились), а с современными кроссоверами у французов проблемы (4008 и С4 Aircross представляют собой Mitsubishi ASX с другой «мордочкой» — кстати, сам ASX уже покинул российский рынок). В итоге результат французов печальный — минус 72-73% по итогам 2015 года. Но они полны оптимизма.
Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.
Александр Мигаль
управляющий директор Citroen и DS в России


Правда, большой DS5 уже покинул рынок. Но DS3 и DS4 должны остаться, несмотря ни на что. Это вопрос стратегический — если уж французы решили делать DS независимой маркой, то она должна быть на всех рынках.

Источник

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 16:51
Mixantia
У ситроена никакая реклама. По крайней мере у нас в Беларуси. Он вообще никак не позиционируется, рено завалил своим дешевым ширпотребом, фолькс берет своей народной любовью от гольфа и пассата. Хюндай остался для любителей азиатов. Вот и весь расклад.
Я когда выбирал в сентябре себе машину, то и на хюндай засматривался и про рено думал, но когда случайно решил посидеть в с4 седан, то решил остаться верным этой марке.

Не более не менее. И про размер я думал... четверо + собака в ксантии помещались с натягом, ну, т.е. как раз не прибавить не убавить... вот было б весело их в солярис засунуть... :)

И еще улыбнуло в солярисе - за ту же цену как у ситроена - мощнее мотор, коробка автомат, экслюзив и нет круиза :) На ровном месте нет круиза и нельзя поставить никак.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 17:15
Pet'ka
Mixantia писал(а):Источник цитаты в солярисе - за ту же цену как у ситроена

Ну солярис как бы другой класс B. а ситрик с4 все таки полноценный С... хотя согласен цены как то все сравниваются.. и граница замыливается

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 17:33
max-fantom
Pet'ka писал(а):Источник цитаты согласен цены как то все сравниваются.. и граница замыливается

Ну это Вы очень лихо перегнули. Как раз сейчас В класс и С класс разведены как нельзя лучше по разным углам.
Солярис (как представитель В класса) самый дорогой с максимально возможной начинкой будет стоить 800 тыс. руб.
Ситроен (как представитель С класса) как раз стартует с цены 800 тыс. и за эти деньги не предлагает ровным счетом ничего. Руль и 4 колеса, больше там ничего не будет - везде весла и нет кондея. Куда уж четче то границу ?

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 17:36
Pet'ka
max-fantom
ну ладно загнул... но все равно уже куча опций перекликаться начинает...

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 18:03
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты везде весла и нет кондея

Не везде, только сзади. )

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 15 фев 2016, 21:18
Travmatolog
В России францкарам изначально создавалась антиреклама автоперегонщиками. Ещё начиная с 90-х годов. В Европе, наоборот, даже в Германии, много Пежо и Ситроенов. А как изначально забили мозги народу, так и идёт это теперь по жизни. Поэтому, на Ситроенах и Пежо ездят в основном интеллектуалы и эстеты. Быдло на наших машинках практически не встречается.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 00:34
max-fantom
Travmatolog воу воу воу, полегче на поворотах ... За "эстета" и по шапке получить можно :-D

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 08:43
Travmatolog
max-fantom писал(а):Travmatolog воу воу воу, полегче на поворотах ... За "эстета" и по шапке получить можно :-D

Эстет - поклонник искусства и ценитель изящного. Что вы имеете против?

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 09:13
Spike
Я теперича в сомнениях- эстет я или интеллектуал...к красивым мне или к умным)))) а если серьёзно, мне нравится что наших авто не так много на дорогах. Хотя я понимаю что за это, возможно, придется расплачиваться стоимостью ТО и запчастей...

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 09:20
7even
Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.
Александр Мигаль
управляющий директор Citroen и DS в России

Экономика РФ заваливается и это только начало, дальше будет хуже. Соответственно и провал на авторынке будет усиливаться.
При увеличивающейся безработице и нищающем населении невозможен рост продаж на авторынке.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 09:20
Travmatolog
2 spike. Странный вы. Стоимость ТО и запчастей у францкарам ниже, чем у немцев и японцев и американце. Про Карелией не пишу. Да и выбор их значителен. Кстати, в Московском регионе Пежо и Ситроенов очень много. А по запчастям, ну можно и на разборки сгонять, если что.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 09:29
Spike
Travmatolog писал(а):Странный вы.

А почему это я странный? Ниссан был у меня и сейчас Хёндэ, запчастей валом, дилерских центров много, ремонты и обслуживания недорогие...Ну, если Вы с немцами сравниваете-давайте тогда , не знаю, с английскими авто сравним -ситро и тут дешевле будет в обслуге, вероятно

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 09:56
Travmatolog
Я сравниваю с европейцами и японцами. искл. Британские, они не для широких масс. Корейцы вне зачета. Про них в приличном обществе принято молчать. Иначе после можно вообще вернуться к отечественному автопрому. :D
И ещё Ниссаны. Большинство из них это Французские разработки, собираются они в основном в Европе и России. За исключением старых моделей. Например Ниссан Кашкай есть ни, что иное, как бюджетный вариант Рено Колеос. Про ту Алмеру, которая выпускается в России, так этот перелицованный Рено Логан. Двигатели, ходовая и прочее в Ниссанах - все Рено.

Re: Ловушка «С»

Добавлено: 16 фев 2016, 10:04
семен_семеныч
У друга как раз хендэ i30 и ТО ни дешевле моего.